|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2014, 10:52 | #10 | |
Член клуба
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
|
Цитата:
Скажу сразу - полный привод не нужен - негде его применять. Поскольку дастер - бюджетная машинка - рассматривать элитные пузотерки тоже не будем. Как бюджетный авто с передним приводом (в моем случае и акпп) в принципе неплоха и сандеро (особенно степвей) но что хотелось изменить: 1. Больший просвет - хоть по каким-то уж большим овнам и не езжу иногда бывает выезжаешь на природу - а там хоть и не буераки но все же не асфальт. Плюс на случай если где то запрут припаркованным авто и придется выезжать через бордюры, ну или парковаться на бордюрах, да и ямы на дорогах встречаются. Плюс садиться в высокий авто удобнее, не надо сгибаться и приседать. 2. Больший багажник - были случаи когда ощущалась нехватка места в багажнике сандеро 3. Движок 2.0 При включении кондея на сандеро 1.6 сразу ощущение что тебя везет очень усталая кобылка 4. ESP - ну тут думаю слов не надо 5. Внешний вид хоть авто и бюджетное, но дастер все же выглядит посерьезнее сандеро. Брать 4x4 - вижу такие минусы: 1. - Больше цена 2. - Больше узлов а значит и шансов загреметь в ремонт 3. - Чуть больший расход (спорно) 4. - Больший вес (в добавок к 3 пункту) Если все эти пункты для вас не ответили на вопрос зачем существует дастер 4x2 - предложите что купить человеку с такими требованиями, не забыв про цену. P.s. Знаю что оффтопик, но вопрос прозвучал в этой ветке, потому тут и ответил. Последний раз редактировалось OlegR; 01.07.2014 в 19:27. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
пружина |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|