|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2022, 18:31 | #1 |
Новичок
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
|
Детонация двигателя, глохнет на низких.
Форумчане, подскажите по дастеру 2л/АКПП/4x4/пробег 90тыщ.
Вдруг появилась ощутимая детонация двигателя, на газ реагирует слабо, как будто движок с 2л превратился в 0.8л в пробках при низких оборотах или при заезде в горку а чаще при заднем ходе - глохнет. До этого с пол года ездил с ошибкой P2119 (дроссельная заслонка), когда началась вышеописанная проблема, появилась новая ошибка P0706, решил что заслонка отъезжает, снял ее, промыл, заменил резиновые кольца, прочистил контакты, установил. Сбросил ошибки, появляться перестали. Но вышеописанная проблема никуда не ушла, так же глохнет. Получается что ошибки вообще не были связаны с детонацией двигателя, или второй вариант что заслонка так и продолжает работать в неправильном режиме, не смотря на исчезновение ошибок. Пробовал "обучать" заслонку, включал зажигание (без завода) на 5 минут, и отключал снова, этот метод описан на ютубе. Не помогло. посоветуйте в каком направлении искать причину ? |
29.07.2022, 21:54 | #2 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,090
|
Чистить дроссель и менять свечи, заодно посмотреть, не капает ли омывайка в колодец , не помню, толи 2, то ли 3 цилиндра
__________________
#мненестыдно |
29.07.2022, 22:02 | #3 |
Новичок
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
|
так дроссель только почистил и заменил на нем кольца, писал выше, но глохнуть машина начала ДО чистки дросселя. На свечи тоже думаю, хотя они прошли всего 8 тысяч (motrio 8671004086), заказал уже новый комплект. Проблему с омывайкой знаю, не капает. 200км назад, менял ГРМ, не может быть в этом дело, перескок зуба или что то подобное ?
Последний раз редактировалось Smoke5; 29.07.2022 в 22:04. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.07.2022, 00:08 | #4 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
30.07.2022, 00:11 | #5 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Проблема появилась до замены ремня ГРМ или после?
|
30.07.2022, 00:26 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Если проблема появилась после замены ремня, то тут вероятно, что намудрили при замене.
В другую сторону нечего копать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.07.2022, 00:46 | #7 |
Новичок
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
|
проблема появилась после замены ГРМ, но после этого проехал 200-300км и на этом отрезке все было хорошо, т.е. логично предположить что косяк при замене ГРМ всплыл бы сразу. мне важно понять, может ли глохнуть и детонировать движок именно на низких оборотах из за любых проблем с ГРМ ? и если нет, то в какую сторону копать ? на днях заменю свечи, но т.к. они прошли всего 8 тыщ, не уверен что проблема решится, поэтому и полез на форум к общественному разуму обратится
|
30.07.2022, 01:03 | #8 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Цитата:
но вам стоит сначала поменять всё самое простое- воздушный фильтр например, потом свечи. поискать подсос воздуха- может отошел патрубок. ну и самое первое- пошевелить-перевтыкнуть все доступные разъемы и датчики под капотом. |
|
30.07.2022, 01:49 | #9 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
А может банально залили плохой бензин?
|
30.07.2022, 20:07 | #10 | |
Новичок
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
|
Цитата:
Насчет влияния ГРМ на двигатель, насколько я знаю там бы глохло на любых оборотах а не только на низких, поэтому и спросил может ли быть виноват ГРМ именно при моих симптомах. ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ---------- нее, началось когда в баке уже было 20% топлива, а заправляю всегда полный бак. |
|
|
|