|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2018, 09:35 | #601 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Ориентируюсь на бортовой компьютер без обнулений. В прошлую зиму 10,6 , в эту 9,9. Ежедневная эксплуатация 50 на 50 город/область, пробки - не исключение. Бензин 95, без багажника на крыше, давление в шинах 2,1 , дневные ходовые огни - светодиоды. Езда в основном (95%) в дневное время суток. Нагрузка (массовая) - как двое человек в машине, включая водителя. Утренний прогрев до двух "шашечек" (дорестайл). Езда - неспешная, в потоке.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 22.03.2018 в 16:03. |
22.03.2018, 09:43 | #602 | |
Член клуба
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
|
Цитата:
от себя тоже хотел добавить немножко: машинка пробежала 6,5 т.км, как купил в середине сентября так до сих пор не обнулял бк, который сейчас мне показывает ср.расход топлива 10,4 л/100. Езжу почти каждый день и практически на короткие расстояния по городу(10-20 км). Специально не занимался замером расхода топлива, данные указал только по бк, лью только 95. |
|
22.03.2018, 10:04 | #603 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Павел Михайлович, если город небольшой без пробок то соответственно расход будет меньше. Ваш расход для зимы можно сказать идеален даже для монопривода.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2018, 10:50 | #604 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Поднял свои записи за четыре года...В основном заправляюсь на Лукойле, ТНК и редко на ТАТ Нефть. Средний расход кажет 10,2 литра на сотню. Максимальный - один раз 19,33 литра зимой по просёлкам и полям в мороз до -30, на рыбалку... Всё остальное время 11,76 литра на сотку.
Минимальный расход был 5,75 литра на сотку (заправлялся на заправке Трасса). В общем расход, считаю нормальный... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2018, 13:29 | #605 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Тут как-то жаловались, что есть проблемы с троганием со второй передачи. Сидел, ждал своих, обратил внимание, что второй год езжу на режиме "Эко", выключил. Честно говоря не ожидал такого изменения поведения машины. С двумя пассажирами, со второй передачи, как ураган! Утрирую, конечно, но трогаться и разгоняться стало ГОРАЗДО комфортнее. Осталось провести наблюдение за расходом.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2018, 15:40 | #606 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
|
|
23.03.2018, 16:09 | #607 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Я с самого начала трогаюсь со второй. С первой если только в заметную горку, или гружёный хорошо.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2018, 16:58 | #609 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
За почти 6 лет машина "подогнана" под себя, много "улучшайзингов, примочек, пимпочек допилено" (на соседнем ресурсе есть бортовик.) АКПП радует и в пробасах и без них-прикольно, что расход не больше, а то и меньше чем "у коллег на 6мкпп". можно было бы подумать о замене на Дастер рестал акпп, но пороги, не закрываемые "сандеровскими" дверями надоели. Каптюр "узок в плечах" и свес передний в 19 градусов...
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ---------- многие просто копеечные, да же от дилера: например наши "ручки страха" от мегана-1: соответственно, крючки для одежды подходят на ручки дастера, 1 в один. Ну и .т.п. ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ---------- Интересно, а в рестале Дастера и в Каптюре, до сих пор крючков для одежды нет, на ручках страха?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
23.03.2018, 17:33 | #610 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Сейчас метнулся к тёще (12 км туда и 12 обратно). Как это не парадоксально, но и у меня расход после выключения Эко-режима стал меньше, не намного (0,3 - 0,5 л), но тем не менее. А вот шустрость или, вернее, отклик на педаль газа, явно повысились! Кроме того мне показалось, что подсказчик стал менее нервный, раньше при 2000 лампочка "вверх" загоралась, а сейчас при 3000. Скорее всего Эко-режим в этом и заключается : более "длинная" педаль газа и более раннее предложение перейти на более высокую передачу, ибо обеднить смесь практически нереально, у бензинок этот диапазон очень узок (то-ли дело дизель, там допустимо СОРОКОКРАТНОЕ переобагащение смеси!!! Во всяком случае на движках с насос-форсунками. Думаю, что у комон-реал такое "мозги не пропустят).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2018, 23:02 | #611 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Стартовал на 1,6 2х4, 1,6 4х4, ну и ессественно 2,0 4х4.
