Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 12:24   #1081
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какая из современных прошивок для Duster 1 2.0 лучше показывает себя на бездорожье
Можно, конечно, ошибиться- стоковая.
Ни один тюнер не провел столько сотен заездов по пересеченке, сколько это сделали инженеры производителя, при испытаниях. Имхо, тюнеры затрагиваютют только те параметры, которые связаны с асфальтом. Нет?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.02.2017, 12:29   #1082
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

о каких параметрах/критериях вообще идет речь то ?

условно, если в прошивке увеличен крутящий момент, то это справедливо только для асфальта, а на бездорожье его уже нет ? другое дело, что на асфальте для некоторых пользователей важно увеличение максимальной мощности даже для того, чтобы преодолеть первую космическую, а на бездорожье это неактуально...
Все прошивки улучшают хар-ки на низких и средних оборотах, соотв. приносят некоторую пользу/удобство использования и т.д.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 12:50   #1083
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Все прошивки улучшают хар-ки на низких и средних оборотах, соотв. приносят некоторую пользу/удобство использования и т.д.
Все? Ой ли...И , потом , какой ценой? Благодаря повышенному расходу?

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Речь идет не о лагуне, не о мегане, на которых подобный Эф четыре эр стоит.
Прежде чем его воткнули в Дастер, спецы производителя, протестировали двигло во всех режимах, и изменили ход (настроили эбу), с уклонном, именно, на внедорожный аспект. Ну, и конечно, кому -к сожалению, кому -на счастье...в угоду экологии.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Многое от коробки зависит: будь на 2.о Дастере "легковая" мкпп, "народ" бы наоборот тюнил "на понижение".))
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 22.02.2017 в 13:13.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 14:22   #1084
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Можно, конечно, ошибиться- стоковая.
Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
о каких параметрах/критериях вообще идет речь то ?
Я всегда считал, что для оффроуда важны эластичность двигателя и высокий крутящий момент на низких оборотах. В стоке до 1к оборотов яма, обусловленная, насколько я понял, экологическими нормами, а прибавка и оптимизация параметров альтернативной прошивки игнорирует эк. нормы и имеет некий диапазон оптимальных условий использования. Так вот, меня и интересует, какая из прошивок наиболее подходит под эти параметры.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 14:35   #1085
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Rene Buaron, так я и про критерии написал не просто так Или мы хотим прирост мощности и момента на пустом месте и при этом ничего не заплатить (не в $) за это ? Понятно, что разные эко-нормы и все такое позволят нам условные 5 лошадей и момента получить без увеличения расхода, а вот выше можно получить и 10 лошадей с моментом, но надо добавить лишние 100г в расходе

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
до 1к оборотов
а смысл вообще при таких оборотах о чем-то говорить ?

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
некий диапазон оптимальных условий использования.
так он не сильно меняется то

другое дело, что на стоке (все цифры условны, для примера чисто) с 2500 до 3500 оборотов мы имели 150-180 момента, то сейчас мы момент 150 можем иметь при 2300 оборотах, а при 3500 получить 200. Т.е. там, где вам раньше хватало какого-то момента - его и сейчас хватит, но оборотов будет поменьше. Или там, где раньше немного не хватало, сейчас станет лучше и может хватить.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 22.02.2017 в 14:37.
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 14:50   #1086
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

maslovyu, а если такой подход: да, стоковая прошивка обременена эконормами. Но она сбалансирована, по итогам многих сотен испытаний производителя, в среднем, во всех режимах.
Прошивка может рвать всех на светофорах (замечательно, что же) и иметь...повышенный расход на трассе, по сравнению со стоком.
Может, где топливо... не очень-там прОша и панацея. А в среде обитания своего Дастера, бензин на брэндовых заправках считается не плохим и платить за чип и за приличный бензин, одновременно- излишним. 98-й бензин-вот "свой, родной , карманный чип-тюнинг".) На стОимость чипа его можно залить предостаточно. А в морозы можно и на 92-м. мало-мало.
Впрочем, все в подписи...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 22.02.2017 в 14:57.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 14:57   #1087
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
а смысл вообще при таких оборотах о чем-то говорить ?
Речь не о прибавке до 1к, а о задержке дросселя и как следствие - провал в наращивании оборотов.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Т.е. там, где вам раньше хватало какого-то момента - его и сейчас хватит, но оборотов будет поменьше. Или там, где раньше немного не хватало, сейчас станет лучше и может хватить.
Хорошо, на стоке мне не хватало КМ на 1-1,5к оборотов. Условно: на стоке ехал на второй, вязну, первую некогда включать, иначе остановлюсь, на второй пытаюсь внатяг - заглох (обсуждение прослойки между рулем и сиденьем пока оставим). Какая из прошивок наиболее удачно сработает в этой ситуации? Тупо, на какой из них я позже заглохну?

