Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 23:23   #121
Mantana
клубный №0366
Член клуба
 
Аватар для Mantana
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Питер
Сообщений: 1,011
Mantana Mantana Mantana Mantana Mantana Mantana Mantana Mantana
По умолчанию

А может дело в движке всё же,а не масле???
__________________
Пресс-секретарь АлексАвто по связям с общественностью(руководитель отдела пиар-менеджеров АлексАвто)

http://alexautospb.ru
Mantana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.09.2018, 08:31   #122
MihaIL-63
Завсегдатай
 
Аватар для MihaIL-63
 
Имя: Михаил
Регистрация: 30.01.2017
Адрес: Выборг
Авто: Privilege 1.6 4*4, орех, 2016г.
Сообщений: 182
MihaIL-63
По умолчанию

пробег 39 тыр. Не жрет.
__________________
Дастер - далеко не бюджетный автомобиль.
Для моего бюджета.
MihaIL-63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 18:39   #123
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

В тему подъедания масла. Машина новая подъедала где-то 300гр на 1000 после 3000 км. В 7500 поменял масло на дилере (Лант). Залили 5w40 elf. И после этого 1000 км прошла уровень ни на грамм не уменьшился.

Но сейчас опять начала подьедать. За последние 500 км съела примерно 400 грамм.

Такое ощущение, что дилер мне льёт непойми что. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как-то можно это подтвердить/опровергнуть?
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 18:48   #124
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что дилер мне льёт непойми что. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как-то можно это подтвердить/опровергнуть?
Дилеру нет смысла лить вам на гарантийном сроке "не пойми что".
Если жор 400 на 500км, езжайте с такой претензией к дилеру.
Пусть пломбируют двигатель, и вы ездите контрольную тысячу.
Если жор будет больше 500 на 1000км, пишите претензию.
С Каптуром один товарищ таким образом добился замены автомобиля.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 19:28   #125
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Дилеру нет смысла лить вам на гарантийном сроке "не пойми что".
Если жор 400 на 500км, езжайте с такой претензией к дилеру.
Пусть пломбируют двигатель, и вы ездите контрольную тысячу.
Если жор будет больше 500 на 1000км, пишите претензию.
С Каптуром один товарищ таким образом добился замены автомобиля.
Ну моя логика какая, они льют мне что-то с небольшим ресурсом и это дело потихоньку убивает ресурс движка. К концу гарантии я попадаю на капиталку, а они будут рады её мне продать. Вот такая теория заговора )

Насчёт пломбировки двигателя. Судя по всему, это для меня не сработает, потому что первую тысячу масло проходило идеально. Поэтому контрольная тысяча покажет, что с двигателем всё идеально.
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 19:32   #126
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Ну моя логика какая, они льют мне что-то с небольшим ресурсом и это дело потихоньку убивает ресурс движка.
Нет, ну до такого ещё не дошло, я думаю...

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Поэтому контрольная тысяча покажет, что с двигателем всё идеально.
Покажет или нет, это ещё вопрос. Я бы так сделал.

А вообще, по Н4М не редкость случаи поджора масла, к сожалению...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 12.11.2018 в 19:34.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 19:36   #127
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Ну моя логика какая, они льют мне что-то с небольшим ресурсом и это дело потихоньку убивает ресурс движка. К концу гарантии я попадаю на капиталку, а они будут рады её мне продать. Вот такая теория заговора .
А самому посмотреть как проходит ТО и ,что льют не судьба?
Купи свое масло, или сам залей что считаешь нужным.

---------- Сообщение добавлено в 07:36 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 PM ----------

Как можно доверять на слово представителям ОД в РФ???
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 19:37   #128
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
А самому посмотреть как проходит ТО и ,что льют не судьба?
А что там можно насмотреть, ну подпустят они клиента к бочке с надписью "эльф", и дальше что?.. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 19:53   #129
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

More,Его могут вообще не менять. Тем более на пробеге 7500.
Я всегда на ТО приносил свои запчасти. Проблем не было.

