|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2014, 23:01 | #11 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Ну далеко не все берут дизель исключительно из последующей экономии.
Берут же бензин 2.0 вместо 1.6, чтобы мощи по-больше было просто. Также можно брать дизель, чтобы момента было по-больше. Ну т.е. просто хотят так ездить и за это заплатить нужно при покупке... Насчет заправок - плюс не только от-но маленьком расходе как таковом, а в том, что баки все одинаковые и на дизеле на заправку просто надо реже заезжать Эх, подсунули нам 2.0, когда его нигде не было, а дизель еще и задержали, а то бы щас...Или бы дали dci 110 нам, тогда бы щас... А насчет зимних запуском - никто в Москве и области не жаловался на завод при -20. А если ездите редко, то в переходное время, после осени, купите бутылочку антигеля, зальете в летнее топливо для спокойствия и всех делов
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|