Rene Buaron, но вопрос скорее не к вам, учитывая вашу подпись, ваша позиция заранее ясна. Только я вас заранее не пойму, если вы мне начнете говорить про ненужность диапазона 1-1,5к в оффроуде или, что в стоке этот диапазон работает. Спасибо.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 15:02   #1088
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Rene Buaron, но вопрос скорее не к вам, учитывая вашу подпись, ваша позиция заранее ясна. Только я вас заранее не пойму, если вы мне начнете говорить про ненужность диапазона 1-1,5к в оффроуде или, что в стоке этот диапазон работает. Спасибо.
Alex Dream, я вам большее скажу: DP-8 решит все ваши проблемы во всем диапозоне оборотов.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 15:06   #1089
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Alex Dream, я вам большее скажу: DP-8 решит все ваши проблемы во всем диапозоне оборотов.
Ага, а смена автомобиля на Mitsubishi Padjero с Super Select тем более. Я вас понял, спасибо.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 15:08   #1090
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Alex Dream, я бы от себя лично тогда рекомендовал ДДУ+чип от SVV - хорошее и сбалансированное решение. Хотя, мгновенной реакции на педаль газа даже после чиповки все равно не будет, но она станет существенно лучше чем на стоке. Еще момент - смотрите на представителей основных чиповальщиков именно в вашем городе и что они могут сделать (ДДУ от SVV доступно не во всех регионах)

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Хорошо, на стоке мне не хватало КМ на 1-1,5к оборотов. Условно: на стоке ехал на второй, вязну, первую некогда включать, иначе остановлюсь, на второй пытаюсь внатяг - заглох (обсуждение прослойки между рулем и сиденьем пока оставим).
в данном случае рекомендация-совет такой: 1я передача сразу, не ехать в грязи при такой оборотах (+1К точно можно накинуть)

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Какая из прошивок наиболее удачно сработает в этой ситуации? Тупо, на какой из них я позже заглохну?
сложно сказать, может только тот, который перепробовал все и может сравнить. по сути, партнерские прошивки все неплохие. почему писал про svv - сам пользуюсь ей, сначала только ей, потом ей новой, потом ей+дроссель. Вот в связке "приход" самый хороший получается по сравнению со стоком. личное мнение как пользователя, а не как админа для очередного пиара очередного партнера (если у кого такие мысли могли возникнуть, а бывает...)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 22.02.2017 в 15:23.
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 18:58   #1091
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Наверно кому действительно хочется "ещё больше тяги", тут только менять авто на более мощный, возможно просто перейти на дизель и прочая.
Тут вариаций тьма, сам тоже считаю, что сделал правильно, да и доработка дросселя пошла на благо, на этом пока и останавливаюсь, мой двоюродный брат, когда я его "хорошо прокатил", сначала рот приоткрыл, он тоже хоте брать дастер, но с деньгами, как всегда не важно и взял месяц назад черри тигго 5, новый, так вот говорит разница как между его бывшим логаном и тигго, так перед дастером и тиго сейчас такая же.
Т.е. в принципе тяги и мощи, всего остального мне сейчас хватает, однако вспомню Челябинск, там мне понравился хендай терракан, и тяга и большой салон и прочее.
Это я к тому, что на машине нужно проехать, прежде чем её купить, однако, как писал, такие варианты выпадают редко, все мы пристраиваимся к осбтоятельствам
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 19:56   #1092
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какая из современных прошивок для Duster 1 2.0 лучше показывает себя на бездорожье?
Читайте тему, смотрите миниатюру, прет с низов, большой крутящий момент.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5556
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 20:04   #1093
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Читайте тему, смотрите миниатюру, прет с низов, большой крутящий момент.
А прошивки от СВВ, Паульса, РСВ ? Не катят что ли? Че за пиар в одну сторону?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 21:18   #1094
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Речь не о прибавке до 1к, а о задержке дросселя и как следствие - провал в наращивании оборотов.
Лично я попробовал прошивку, да в городе она рвет "всех и вся". Также попробовал прошивку с тюнингованными распредвалами. Но для меня важна эластичность во всем диапазоне скоростей, именно не оборотов, а движения и по бездорожью и по трассе на максимуме. Поэтому я остановился на валах и стоке. Сейчас без валов, временно, с низов и частично средних оборотах тухлячок. Хотя новый двигатель понемногу обкатывается и прибавляет лошадок, но для меня не то. Ваше решение посчитать, поставить сразу валы и радоваться настоящей прибавке или отдать за чип и плюс переплачивать летом за 98 бенз. и зимой за 95.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 22:07   #1095
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А прошивки от СВВ, Паульса, РСВ ? Не катят что ли? Че за пиар в одну сторону?
Я в эти темы не лезу, увидел вопрос предложил, для бездора в самый раз.
Катят или не катят, кто проверял или сравнивал.
Вопросы предложения цифры?
Нужно чаще встречаться на бездорожье для обмена опытом, тогда будет больше информации по другим.

Добавлю, для бездора нужен хороший крутящий момент на низах, чтоб преодолевать с лёгкостью препятствия, тяжёлый уплотнённый снег и другие тяжёлые почвы, при низких оборотах, это не на асфальте разгон.

Александр задавший вопрос видимо из НН.
А у нас все индивидуально.

Последний раз редактировалось Regas; 22.02.2017 в 22:39.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 22:42   #1096
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Лично я попробовал прошивку, да в городе она рвет "всех и вся". Также попробовал прошивку с тюнингованными распредвалами. Но для меня важна эластичность во всем диапазоне скоростей, именно не оборотов, а движения и по бездорожью и по трассе на максимуме. Поэтому я остановился на валах и стоке. Сейчас без валов, временно, с низов и частично средних оборотах тухлячок. Хотя новый двигатель понемногу обкатывается и прибавляет лошадок, но для меня не то. Ваше решение посчитать, поставить сразу валы и радоваться настоящей прибавке или отдать за чип и плюс переплачивать летом за 98 бенз. и зимой за 95.
Если интересно, можем встретиться проверить прогой на цифры твой новый двигатель.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 18:00   #1097
gpowerek
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Ekaterinburg
Авто: Duster Luxe Privilege 2.0 4wd !Зверь!
Сообщений: 1
gpowerek
По умолчанию

Добрый день.
Вопрос по чипу дастера ф2 2 литра (8097R вроде бы), интересуют ттх изменений, а именно, потолок отсечки, куда сдвинут крутящий момент, на каких оборотах доступен максимум и т.д., а также что с режимом "эко"? Прошивка также двухрежимная?
Сравнить бы характеристики разных авторов..

Еще интересует такой момент, может ли при нажатии на акселератор автоматически отключаться компрессор кондиционера, тем самым снимая нагрузку с мотора в режиме разгона?

Заранее благодарю за ответы.
gpowerek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 19:02   #1098
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

По поводу двухрежимов уже кажется писали, это немного другое и ЕСО это не другой режим, т.е. двух режимов и после чипа не будет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 20:11   #1099
Леший
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1
Леший
По умолчанию

Уважаемые форумчане! Почитав форум толком так и не разобрался какую всё же прошивку ставить. Если не трудно объясните на пальцах плюсы и минусы разных прошивок. у меня 2 литра акпп рестайл. Спасибо!
Леший вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 21:22   #1100
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

gpowerek, 8 апреля можете прошится от SVV. Как раз приеду в Екатеринбург
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика