|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.06.2016, 23:45 | #81 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Ага. А если там все за коксовалось, то медецинским шприцом хрен пробьёшь. Я всегда трансмиссионной шприцевал.
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- Вот так многие и думали и думают. Мне тоже говорили, что Волга прожорлива. Средний расход был примерно 10 л. это на 31105, а на 2410 около 12-13 л. |
12.06.2016, 23:45 | #82 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
Врать не буду, точно не знаю. Может, по городу и до 15-ти мог быть. Но я мотался, в основном, ежедневно по маршруту Сокольники - Щербинка, и ощущения того что "жрёт" сверх меры не было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
30.06.2016, 12:30 | #83 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Не знаю куда лучше, тут вроде ближе к профилю, чем просто в фотоохоте
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.06.2016, 12:51 | #84 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Волговоды! Нужна консультация по торсионам крышки багажника.
Внимание вопрос: Торсионы одинаковые или разные?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
25.08.2016, 11:45 | #85 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
Класс...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2016, 10:26 | #86 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2016, 12:08 | #87 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Не что не говори Волга она и есть Волга и ничего тут не поделаешь. Кто б чего не говорил. Класс.
Последний раз редактировалось Седой60; 28.08.2016 в 12:09. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2016, 12:16 | #88 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
Ирак - волговодская страна.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.09.2016, 00:57 | #89 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Мужики! Тестю на 2410 нужны торсионы крышки багажника. Хочу сделать приятное мужику, но ни где не могу найти эти прутки. Может кто покажет направление или купит с передачей через Осенний DUSTER-SPRINT?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
06.09.2016, 09:55 | #90 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2016, 00:14 | #91 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Цена понравилась. Как пружина на дастер...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2016, 00:21 | #92 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
Теоретически, где-нибудь есть ещё дешевле.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2016, 08:46 | #93 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Вот увидел эту темку, от себя добавлю, с 402 двигателем и Волгой связывает много были и доработоки, в основном любил универсалы. На подвеску устанавливал амортизаторы из наших Артика белые хорошо себя зарекомендовали на моих машинах тех времён. Так же ставил амо Кони, рессоры не усиливал менял от усталости металла через лет 5. По зажиганию ДВС была хорошая задумка с эппха но до ума не доведённая конструкторами. Доводили сами хватало месяца на три, для хорошей приёмистости подбирали носик в карбюраторе, чтоб струя бензина не била на стенку камеры, а при открытии нижней заслонки найти такую чтоб струя Бенза должна была бить в глубь коллектора за заслонку но не как на неё, регулировка ещё та, на 151 карбюраторе. Вся доводка очень муторна и результата могло хватать на сезон при этом добивались меньшего расхода и хорошей отзывчивости движка на нажатие газа. Средний расход по всем дорожным условиям 13-15л. При крейсерской скорости 90 км/ч можно было добиться 9-10л летом. Зимой в снегопад в пробках 20-25л. При скорости за 120 расход масла и топлива за 15л. На одну из Волг устанавливал мкпп от Рафика. Крутить 402 конечно можно но чувствовать в такт, чтоб не срезать зубья текстолитовый шестерни распредвала. Для чёткой раскрутки ДВС ставили металическую шестерню распред вала но от перекрута движка если срезало шестерни то их срезало и на шестерне коленвала, а это уже более трудоемкий ремонт. Если полностью не срезало портились зубья шестерен, и был характерный звук их стука друг об друга на холостых. Третья передача КПП считалась самой прямой, на ней можно было агрессивно ездить не переключаясь и раскручивая до 110-120 км/ч. Максимальной скорости на 24ке с 402 и 76 можно было добиться 170 км/ч, но начиная от 160 км/ч передние колеса начинали отрываться от дорожного полотна и можно было начинать идти на взлёт, поэтому удивляли те кто ставил анти крыло на багажник 24ки, если куда надо было ставить крыло, то на капот. Вот 29 Волга по базе на 6см. длиннее и уже такими характеристиками как 24 не обладала, хотя 