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 12.11.2018 в 19:56.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 20:01   #130
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
А самому посмотреть как проходит ТО и ,что льют не судьба?
Купи свое масло, или сам залей что считаешь нужным.
Я был при смене масла. Его реально сменили.
Но я не могу проверить, что именно они мне влили.
Там просто механику принесли 4 литра масла в уже открытой канистре. Мне сказали, что льют из бочки, а канистра — это просто тара.
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 20:02   #131
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Я всегда на ТО приносил свои запчасти. Проблем не было.
Я затрудняюсь сказать, у кого были проблемы из тех, кто делал ТО у дилера.
Наверняка такие люди есть, или могут быть.
Но, пока мой Дастер был на гарантии, я делал ТО у дилера и над душой у технарей не стоял.
Проблем никаких не было.
Всё-таки, подавляющее большинство владельцев отдают машину на ТО дилеру, и особо не заморачиваются, что там и как.
А большинство дилеров просто делают свою работу.
Хорошо или плохо, это уже другая тема.
И если бы у нас было повальное дилерское шельмование на ТО, то косяков бы уже повылезало тысячами...
Я так думаю.

По крайней мере, чтобы специально и целенаправленно лили очень плохое масло с целью снижения ресурса двигателя, мне в это верится с трудом.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 20:03   #132
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Мне сказали, что льют из бочки, а канистра — это просто тара.
Так и есть. Практически все дилеры льют бочковое масло.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2018, 10:05   #133
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, номер верхнего лямбда зонда на этот двигатель.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 19:12   #134
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

По поводу жора масла.

По итогам наблюдений, складывается впечатление, что масло после 1000-2000км начинает терять свойство держать плёнку и поэтому его начинает есть.

После замены в течении 1000км уровень стоял как вкопанный, а потом начало потихоньку подъедать и сейчас ест уже неплохо. Думаю, выйдет в районе 500г на 1000. Пробег на текущем масле - 3700.

Поэтому вижу две потенциальных причины:
1) Дилер льёт мне левое масло, поэтому оно быстро теряет свойства и начинается жор.
2) Есть какая-то конструктивная проблема у двигателя, и из-за этого свойства масла быстро теряются. Что-то из разряда: компрессионные кольца не держат или форсунка течёт.

Но смех в том, что дилер не будет проверять это дело пока я ему не покажу, что мотор ест !свежее масло в кол-ве 500г на тыщу. Ясен красен, на свежем масле-то движ норм работает

У меня скоро ТО. Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2019, 22:03   #135
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Поэтому вижу две потенциальных причины:
езда на повышенных оборотах то же помогает кушать масло))


Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.
а есть гарантия, что в канистре не минералка левая?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2019, 22:24   #136
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
езда на повышенных оборотах то же помогает кушать масло))
%)) когда жрёт на повышенных, я к этому нормально отношусь.
Я обычно и по трассе выше 4000 не кочегарю, и то только ради обгона.

Цитата:
а есть гарантия, что в канистре не минералка левая?
Так-то нет, но как-то мне кажется, что толкать левую минералку под видом "из бочки" полегче будет.
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 22:41   #137
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 75
vovik1959
По умолчанию

По поводу масложора в моём случае. На пробеге 6500 у меня сожрало с почти макс. уровня по мин.(где то 2 мм оставалось),было принято решение заменить масло,т.к. что там с завода залито не известно. Залил Эльф 10-40 с допуском 710 Рено,залито 4 л,уровень по щупу на 1 мм выше среднего,сейчас пробег 12850,уровень на 3-4 мм выше мин.,причем так держится уже 3-4 тыс. км. Может двигатель прикатался,а может масло с завода было залито жидковатое 5-30. Буду мониторить дальше,на днях поеду на гарантийное ТО к оффиц,,сказали что льют Эльф 5-40 SXR,бочковое,посмотрим.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
левую минералку под видом "из бочки" полегче будет
Это будет видно, быстро появится "лак" на деталях двигателя,если заглянуть в заливную горловину.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 00:13   #138
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

Кстати, никто у кого масложор, не пробовал делать тест на компрессию?

Если предположить, что проблема в двигателе, который "портит" масло, через какой-то километраж, то логично предположить, что компрессионные кольца не отрабатывают правильно.
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 11:24   #139
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tony Посмотреть сообщение
У меня скоро ТО. Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.
У меня мнет опыта с ОД Рено, а так можно?
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 07:30   #140
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

А может если масло держит уровень 5-6 тысяч. км, а потом начинает подъедаться, то значит оно сдохло? И его почаще менять надо, например не через 15, а через 8-10 тыкм?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика