|
Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле? | |||
Elf | 102 | 62.20% | |
Motrio | 5 | 3.05% | |
Total | 2 | 1.22% | |
Motul | 4 | 2.44% | |
Mobil 1 | 2 | 1.22% | |
Shell | 5 | 3.05% | |
Лукойл | 20 | 12.20% | |
Liqui Moly | 3 | 1.83% | |
Castrol | 6 | 3.66% | |
Valvoline | 1 | 0.61% | |
ZIC | 2 | 1.22% | |
Ravenol | 1 | 0.61% | |
Addinol | 1 | 0.61% | |
Eurol | 0 | 0% | |
Neste | 0 | 0% | |
Mannol | 0 | 0% | |
Chevron | 0 | 0% | |
BP | 0 | 0% | |
Другое импортного бренда | 7 | 4.27% | |
Другое отечественного бренда | 3 | 1.83% | |
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2017, 21:46 | #322 |
Член клуба
|
|
03.03.2017, 21:56 | #323 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
03.03.2017, 22:49 | #324 |
Член клуба
|
Есть уравнение тягового баланса - с одной стороны сила тяги, а с другой - сила сопротивления качению ± сила инерции (в зависимости от того автомобиль разгоняется или замедляется) ± сила сопротивления уклону (в зависимости двигается ли автомобиль в горку или под горку) + сила сопротивления воздуха. Очевидно, что на трассе, где автомобиль двигается относительно равномерно, нагрузка на двигатель меньше, чем в городе, где постоянно идут ускорения-замедления .
А как зависит сила тяги от передачи нарисовано здесь: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=29 |
05.03.2017, 11:32 | #325 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Читал. Там по ходу, не в масле дело, а в фильтрах. Только на это почему-то никто не обращает внимание.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2017, 14:40 | #326 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Прокурил там ещё раз всю тему. Единственное, что могу сказать - очень рад, что на наших реношках стоят старые атмосферники разработки 15-летней давности, и такой же древний дизель.
Потому что в них можно лить практически что угодно, без последствий для их здоровья. Куда катится ВАГ со своими выкрутасами, это вообще... Пока курил тему, наткнулся на один хороший материал: здесь. Кроме всего прочего, там есть наглядная и понятная табличка о полно, средне, и малозольниках.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2017, 14:50 | #327 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
More, а ссылку на ту тему можно?
|
05.03.2017, 16:20 | #328 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2017, 16:37 | #329 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Вот тут ещё интересное мнение по малозольникам.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2017, 17:26 | #330 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
ИМХО больше на вброс похоже. Однако я не скажу за Лукойл-не знаю. Но ВСЕ наши продукты никогда не могут обеспечить стабильный уровень качества. Появляется новый продукт (абсолютно любой) вполне приличного качества. На уровне, а зачастую и повыше импортных. Потом проходит время и все скатывается в "ниже плинтуса". Надеюсь Лука это не касается но я проверять не буду
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ---------- More, про серу не совсем "честно". Да, сгорит ее незначительно, но проблема не в горении а в том что она меняет смазывающие свойства масла. Т.е. в масле сера и в топливе сера-не одно и тоже |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2017, 17:33 | #331 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
05.03.2017, 18:29 | #332 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Но не забывайте про нежную ГБЦ. Со стальными распредвалами, алюминиевыми постелями и тоненькими ножками 7мм клапанов.При плохом масле и его давлении она страдает в первую очередь. Хотя может ездить и и с огромными зазорами от износа.
|
05.03.2017, 19:01 | #333 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Цитата:
Насчёт Лука я уж где-то писал, чем выбор обусловлен. Считаю, что все современные масла любых производителей в той ценовой категории которая для нас приемлема, они плюс-минус "одинаково полезны", вне зависимости от названия, формы и цвета канистры. При условии, что это заводской продукт, а не подвально-гаражное "палево". Да, есть проверенные поставщики чего-то другого, но все они в Москве. И мне уже просто в лом потратить полдня на заехать-выехать в Москву, ради покупки банки масла. Гораздо проще заехать на заправку под рукой, мимо которой регулярно проезжаю. У нас, слава Богу, не какие-то специфичные двигатели с подвывертом, требующие жёсткой спецификации по маслам. Открыв "мурзилку" увидим, что наши бензинки будут охотно работать на всём, что соответствует по АСЕА от А1 до А5, по API не ниже SL, плюс "по вкусу" выбираем вязкость от 15W50 до 0W30. Для пущего спокойствия можно удовлетворяться ещё дополнительно соответствием RN700. А это всё, практически, 80% "предлагаемых блюд" в моторном ассортименте легкового масляного рынка. При такой всеядности не вижу никакого смысла упираться в священные буковки Elf, либо какие-то другие. Главное, чтобы в канистре было именно то, что написано на этикетке. А там уж дело каждого, что лить. Если человеку спокойней для души наливать из канистры с буковками Elf, Shell, Motul, так и на здоровье, можно лить. Насчёт "проседания качества" в этом случае логика подсказывает исключение. Это в супермаркетах можно людей говном кормить годами, без ущерба для объёмов реализации, лишь иногда меняя названия на обёртках... У Лука, нахватавшего вкуснющих контрактов на конвейерную заливку у разных производителей авто, овчинка выделки не будет стоить. Если попрут в массе случаи недовольства маслом. Да и действующие одобрения производителей в этом случае злую шутку с Луком сыграют, тогда уже будут у них крупные претензии к компании. И на других сегментах аукнется, в частности судовых масел, где Лук очень бодро многих сдвинул, заключив в частности тоже очень "вкусные" длинные контракты с мировым крупняком типа MSC и другими подобными... Согласись, что "пачкать пиджак" мелочёвкой "а вот мы на этом заводе присадок добавим меньше, и на этом сэкономим", как-то не очень логично выглядит на фоне таких глобальных продвижений на мировом рынке...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2017, 19:32 | #334 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Да, "всеядность" это был один из критериев выбора в пользу Дусьтера моего Я ж начал с того что за Лук не скажу
Последний раз редактировалось Aluksander; 05.03.2017 в 19:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2017, 19:37 | #335 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Пока (надеюсь) у него масла на уровне, как будет дальше сложно предсказать. Возможно "зажрутся" поднимут цены, а там уже и контрафакт попрет вовсю и не останется у Лука последнего козыря. |
|
05.03.2017, 19:39 | #336 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Возможно. Тогда будем других искать, не зажравшихся.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
05.03.2017, 19:44 | #338 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Откровенную бодягу если только в виде палёнки можно будет поймать. Нельзя им на своих заводах в канистры с одобрениями серьёзных производителей шнягу лить, дороже обойдётся. Это не только Лука касается, но и всех остальных, у кого такие одобрения получены, и регулярно подтверждаются.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2017, 20:00 | #340 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Про Рено не знаю. У Мерседеса здесь: 229.5 Mehrbereichsmotoröle
Текущее обновление от 2 марта. Там же можно посмотреть одобренные масла и по другим допускам, меняя 229.5 на 229.3, и так далее.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|