24 легче управлялась в городских условиях при маневрировании, везде свои плюсы. О холодной печке на Волге тоже не доработка умов конструкторов или как получилось, по схеме все чётко, а по факту как всегда наизнанку. Даже в универсале от печки всегда было тепло как в жигулях, решение очень простое нужно было переделать шланги от Блока к крану и без изломов. Во всех мануалах схема нарисована правильно, а фактическое расположение узлов на автомобиле, сказать сделано по схеме, но кверх ногами. На первых 406х и 92 прыти хватало ровно на две недели, а после он превращался в 402й. 405й красота инженерной мысли просто супер, все бы хорошо и тут косяк, удивляет как так господа инженеры доработали двигатель, а о маслоотделителе не подумали, за что ДВС получил прожорливость масла засасывая на прямую через дроссельную заслонку из клапанной крышки на высоких оборотах. Штаир, все бы хорошо, но проверка антифриза обязательна и лучше каждый день, потому как от недостаточного количества со временем можно залететь на перегрев ДВС на трассе или гоняя под высокими оборотами, что автоматически ведёт к попадалову. Из-за этого Штаеров хватило в среднем лет на пять. Роверов и того меньше, постоянно рвали коробки, с родной коробкой было ещё дороже но рвали мосты, ставили от Вольво, что вело к удорожанию. Веся проделанная работа не вела к каким-то сверхъестественным результатам с показателями. В 2008м поделками типа Волга умудрились назвать завалить рынок Сайбером-Крайслером 80х, видимо сверхъестественный ход маркетологов, а самое главное распихать их по МЧС и Армейцам, где в основном они умирали от перегрузок. Максимум для продолжительной не принуждённой к затратам в эксплуатации Сайбер расчитан на водителя и максимум на одного пассажира, и при этом лучше ни дышать, хотя есть ещё диван для троих, это видимо только для дизайна на двоих которые сначала спереди, которые могут только восхищаться что Автомобиль ещё имеет задний диван, но ни как не для эксплуатации в пятером тем более с грузом, каким боком можно сопоставить такую табуретку американского барахла с 5ти местной Волгой?!, которая но всеже со своими продуктами творения не давая расслабляться рукам, в сердцах долгих и многих сфер по жизни служила рабочей лошадкой. По этому резюме только одно, крейсерская скорость 90 и бережное отношение с техникой. Все остальное ностальгия со стихией И это только может быть Волга и более ни чего! |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2016, 08:56 | #94 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2016, 09:21 | #95 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2016, 22:23 | #96 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2016, 11:43 | #97 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
«Волга» ГАЗ-24. Год выпуска – 1972. Автомобиль выступает в Чемпионате MCGP под № 406. По итогам 3-го этапа MCGP сезона 2016, пилот Андрей Бойко занял на автомобиле 1-е место в зачёте «Волга 406». Для участия в кольцевых соревнованиях, автомобиль подготовлен специалистами компании "Тушино Сервис" в 2015 году. Автомобиль имеет оригинальное внешнее оформление. 1. Задняя дверь - наклейка в виде почтовой марки, посвящённой полёту первого живого существа в космос. Проведена параллель с первым проектом компании «Старое Время» в классе «Волга 406». 2. На задних крыльях нанесены фамилии специалистов, принимавших участие в постройке автомобиля. Краткие технические характеристики. Двигатель ЗМЗ-406. Мощность 143 л.с. Крутящий момент 175 Нм. Топливо АИ-95. Диски колёсные 8J R14 , шины 205/70 R14. Кресло пилота BIMARCO Sport. Ремни безопасности SPARCO.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 15.12.2016 в 11:44. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2016, 18:51 | #98 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2016, 22:11 | #99 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Пофлудить что ли слегка?
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2017, 15:07 | #100 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
|
Деятельность автогиганта FIAT в СССР не ограничивалась АвтоВАЗом. В начале 70-х итальянцы работали над улучшением внешности и салона 24-й "Волги". Об этом проекте практически нет никакой информации и только недавно всплыли 2 фотографии. Судя по снимкам, рестайлинг заключался в новой фронтальной оптике и капоте с иным профилем.
Зато интерьер отличался очень сильно: полностью новая панель приборов с тахометром и традиционным спидометром, руль от люксовой модели FIAT 130 (как собственно и вся передняя панель) современная центральная консоль. К сожалению, все эти нововведения так и не добрались до конвейера.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|