Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2017, 15:07   #541
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию ЕСП необходимость

Вот удивительно,неужели так важно с ЕСП или без Дастер и особенно отражать это в профиле.У кого есть, это что, особая "каста" владельцев?Последние лет 10 у меня все машины были с этим "магическим" ЕСП и сработала(помогла) раза два в заносе и все.Нужна она в комплексе всех остальных систем безопасности безусловно,но и придавать ей отдельно столько внимания не стоит.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.12.2017, 16:21   #542
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
.. сработала(помогла) раза два в заносе и все...
И уже себя окупила видимо...
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2017, 16:52   #543
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я не знаю, что надо делать с Дастером, чтобы случайно упустить его в занос.
Его и специально-то замучаешься ставить, при такой феноменальной курсовой устойчивости.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2017, 17:05   #544
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Вот удивительно,неужели так важно с ЕСП или без Дастер и особенно отражать это в профиле.У кого есть, это что, особая "каста" владельцев?Последние лет 10 у меня все машины были с этим "магическим" ЕСП и сработала(помогла) раза два в заносе и все.Нужна она в комплексе всех остальных систем безопасности безусловно,но и придавать ей отдельно столько внимания не стоит.
Просто наличие ЕСП подразумевает и наличие антибукса, а это очень важно при движении по проселочным дорогам. Мне антибукс уже помогал при вывешивании машины. Это как указывать наличие полного привода на вашей машине.
И еще. Некоторые просят совета, а в профиле указно только название машины. И начинается череда вопросов: двигатель, трансмиссия ит.д. Поэтому желательно заполнять профиль как можно полнее.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2017, 18:34   #545
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
феноменальной курсовой устойчивости
Машина с клиренсом 210 мм с аэродинамикой бочки с квасом на шинах 215/65/R16 может иметь "феноменальную" курсовую устойчивость только при одном условии - скорость не выше 80 км/ч и идеальные дорожные условия.

Последний раз редактировалось Jora; 24.12.2017 в 18:35.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2017, 18:50   #546
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Феноменальную курсовую устойчивость (как и её полное отсутствие) могут иметь самые разные машины.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2017, 22:53   #547
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

дастер еще из тех авто, что проектировались не под работу с ЕСП, поэтому управляемость у них хоть какая то есть. а вот более современные машинки, в которых по еврозаконам обязательно наличие ЕСП, уже не так строго проектируют- электроника им помогает))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2017, 08:09   #548
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Т.е. газ вы вообще всё время не отпускали с момента заноса и до выравнивания? )
Да - не отпускал - наоборот хотел наподдать (передний привод же) для вытягивания, но электроника все решила за меня (заморгали лампочки антибукса и системы стабилизации - разные лампочки) . Газ жму, а оно того... не тянет, в общем когда все стабилизировалось отклик на газ стал обычным.
Это была провокация - проверка срабатывание ESP.

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Феноменальную курсовую устойчивость (как и её полное отсутствие) могут иметь самые разные машины.
Всё в нашей жизни относительно... У каждого из нас своя трактовка "феноменальности" и "феноменальной курсовой устойчивости" в частности... Это ведь смотря кто с чем сравнивает.

Вы выше писали вроде, что Дастера пустить в занос сложно, а у меня так осенью в первом же серьезном испытании на грязевом уклоне он боком пошёл...То конечно сказалось отсутствие опыта вождения данного автомобиля, но если он такой феноменальный, то как такое вообще допустимо? И в данном моем примере ЕСП бы подстраховала, а её нет...

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 25.12.2017 в 19:07.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2017, 09:10   #549
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
а у меня так осенью в первом же серьезном испытании на грязевом уклоне он боком пошёл...То конечно сказалось отсутствие опыта вождения данного автомобиля, но если он такой феноменальный, то как такое вообще допустимо?
"Рука лицо"...
Грязь бывает хуже льда по скольжению. В грязи применяют другие резины, на штатной дастеровской ничего удивительного в этом нет, учитывая что машина полноприводная.
ЕСП на протяжонном полевом участке по очень скользкой грязи, отключается сама если участок проходить на большой скорости (Личный опыт).
В тоже самое время она может помогать на грязевом поле от сноса в овраг, был личный опыт.
Вообще за 2 аварийных ситуаций, система окупила себя на 200-300%
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2017, 11:18   #550
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
в первом же серьезном испытании на грязевом уклоне он боком пошёл..
у нас гражданское авто- без внедорожной стабилизации и без внедорожного полного привода)) если вы засядите в первой по счете грязюке вы то же напишите, что дастер ездит как простая пузотерка))

для корректной работы стабилизации нужен зацеп колес за дорогу- иначе как машину выводить то?

а по поводу устойчивости курсовой- вполне себе дастер устойчив- только нужна ведь управляемость в поворотах, а это совсем другая песня. реакции у дастера на рулёжку задумчивые очень- сложно просто ямку объехать дернув рулём, проще перепрыгнуть))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 11:41   #551
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Вы выше писали вроде, что Дастера пустить в занос сложно, а у меня так осенью в первом же серьезном испытании на грязевом уклоне он боком пошёл...То конечно сказалось отсутствие опыта вождения данного автомобиля, но если он такой феноменальный, то как такое вообще допустимо? И в данном моем примере ЕСП бы подстраховала, а её нет...

Андрей, грязь и уклон это совсем другое. На грязном уклоне любую машину тащит и крутит как угодно, и ЕСП в таком случае не поможет абсолютно ничем. В лучшем случае, поможет максимально снизить скорость вплоть до остановки.)))

Курсовая устойчивость имеется ввиду та, которая проявляется в движении по заданной траетории на скоростях выше 60кмч, при наличии под колёсами разнородного покрытия, колейности, ледяной или снежной бровки, и т.д. и т.п.

