Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 22:39   #461
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Так в итоге в каком режиме ехать на трассе? Постоянно ведь менять режимы на скорости не получится.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.12.2017, 10:34   #462
rimskiy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для rimskiy
 
Имя: Роман
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 355
rimskiy rimskiy rimskiy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Так в итоге в каком режиме ехать на трассе? Постоянно ведь менять режимы на скорости не получится.
У меня в этом смысле основной критерий - загруженность машины. Если она набита рыбаками и лодками, то АВТО. Если один еду налегке, то с передними ведущими.
rimskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2017, 11:15   #463
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение

И что скажете по расходу - 8.8-9.0 это как для трассы?
По расходу есть свои темы для 1.6 и 2.0

А так, нормальный расход, хотя, м.б. и меньше, но расход и по трассе зависит от кучи факторов, кроме средней скорости, кстати, укажите в профиле двигатель для однозначности.

Расход от режима 2ВД или Авто не зависит, и у 2.0 по трассе он м.б. ниже, чем у 1.6, за счет более длинной верхней передачи.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 10.12.2017 в 11:20.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2017, 11:57   #464
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Ремни то хотя бы с пиропатронами?
Без

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
И что скажете по расходу - 8.8-9.0 это как для трассы? И слышал, что лучше в 2wd на трассе переводить, я не переводил ибо неизвестно ещё что там впереди... Надо в 2wd по трассе зимой? Если скорость под 100...
Ехай смело в авто
По расходу на трассе плюс-минус нормально
Зимой расход на трассе не замерял, летом около 8,0

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Так и в багажнике тоже горит
Э, не гони, в багажнике так же как в салоне горит, при открытых дверях
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2017, 15:06   #465
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Вспомнил, что в целевой точке по городу ещё ездил немного, причём с прогревами. Так что 8.8-9.0 - не чисто трассовый показатель. Периодически по дороге туда смотрел на компьютер - плавал от 8.6 до 8.8. По дороге обратно только раз смотрел - было 8.9. Обратно темень уже была, а дорога загруженная - уже не до познавательности было. Так что видимо нормальный расход все же для зимы. Ещё и от резины зависит.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 10.12.2017 в 16:07.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 19:44   #466
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
За 2.5 месяца лично моего пробега 2200 км. Сегодня в первый раз в дальняк ездил 420 км в обе стороны. Дорога асфальт, туда ехал практически всегда мело, обратно мело редко, но ехал уже по темени. Режим привода Авто, старался держать по возможности крейсерские 105 км/ч. Удивило, что старый реновский двигатель 102 л.с. неплохо едет и даже можно обгонять фуры. Устал конечно очень - шума много, шины гудят, шумоизоляция плохая, спина и правая нога болят. На рейлингах аэродинамические поперечины - все Ок - не гудят совершенно. По расходу топлива 8.8 по БК при средней скорости 79 км/м. Как считаете это нормально?
)
1.6 для трассы конечно не очень из-за слишком короткой 6й. 3000 оборотов у Вас на 100 уже? На 2л 3000 на 120 и то считаю можно было бы еще чуток удлиннить 6ю.
Вместе с отсутствием шумки, получается напряжно для ушей.
Хоия конечно бывают машины и еще пошумнее
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2017, 19:46   #467
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Aleks83, часов через 8 привыкаешь...
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 20:02   #468
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Не спорю, ко всему привыкаешь.
Только к хорошему привыкаешь быстрее..

Последний раз редактировалось Aleks83; 10.12.2017 в 20:03.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2017, 20:41   #469
allexey68
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1
allexey68
По умолчанию

Да, шуиноват Дастер. Я когда купул, с пробегом 60 ткм подумал что ступичным кирдык,по сравнению с Рав4. И по трассе быстрее 110 км/ч некомфортно из-за шума, и слабоватого двигателя, но я быстрее не езжу поэтому норм. В городе так вообще сочетание мотор/коробка лучше реализоваго чем в Тойоте.
allexey68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2017, 15:08   #470
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Продолжу делиться впечатлениями - вчера пришлось побуксовать в родительском дворе... Повоняло сцеплением... Выбрался! Снег вчера был мягкий и рыхлый. Запаковался там у них в низине перед колеями, сугробы короче. Сегодня с утра морозец нормально снежок прихватил. В режиме Аавто выбраться с места не удалось, заблокировал муфту... Раскопался! Дальше интереснее - впереди нормальный такой подъём со льдом под снегом, для разгона места нет совершенно. Лачети раза 3 пыталась взобраться, все разы скатывалась назад. В том году я на пузотёрке в такую погоду тоже взбирался не с первого раза и с предварительным отключением антибукса. Экспериментировать с режимом Авто уже не стал - заехал аки посуху с блокировкой.
Кто-то тут доказывал что ему достаточно клиренса и переднего привода... Посмотрел бы я на то, как выбирался бы переднеприводной Дастер с клиренсом оттуда... Именно для таких моментов мне и нужен Дастер 4х4. Мне кажется, что мужичек в Лачети с удовольствием посмеялся бы, видя как скатывается назад переднеприводной Дастер также как и его пузотерочка.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 17.12.2017 в 15:20.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2017, 15:29   #471
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Продолжу делиться впечатлениями - вчера пришлось побуксовать в родительском дворе... Повоняло сцеплением....
Двор видимо представляет этакие траншеи и котлованы?... И если честно сказать не представляю, что нужно делать чтобы запалить сцепление во дворе. Ну если конечно не опускаться до каких либо конкретных отжигов, по типу корчевать на тросу деревья. Вы ручник случаем отпускать не забываете?
Сцепление на моем прошло чуть менее 200 т.км, и каких либо запахов за почти 5 лет так и не смогли спровоцировать ни буксировка авто в 2-3 раза тяжелее Дастера, ни 8-9 часовые пробки на жаре, ни многочасовая учебная езда начинающих водителей, ни горные дороги выше 2 т.м., ни обычное Российское бездорожье.

Последний раз редактировалось TolR; 17.12.2017 в 15:36.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2017, 15:41   #472
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

TolR, про ручник случаем не забываю. А вот к сцеплению все ещё адаптируюсь - в этом видимо проблема. Про 200 тыс на одном сцеплении при вышеозвученных условиях (горы, реки, прицепы и т.п.) - слабо верится.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 15:52   #473
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
.. Повоняло сцеплением....
М.б. снег на нейтрализатор попал?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2017, 15:55   #474
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
... Про 200 тыс на одном сцеплении при вышеозвученных условиях (горы, реки, прицепы и т.п.) - слабо верится.
Тут так если просто не верится это одно, если Фома по жизни, то вряд ли что либо может с этим помочь... И да Дастер неожиданно уже пробежал без замены сцепления поболее чем те авто которые были ранее, и вообщем то тоже перед отпуском этого года единственное, что вызывало некоторые сомнения было именно сцепление, и даже была мысль о замене, но на форумах ранее бывал товарищ с таким же Дастером только на газу пробежавшим на тот момент значительно более моего и не имевший претензий к сцеплению, и было решено забить, так как опыт езды без сцепления уже правда сильно подзабытый есть.
А ещё... ИМХО конечно считаю что если адаптация к сцеплению занимает времени более чем, первые пару часов езды на авто, то лучше всё таки выбирать автомат

Последний раз редактировалось TolR; 17.12.2017 в 16:02.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2017, 16:22   #475
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

TolR, никогда не было машин с автоматом. Мы все больше по старинке.

Уже писал здесь, что проехался на Дастере с автоматом - ну совершенно не впечатлил.

Да и вообще конфигурацию выбирал из принципа "чтобы было меньше проблем". Сначала смотрел только 2 литра ибо считал что 1.6 несерьезно, но в процессе пришёл к 1.6 от Рено.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 17.12.2017 в 16:24.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2017, 17:52   #476
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Andrey_5K, кто бы что не говорил, переднеприводные варианты полноприводных машин никто не покупает потому что "достаточно", покупают потому что дешевле но всегда есть кому толкануть )))

Последний раз редактировалось Jora; 17.12.2017 в 17:55.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2017, 18:30   #477
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Двор видимо представляет этакие траншеи и котлованы?...
Дворы разные бывают: может траншей и котлованов не быть, но от этого легче не становится. Например, там где я парковался сегодня этим летом в ливень река полноводная текла и после те мужички у которых там в это время машины стояли несколько дней просушивали свои салоны... На видео выше от Жоры тоже ни траншей, ни котлованов...
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 21:50   #478
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
... На видео выше от Жоры тоже ни траншей, ни котлованов...
Жора как то и до этого выкладывал видео пригорка на который не мог заехать на Дастере, поэтому Жорины оценки проходимости мне лично не интересны Как знаем большинство автомобилистов ездит на недоприводах и ничуть не обламывается. Мне например в таких не хватает обычно лишь клиренса. А туда куда приходилось в свое время заезжать на Запорожце я бы на Дастере просто не поехал, хоть ни одно ни другое не внедорожники.
И вообщем то по "покорению пригорков" есть как объективная разница даже у одинаковых авто (пример резина), так и субъективная в лице пользователя, и на том же ютубе полно и полноприводников буксующих на ровном месте, такова реальность, то есть навыки многих из тех кого мы видим на дорогах.

Последний раз редактировалось TolR; 17.12.2017 в 22:05.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2017, 22:03   #479
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allexey68 Посмотреть сообщение
Да, шумноват Дастер.
Меня дастер, правда доработанный, устраивал в принципе полностью. Пока не появилась мелкая вибрация. Если никто не устранит, то придется расставаться с ним.
Но опять же вряд ли найдешь альтернативу и по расходу и по проходимости, да и по габаритам, ну и цене.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 22:07   #480
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
... Пока не появилась мелкая вибрация...
Кардан скидывать пробовал???
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика