Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 22:15   #621
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Нагрузка?
Точно. Сейчас залез, посмотрел, оказывается попутал. Нагрузка!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.06.2016, 23:22   #622
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Ещё скрины:
До запуска

Сразу после запуска

Двигатель прогрет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-06-28-09-47-39.png
Просмотров: 3046
Размер:	51.5 Кб
ID:	62922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-06-28-09-47-55.png
Просмотров: 3065
Размер:	59.5 Кб
ID:	62923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-06-28-13-43-47.png
Просмотров: 3103
Размер:	61.0 Кб
ID:	62924  
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 23:02   #623
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я потихоньку готовлюсь заказл уже Galletu читаю теорию,чем больше узнаю тем страшнее становится но главное в бой ввязатся.Задача на первый взгляд относительно узкая заглушить ЕГР и сделать резервную копию своей и все.Может со временем иммобилайзер чтобы ключи если что в переходе заказывать, рою про всякие программки ,редакторы прошивок но все не просто.Нужны еще damos ы под прошивку без них трудно найти что править.Те по идее слить и залить вроде просто а вот рихтовать дело не простое,народ делится неохотно но есть товарищи которые с удовольствием подсказывают.
Про повышение мощи -пока мое мнение лучше купить машину типа х5 го.
Ну куда еще с малютки 1.5 снимать больше 100 лошадок и за счет чего?
1 Увеличение наддува- тепловой режим нагрузка на ЦПГ и турбокомпрессор
2 Увеличения подачи топлива- тепловой режим на ЦПГ
3 Убрать отсечку по оборотам-неплохо но надо иметь трезвую голову чтоб более 6000 долговременно не крутить.
Итог ресурс всеравно снизится,правда кто покупает машину на 3 года то можно чипануться.
Вот уменя на родненькой мотр 4D56 2.5(паджериковский он же портеровский и т д) тоже примерно 90л и момент 215 правда на эти моторы щас тоже ставят common rail и мощу они стали развивать ММСL200 под 170 лс,но всеравно не все так просто.
Полностью согласен с нижесказанным! Я планировал чиповаться а потом призадумался когда обнаружил историю ошибок. Вспомнил что когда то была не исправна турбина примерно пробег к тому времени был 50тыс загорелась так называемая спиралька. После чего заглушил мотор и прокатился с ветерком. Итог ошибка пропала и турбина подключилась в работу! Так вот сделал вывод: при чиповке возникает дополнительная нагрузка и повышение примерно 0.1 - 0.3 БАР на турбину. Вообщем я очканул прошиваться)) да и не планирую продавать машину. А вот ЕГР клапан заглушил и прошивкой и физически!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cBJ4sB_rhIA.jpg
Просмотров: 1544
Размер:	111.8 Кб
ID:	66789  
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 23:10   #624
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

D1Zel1$T, кхм) пробег 110т.км из них 50 т.км на чипе без заглушенного ЕГР. Как-то так)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 23:13   #625
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
при чиповке возникает дополнительная нагрузка и повышение примерно 0.1 - 0.3 БАР на турбину.
Говорят, что у нечипованного дорестайла максимальное давление 2.4, я у себя максимальное видел 2.55.
Среднестатистическое сложно сравнивать, но приход от чиповки идет в основном за счет переходных режимов, коих в общей эксплуатации авто не так уж и много, и в этих режимах давление турбины даже максимума стока не достигает. Поэтому не вижу никаких причин для беспокойства, если турбина будет интегрально на 5-7% больше работать, это все равно, что один водитель резко ездит, другой более плавно, и еще не известно у кого мотор дольше проживет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2016, 23:34   #626
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Говорят, что у нечипованного дорестайла максимальное давление 2.4, я у себя максимальное видел 2.55.
Среднестатистическое сложно сравнивать, но приход от чиповки идет в основном за счет переходных режимов, коих в общей эксплуатации авто не так уж и много, и в этих режимах давление турбины даже максимума стока не достигает. Поэтому не вижу никаких причин для беспокойства, если турбина будет интегрально на 5-7% больше работать, это все равно, что один водитель резко ездит, другой более плавно, и еще не известно у кого мотор дольше проживет.
В том то и дело что зависит от манеры вождения! Если чипуешь то и развивай скорость подобающую! Но у нас в городе везде камеры! А загородом дпс пасут. Так что не вижу смысла превышать скорость. ИМХО. Кому как а мне чип будет только во вред. Т.к езжу не превышая скорости и потому в дальнейшем моя турбина загнется от чиповки.

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
D1Zel1$T, кхм) пробег 110т.км из них 50 т.км на чипе без заглушенного ЕГР. Как-то так)
Ну все кто чипуется любят соответственно и погонять)))
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 23:41   #627
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

имхо, совсем даже и необязательно!
чиповка это необязательно увеличение отжига (не важно дизель/бензин), это просто более комфортное управление. не хотите превышать скорость (это правильно!), можно остаться в прежнем режиме езды, но это будет делать приятнее за счет эластичности, что в конечно итоге может привести к уменьшению расхода топлива
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 00:13   #628
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
имхо, совсем даже и необязательно!
чиповка это необязательно увеличение отжига (не важно дизель/бензин), это просто более комфортное управление. не хотите превышать скорость (это правильно!), можно остаться в прежнем режиме езды, но это будет делать приятнее за счет эластичности, что в конечно итоге может привести к уменьшению расхода топлива
тем не менее у меня показало ошибку в работе турбины. и если в штатном режиме под низкой нагрузкой турбина не справляется. то если под чипом любое изменение в давлении турбины может привести к неприятным последствиям ИМХО. Расход как правило зависит еще и от манеры вождения, хотя тоже слышал от чипа он снижается но не факт. С эластичностью согласен! Я бы с радостью прочиповался, но вот с такой ошибкой ранее замеченной как у меня, нежелательно делать чип-тюнинг.
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/