Полноприводные стартуют одинаково... тяжело в сравнении с недоприводом на пятиступке. 1,6 2х4 с первой стартует - словно бабочка: раз и полетела! А 4х4 со второй - жирные утки! Ну вот такое сравнение.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2018, 23:17 | #613 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Вот мои измышления чтоб не писать много: http://duster-club.by/forum/index.ph...17538#msg17538 |
|
24.03.2018, 06:55 | #614 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Манера езды у меня примерно постоянна:при разгоне до 4 -5,5 тысяч, в движении меньше 2 не опускать. Другое дело, при старте всегда идёт небольшое переобагащение смеси (вспомните ускорительный насос в карбюраторе) и , скорее всего, за счёт меньшего времени выхода на установившийся режим движения, мы имеем меньшее время работы с переобогащением и , как следмтвие - меньший расход топлива.ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:54 ---------- Думаю, что при наличии катализатора, экология тоже не страдает. |
24.03.2018, 10:12 | #615 | |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Цитата:
2. Речь не про сравнение с легковой коробкой коей и является пятиступка с нормальной первой передачей, а речь про сравнение трогания с первой т/н пониженной и второй на одной и той же коробке. 3. Возможно я ездить не умею или что-то не так делаю, но двухлитровые дастеры обычно делают меня на светофоре на раз даже если со второй трогаюсь. А вот малолитражки легковые до 1.6 обычно удаётся оставлять позади, при условии если водитель не стремится рвануть, а едет в спокойном режиме не выкручивая двигатель. 4. Пятиступенчатые коробки имеют более длинные передачи поэтому в сравнении с шестиступкой Дастера разгон на них всяко веселее. Вообще я уже не раз здесь писал, что вторая передача на полном приводе это никакая не первая как на обычной коробке, а она между первой и второй и ближе ко второй, поэтому все таки нужно вырабатывать навык. Но здесь у нас все видимо асы, если говорят что никаких проблем - сел да поехал как ни в чем не бывало. Когда привыкнешь - да - сел и поехал, а когда только пересаживаешься, то разница колоссальная. А первое время всем говорил, что как на трактор пересел - управление похожее и передачи щёлкать приходится так же часто. Кто водил хоть раз трактор, тот понимает думаю. ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ---------- А ещё почему-то у меня Дастер с ЗИЛ-131 ассоциируется. На нем, кстати, тоже трогался во второй, хоть и коробка на нем пятиступка. Последний раз редактировалось Andrey_5K; 24.03.2018 в 09:55. |
|
24.03.2018, 10:16 | #616 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
По поводу привычки согласен, первые пол-года точно привыкал, хотя сейчас кажется - что там привыкать, всё же элементарно просто. Я про шестиступку и электронную педаль газа..
|
24.03.2018, 13:04 | #617 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Со 2-й передачей проблем не было, так начал трогаться уже с тест-драйва, чем очень удивил сотрудника ОД, гораздо хуже, когда сажусь за рабочий Кэдди, или прокатные машинки, вот в них часто по привычке трогаюсь со 2-й .
ЗЫ, при неспешной езде часто пропускаю передачи, с 3-й на 5-ю, или с 4-й на 6-ю. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2018, 13:45 | #618 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
|
Не только ЗИЛ 131,но и Камазы,УАЗы 469,ГАЗ 66,53- все трогаются со второй,и это норма если не груженый.Даже БТР 80,с камазовским двигателем-вторую и в путь.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю. Последний раз редактировалось ser bond; 24.03.2018 в 13:47. Причина: добавил текст. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2018, 14:45 | #619 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Мой второй пост в бортовике, после недели владения машиной.
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
24.03.2018, 16:37 | #620 | |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- Про Камазы и БТР спору нет. На последнем хоть и не ездил никогда и не особо хочется если честно, но думаю что справлюсь, если потребуется. А что до 131-го ЗИЛа, то сейчас они уже редкость, но звук его двигателя ни с чем не спутаю и до сих пор оборачиваюсь когда слышу. Кстати, прошлым летом встретился дизельный экземпляр (чем я был очень удивлён). Кстати, навеяло... тут есть темы с фотками Волг, кораблей и самолетов, а я бы фотки 131-го ЗИЛа смотрел тоже с удовольствием. ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ---------- More, шестую на какой скорости на Дастере включаете? В условиях города что ли даже удаётся, я правильно понимаю? ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- Сейчас проехался и понял чем мне Дастер ещё ЗИЛ-131 напоминает: посадкой и рулем. Ну реально большой и тугой руль, как на грузовике. Да и посадка, как на стуле. Последний раз редактировалось Andrey_5K; 24.03.2018 в 16:29. |
|
|
|