Например, при движении по зимней обледенелой трассе с снежным намётом по середине, нужно совершить обгон. Перестраиваясь из ряда в ряд мы пересекаем снежный намёт, и Дастер в большинстве таких случаев просто прёт как утюг, безо всякого ЕСП.

Или например, движение по трассе по асфальту на скоростях свыше 120кмч. Для машины с такой "дырой" под брюхом (210мм), и "кисельными" заводскими настройками подвески, устойчивость Дастера я могу назвать феноменальной, стабилизирующее подруливание практически не требуется.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2017, 12:30   #552
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Просто наличие ЕСП подразумевает и наличие антибукса, а это очень важно при движении по проселочным дорогам. Мне антибукс уже помогал при вывешивании машины. Это как указывать наличие полного привода на вашей машине.
И еще. Некоторые просят совета, а в профиле указно только название машины. И начинается череда вопросов: двигатель, трансмиссия ит.д. Поэтому желательно заполнять профиль как можно полнее.
Вообще-то при указанных дорожных условиях ЕСП рекомендуется отключать,особенно при пробуксовках на снегу и т.п.
Так что для Дастера наличие данной системы -вопрос спорный.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 12:56   #553
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
дастер еще из тех авто, что проектировались не под работу с ЕСП, поэтому управляемость у них хоть какая то есть. а вот более современные машинки, в которых по еврозаконам обязательно наличие ЕСП, уже не так строго проектируют- электроника им помогает))
То есть чем ближе машина к Жигулям, тем лучше управляемость? )))
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2017, 13:07   #554
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
То есть чем ближе машина к Жигулям, тем лучше управляемость? )))
а разве жигули это не фиат? а фиат, как раз из тех производителей, который заботился об управляемости своих машин, не зря столько лет машинка провела но конвейере))

в то же время не стоит забывать, что при проектировании логана не создавались предсерийные модели- всё обкатывалось только на компьютере))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2017, 13:45   #555
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Вообще-то при указанных дорожных условиях ЕСП рекомендуется отключать,особенно при пробуксовках на снегу и т.п.
Так что для Дастера наличие данной системы -вопрос спорный.
Вы путаете антипробуксовочную систему (которую действительно для раскачки, буксования, а как следствие лучшей проходимости нужно отключать) и систему курсовой устойчивости!

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...На грязном уклоне любую машину тащит и крутит как угодно, и ЕСП в таком случае не поможет абсолютно ничем. В лучшем случае, поможет максимально снизить скорость вплоть до остановки.)))

Курсовая устойчивость имеется ввиду та, которая проявляется в движении по заданной траетории на скоростях выше 60кмч, при наличии под колёсами разнородного покрытия, колейности, ледяной или снежной бровки, и т.д. и т.п.

Например, при движении по зимней обледенелой трассе с снежным намётом по середине, нужно совершить обгон. Перестраиваясь из ряда в ряд мы пересекаем снежный намёт, и Дастер в большинстве таких случаев просто прёт как утюг, безо всякого ЕСП.

Или например, движение по трассе по асфальту на скоростях свыше 120кмч. Для машины с такой "дырой" под брюхом (210мм), и "кисельными" заводскими настройками подвески, устойчивость Дастера я могу назвать феноменальной, стабилизирующее подруливание практически не требуется.
Но отрицать не будете же, что чем лучше оснащение, тем лучше проходимость? Мне хватило блокировки муфты даже, а если бы ещё дифференциал был...
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 13:49   #556
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Но отрицать не будете же, что чем лучше оснащение, тем лучше проходимость?
Не буду. Но Дастер это не внедорожник. Дастер это компромисс.
Если в приоритетах проходимость, то есть и другие машины...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:19   #557
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

[QUOTE=Andrey_5K;503843]Вы путаете антипробуксовочную систему (которую действительно для раскачки, буксования, а как следствие лучшей проходимости нужно отключать) и систему курсовой устойчивости![COLOR="Silver"]


Нет такой кнопки отключения названной Вами системы,есть только кнопка отключения ЕСП.Во всяком случае на моих прежних машинах так было,как на Дастере - не знаю.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 16:49   #558
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Нет такой кнопки отключения названной Вами системы,есть только кнопка отключения ЕСП.Во всяком случае на моих прежних машинах так было,как на Дастере - не знаю.
"Вы кита видите? А он есть!" (c)

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не буду. Но Дастер это не внедорожник. Дастер это компромисс.
Если в приоритетах проходимость, то есть и другие машины...
Это не означает, что на компромиссный Дастер не нужно ставить ESP. Может тогда вообще все из него убрать (кондиционер и т.п.)? Ну а что - компромисс же.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 17:14   #559
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Это не означает, что на компромиссный Дастер не нужно ставить ESP. Может тогда вообще все из него убрать (кондиционер и т.п.)? Ну а что - компромисс же.
Так на него и так много чего не ставят, или не ставили раньше... ))

По уровню оснащения этот автомобиль даже позади современных "Жигулей"...

А бросаться в крайности, предлагая убрать из него "вообще всё", не стоит. Хоть это и наша традиция - чуть что, сразу в крайности.

Вам необходима ЕСП? Ок. Ну так и говорите тогда - для меня она необходима, мне она нужна как воздух, без неё мне машина не машина.

Но из этого не следует вывод, что эта система также крайне необходима для всех.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2017, 17:56   #560
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Как воздух или не как воздух, но штука однозначно полезная. И она действительно необходима для всех. И если я правильно помню и ничего не путаю (можете поправить), то с прошлого года все новые отечественные авто в РФ обязаны быть ею оснащены...

ЗЫ
Глонас, кстати, тоже полезен.

ЗЫ1
И все вышенаписанное выше не означает, что я не могу ездить без ЕСП и прочего.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика