Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 00:11   #501
Андрей_71_rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей_71_rus
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Renault Daster-expression 2.0 4x4 + пакет зимний
Сообщений: 252
Андрей_71_rus Андрей_71_rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Свой опыт всегда лучше Я бы тоже не поверил, пока сам не попробовал
сегодня докинул полностью проводку, ДУТ взял с бака все же, вроде бы отрабатывает, теперь надо пробовать делать калибровку расхода и таррировать бак, буду смотреть что выйдет из этого
__________________
Если вы не знаете знаки регулировщика, постарайтесь не задавить хотя бы самого регулировщика...
Андрей_71_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.11.2018, 00:25   #502
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Заглянул на сайт Мультитроникса, увидел новые версии прошивки, понравилась идея с экраном на 6 параметров и отключением лишних экранов, решил обновить прошивку, обновил.
Еду, вижу что-то не то, расход слишком большой. Посмотрел внимательнее, а пробег вообще не считается и расход тоже только за поездку увеличивается, а от сброса нет.
Потыкал настройки, все нормально, даже попробовал полный сброс сделать - бесполезно.
В общем, откатился на старую прошивку, ту, которую здесь мне выслал представитель Мультитроникса - все ожило. Ну и ладно, будем старой прошивкой пользоваться. Тем более экран на 6-ть параметров не очень понравился живьем.

Вообще к Мультитрониксу есть 2 пожелания:
1. Сделать возможность убирать подписи с показаний на экранах параметров, тогда будут хорошо видны и цифры на экране на 9 параметров, а расположение цифр быстро запоминается.
2. Убрать дурацкую блокировку управления БК на скорости выше 100 км/ч. Якобы беспокойство о безопасности имеет обратное действие, я аж подпрыгиваю от пиликанья этой блокировки!!! Понятно, что настраивать на такой скорости небезопасно, но переключение между экранами параметров и средних - это же одно нажатие, той же магнитолой никто не запрещает пользоваться. Заблокируйте настройки, но оставьте переключение экранов.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 04.11.2018 в 10:32.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2019, 12:48   #503
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Просьба от представителя Мультитроникс, к владельцам Дастеров с АКПП имеющих Мультитроникс:
Цитата:
Сообщение от Multics
Просьба проверить последнюю версию прошивки на сайте.
Касается считывания ошибок АКПП. При сбросе ошибок АКПП - что напишет БК - ошибки сброшены или нет связи с ЭБУ?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 19:11   #504
komva
Новичок
 
Имя: komva
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Всеволожский р-он
Сообщений: 1
komva
По умолчанию

А случайно ни у кого не получилось данные с сажевого фильтра снять?
komva вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 16:11   #505
Multics
Партнер клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.10.2016
Адрес: VJ
Сообщений: 15
Multics
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от komva Посмотреть сообщение
данные с сажевого фильтра снять?
Какие данные?

В доп. параметрах есть
Сажевый фильтр разница давлений кПа
Сажевый фильтр давление на впуске кПа
Сажевый фильтр давление на выпуске кПа
Cажевый фильтр температура на впуске °C
Cажевый фильтр температура на выпуске °C
Multics вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:25   #506
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

У меня vg 1031 c цветным дисплеем подключен по разъему в бардачке.Шесть лет работал без проблем. В этом году стал сбрасывать ошибку "высокое напряжение на датчике". Не получилось.То ли сырость в гараже то ли старый мултитроникс. Пришлось сбрасывать все до заводских установок.Только после этого ошибка сбросилась.О том что можно установить новую прошивку узнал из форума.Подскажите как?

Последний раз редактировалось алекс7; 12.03.2020 в 21:26.
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 11:06   #507
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
У меня vg 1031 c цветным дисплеем подключен по разъему в бардачке.Шесть лет работал без проблем. В этом году стал сбрасывать ошибку "высокое напряжение на датчике". Не получилось.То ли сырость в гараже то ли старый мултитроникс. Пришлось сбрасывать все до заводских установок.Только после этого ошибка сбросилась.О том что можно установить новую прошивку узнал из форума.Подскажите как?
Если название именно vg 1031 без дополнительных литер, то вряд ли обновите, прошло уже много времени и уже новые модели были, а прошивка последняя маркируется 2013 годом. Забудьте об этом, вы можете просто убить прибор экспериментируя.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2022, 21:54   #508
Griig
Новичок
 
Имя: Григорий
Регистрация: 08.05.2019
Адрес: Саров
Сообщений: 1
Griig
По умолчанию

Duster2018 4x4 dci1.5 мультитроникс 750 прошивка VC731_TC750_e32BO_2021_03_30.
Пробовал настроить расход топлива подобрал точно коэффициент. Со штатным практически нет расхождения. Но есть проблема, когда включается прожиг сажевого фильтра, происходит сильное отставание по расходу от штатного. Т.е. Мультитроникс не правильно учитывает расход в момент прожига сажевого фильтра. Хотя он его видит. Прожиг сажевоого ф. на мультитрониксе хорошо видно по увеличению, почти в два раза, расхода топлива на холостых оборотах.
В результате не получается нормально настроить расход топлива.
Griig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика