|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2017, 22:23 | #81 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Я после старых немецких машин, отделку любого современного бюджетного автомобиля воспринимаю на уровне "она есть"...
И это не вопрос дизайна, а вопрос материалов и их качества...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 02.12.2017 в 22:24. |
02.12.2017, 22:54 | #82 | |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
More, это не только про немцев - у японцев та же тенденция. Да и корейцев не обошла тенденция хотя сейчас они очень подняли качество. Был у меня Хундай 2000-го модельного года но в рестайле - пластик везде мягонький, ткань качественнная. Да и по машине без нареканий - за 6 лет только расходники.
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ---------- Цитата:
Что в Крете действительно лучше так это органы управления и их расположение - все по человечески, а не через одно место. Баранка маленькая и крутится легко. Но Мокка (типа девчачий как тут некоторые говорят ) по эргономике среди этих трех выше всех похвал (кнопок бы только лишних убрать с центральной консоли ) ). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2017, 23:56 | #84 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Качество отделки сейчас полное г... Да и лкп тоже.
На дастере к 110 руль (пластиковый) уже был потерт. Ручка кпп тоже. Были бы под кожу, думаю уже порвались бы. Протирание уплотнителями дверей до металла, тоже прям напрягало. Новый дастер надо весь пленкой обтягивать. А так выглядит родной руль 14 летней машины с пробегом как минимум 200 т.км, а скорее 250-300. И состояние лкп лучше 5 летнего дастера.. И нахрена нужна крета, которая ржавеет через полгода, стоит 1.3, а через 3года 700. Последний раз редактировалось Aleks83; 03.12.2017 в 00:01. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 00:24 | #85 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Раз вы ездили в крете то видели там толшину карт дверей. И знаете ее на дастере. ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ---------- Ну это же не значит, что эти современные и бюджетные не отличаются и их нельзя сравнивать ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ---------- Я уже писал, что мне нравится дусьтер по дизайну, но не признавать, что крета просторнее, современнее, совершеннее технически, эргономичнее и т.п. будет нечестно. А по проходимости - я, например, не езжу и на дусьтере туда, куда не прошла бы крета. Последний раз редактировалось Aluksander; 03.12.2017 в 00:18. |
|
03.12.2017, 08:17 | #86 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
А вот это в каких местах, можно подробнее?.. Современнее - это такой априори бонус, сходу записываемый в плюс?.. ))) Технически в чём она совершеннее? Я например, в варианте 4х4 вижу только конструктивно более сложную, более дорогую, и менее надёжную для плохих дорог заднюю подвеску. В чём ещё в ней проявлено "техническое совершенство" по отношению к Дастеру до такой степени, что об этом стоит говорить?.. Цитата:
Я вообще считаю, что на форуме модели 95% которой продаётся в полноприводном варианте, имеет смысл рассматривать только сравнения с такими же полноприводными версиями конкурентов. И один из важнейших параметров при таком сравнении - проходимость. А уж кто там куда ездит или не ездит, дело десятое. Конечно, можно и переднеприводные версии сравнивать, по удобству в городе, комфорту, и т.д., но только тогда уж тоже, исключительно с переднеприводными Дастерами. В таком сравнении по этим параметрам Дастер заведомо проиграет, и с этим никто не спорит.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 08:29. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 08:35 | #87 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Не всеми. Вон в постах выше дастер свободнее креты
Цитата:
Это я только мин 20 в ней разок посидел ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ---------- Уверен что и в ходовых: рулевом и на скорости но я эту крету не рулил ---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ---------- И я думаю что из 95% купивших пп на дастере 90% ездят там, куда бы заехала и крета |
|
03.12.2017, 08:40 | #88 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Автомат, возможно. Никогда не интересовался этой темой, не знаю.
А вот кретовский мотор G4NA (2.0), почему-то восторгов у мотористов не вызывает своим конструктивом, и заложенным "потолком" в 250 тысяч пробега. Назвать "технически совершенным" простой как шпингалет 1.6 собираемый на заводе FAW в Китае, тоже рука не поднимается... Это не техническое совершенство, это другие настройки. "Зубило" в виражах рулится в сто раз фееричнее Дастера, но это не значит, что оно совершеннее...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 08:44. |
03.12.2017, 08:48 | #89 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
А сравнение по одному параметру - проходимость тоже бессмысленное. Конечно владельцу дусьтера дальше идти за трактором, чем владельцу креты. Это бесспорно. Но автомобиль не только для этого
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- Про локализованный в рф 1.6 тоже уже легенды ходят Но техническое совершенство и современность двигателя определяется в том числе и отношениех сожженного топлива к мощности. И тут китай тот выглядит поинтереснее |
03.12.2017, 08:49 | #90 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Концепции этих двух машин абсолютно разные. Один колхозник в кирзачах, на котором можно иногда смыв навоз с боков заехать в город, не сильно выпадая из потока. Другая городская фря в резиновых сапожках по щиколотку, на которой можно иногда проехать до дачного огорода...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2017, 08:50 | #91 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
И ф4р восторгов у них не вызывает
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ---------- Да, бесспорно это я про концепции |
03.12.2017, 08:51 | #92 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
А все эти "граммы к мощности", это для продаванов как лозунги хорошо...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
03.12.2017, 08:59 | #93 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 09:02 | #94 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Нет уж... Лучше я останусь архаичным консерватором...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 09:05 | #95 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Ну не совсем бус. Характеристики то получше - полка момента пониже и пошире, шумы поменьше, мощность повыше - динамика получше - все это тоже результат "современности". И бенз. двигатели, с расходом дизелей тоже.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 09:06 | #96 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Хороший текст про Крету. Вот у меня тоже такое ощущение, что это машина не очень понятно для кого. Полностью здесь: Hyundai Creta. Мнение после тест — драйва
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 10:34 | #97 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Да, все верно по сути. Я могу по своему товарищу судить о том кто покупает. Бюджет не позволял кугу, аутлэндер, рэйв, спортэйдж и т.п. Но каптюр его не устроил эргономикой, двигателем и автоматом. Варик-стремно. А после боры хотел авто повыше и как бы чуть представительнее (кроссовер). Вот и купил крету.
Я только удивляюсь почему она в хитах продаж у вас. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 10:41 | #98 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Наверное по тому же, почему в своё время был Солярис.
Сейчас очень много марок выезжают ещё "на старых дрожжах" при новой ценовой политике. Хёнде и Рено не исключение. Народ хватает по привычке. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 10:53. |
03.12.2017, 18:17 | #100 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Дикие люди
Интересно как у нас |
|
|