Последний раз редактировалось D1Zel1$T; 03.11.2016 в 00:16.
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 07:41   #629
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
В том то и дело что зависит от манеры вождения! Если чипуешь то и развивай скорость подобающую! Но у нас в городе везде камеры! А загородом дпс пасут. Так что не вижу смысла превышать скорость.
Чип не для скорости делается, а для более комфортного педалирования. Он убирает практически провал при трогании, убирает турбояму, делает отклик на нажатие газа более адекватным.
У меня тоже была ошибка по турбине, но исключительно из за датчика давления. Я логировал его показания, он в какой то момент просто зависал на определенных значениях, при этом машина в динамике ничего не теряла, т.е турбина как дула так и дует. Прошло после отжига по трассе 160км/ч и 10км езды.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 08:57   #630
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
А вот ЕГР клапан заглушил и прошивкой и физически!
где делал и почем обошлось?
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 12:47   #631
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
где делал и почем обошлось?
Лаборатория скорости дороговато конечно 9к стоит. Но это того стоит!
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2016, 17:12   #632
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
Но это того стоит!
В чем преимущества?
Как оно "поехало" после 9 вложенных рублей?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 17:43   #633
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
В чем преимущества?
Как оно "поехало" после 9 вложенных рублей?
причем здесь поехало? вы хоть знаете для чего егр? или лишь бы спросить?
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 17:45   #634
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
причем здесь поехало? вы хоть знаете для чего егр? или лишь бы спросить
Я знаю для чего он нужен и что и когда делает. Я не понимаю вложений в 9К в мнимые преимущества его отсутствия.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 17:51   #635
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я знаю для чего он нужен и что и когда делает. Я не понимаю вложений в 9К в мнимые преимущества его отсутствия.
Ну каждый для себя сам выбирает что ему дороже. Согласен что экологию загрязняем но мы и так редко на лисапедах гоняем). Нашел самую вразумительную инфу для вас !>
http://tuningkod.ru/chip-tuning/udal...apana-egr.html
Если конечно эксплуатировать машину до 100к пробега а потом продать то можно и не глушить егр.
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/

Последний раз редактировалось D1Zel1$T; 03.11.2016 в 17:53.
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 17:57   #636
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
Нашел самую вразумительную инфу
Если это есть самая вразумительная инфа... Я даже не знаю, что на это ответить. Самый разумный аргумент во всей статье, что не будет впуск загрязняться.
В остальном, я не вижу отрицательных последствий рабочего клапана на двигатель, особенно если не молотить на ХХ сутками заливая при этом высокосернистую солярку.
PS: я предпочитаю содержать данный клапан в чистоте и в рабочем состоянии, тогда негатива от него не будет. Промывка не так дорого стоит, во всяком случае, мне 9К хватит помыть его раз 5-7, если переводить на пробег то на 200 тыс пробега как минимум хватит.

Последний раз редактировалось Modigar; 03.11.2016 в 18:00.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 18:11   #637
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Если это есть самая вразумительная инфа... Я даже не знаю, что на это ответить. Самый разумный аргумент во всей статье, что не будет впуск загрязняться.
В остальном, я не вижу отрицательных последствий рабочего клапана на двигатель, особенно если не молотить на ХХ сутками заливая при этом высокосернистую солярку.
PS: я предпочитаю содержать данный клапан в чистоте и в рабочем состоянии, тогда негатива от него не будет. Промывка не так дорого стоит, во всяком случае, мне 9К хватит помыть его раз 5-7, если переводить на пробег то на 200 тыс пробега как минимум хватит.
Выбор каждого кто то чистит кто то ставит заглушку и отключает программно. ИМХО для себя решил твердо его глушить и получить "динамичный автомобиль, без "задыхающегося" двигателя, с хорошей тягой и отсутствием неожиданных ошибок, связанных с клапаном EGR"с. А ошибки у меня уже были(
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 18:24   #638
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
глушить и получить "динамичный автомобиль, без "задыхающегося" двигателя
При наборе скорости этот клапан никак не мешает, потому как открыт на около холостых оборотах.
Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
А ошибки у меня уже были
Так они вроде по турбине были?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 18:39   #639
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
При наборе скорости этот клапан никак не мешает, потому как открыт на около холостых оборотах.
Так они вроде по турбине были?
Ошибок у меня много было. В системе турбонаддува все идет комплексом. Так как загоралась так называемая "спиралька" .Утечки в выхлопной системе. Утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR).

Этот клапан перенаправляет малую часть отработавших газов назад во впуск и он снижает макс температуру горения топлива. Клапан EGR закрывается на холостом ходу иначе это может привести к неустойчивости и при пиковой мощности когда добавление отработавших газов вызовет потерю динамики.

В моем случае скорее всего клапан EGR мог закоксоваться. Это и повлияло на работу турбокомпрессора.

Неисправный клапан EGR может вызвать чрезмерное отложение сажи кокса на турбинной стороне турбокомпрессора. Да и как сказал на впускном. Вообщем я не просто так его глушу да и если он посыпется раньше времени то я попаду в копеечку((
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 18:49   #640
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Я свой буду мыть раз в 30-40 тык, когда сломается (увижу по ошибкам), заглушу.
В обычной жизни исправный он мне не мешает.
Ну и с моими пробегами 15-16 к.км в год я 100 тыс наезжу еще не скоро.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика