|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2013, 09:21 | #61 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алатырь
Сообщений: 50
|
вот в том то и дело что никогда небыло никакого желания ездить на газе, да как не странно никогда и не появится... и не хотите ли Вы сказать что у нас есть хороший или хотяб нормальный бензин? Да уж лучше буду ездить на плохой солярке, хотя я не вижу что она такая уж плохая... всё ОТЛИЧНО!!!
|
10.03.2013, 09:24 | #62 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2013, 09:44 | #63 |
Завсегдатай
|
Я ни на одной машине столько не проезжал. Раньше у МЕРСа двигатель мог работать нормально до 1млн. км поробега, а сейчас еле еле 100 тыс км. Такая тенденция во всей мировой автоиндустрии.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2013, 13:58 | #64 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А я все, перестал антигель лить. Хотя по утрам, в последние дни, до -25" доходит. Уже пару недель не лью.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ---------- Я в Крыму летом был. Там половина катается на дизелях, и атмосферниках и турбо. И ничего, не жужжат. Хотя солярка у них на порядок хуже. Почему там хозяева дизелей не ноют, не парятся по этому поводу. Я за первые два месяца эксплуатации разобрался, где какая соляра, и спокойно катаюсь. Зимой антигели добавляю, понемногу и не на всех АЗС.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2013, 00:03 | #65 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Для меня это 3 года пробега. А то и меньше...
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- Пор ваш бензин не знаю, у нас нормальный. А как оно отлично или нет, будет видно на третью-четвертую зиму. |
09.05.2013, 00:34 | #66 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Российские и европейские стандарты цетанового числа.
Из реламного буклета фирмы торгующей жидкостью повышающей цетановое число. Каково же оптимальное значение цетанового числа? Высокий показатель – это необязательно лучший, многие специалисты считают, что предпочтительные значения цетанового числа лежат в пре-делах от 50 до 60. При большем цетановом числе происходит своеобразное «насыщение» топлива, и дальнейшее повышение этого показателя просто бессмысленно. Диапазон допустимых значений для цетанового числа – от 40 до 55. По российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») 45 – это самый низкий допустимый показатель. Европейский стандарт ISO 5156 минимальное значение цетанового числа для дизельного топлива определяет как 48. http://dizel.ucoz.com/ А это пишут на Украинском форуме, и мне кажется это ближе к действительности. Оптимальную работу стандартных современных двигателей обеспечивают дизельные виды топлива с цетановым числом 40-55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное дизельное топливо характеризуется цетановым числом 40-45,а дизельное топливо высшего качества (премиум) имеет цетановое число 45-55. Дизельное топливо марки «ПРЕМИУМ» с цетановым числом 45-50, более лёгкое, содержит больше леко-воспламеняющихся, лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма, снижается расход топлива. Поэтому будем считать Газпром и Лукойл премиумом. А что нам остается делать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.05.2013, 13:46 | #67 |
Член клуба
|
Последние два месяца экспериментировал с заправкой дизтопливом на Lukoil и Shell.
однозначно поведению машины и звучанию двигателя - Shell лучше. не рычит, лучше динамика, немного меньше расход. Все это впечатления, цифр и графиков предъявить не смогу, но когда сожгу соляру от Lukoil, буду заправляться на Shell. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.05.2013, 12:27 | #68 |
Член клуба
|
ilion, а попробуй Нести финскую. Еще лучше впечатления станут.
В Смоленске заправляюсь на ВР, очень редко на Шел, Лукойл на крайняк, Роснефть вааще не существует для меня, хотя сегодня 92-го десять литров в канистру налил для триммера, пора газончик подправлять. Еще нравится соляра в Белоруссии, но только на заправках "Белорусской топливной компании" |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.05.2013, 15:19 | #69 |
Член клуба
|
я стараюсь заправляться на брендовых заправках.
а по поводу названия особо не замарачиваюсь. по опыту топливо на них с ближайшего НПЗ. А при разговоре с работниками заправок выяснил, что всякие названия типа "Экто" "плюс" и т.п. появляются при добавлении присадок прямо на месте. Самое главное проверяю сертификат. вожу с собой 10литров в канистрочке на всякий случай)))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2013, 16:26 | #70 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
|
13.05.2013, 17:01 | #71 |
Член клуба
|
More,
А от куда информация? из Кстово? в любом случае это присадка которая добавляется после основного процесса производства. |
13.05.2013, 21:01 | #72 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Информация из документации к топливу на заправках. Ну и на оф.сайте указано.
Понятное дело, что после основного процесса, но не прямо на заправках же. |
25.07.2013, 09:46 | #73 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Заправился сегодня для пробы на Shell Приморская (Стародеревенская ул., д.1).
Посмотрел у них сертификат на топливо. Сорт - С; вид - II. Сорт - С - означает t` предельной фильтруемости <= -5`C вид - II - означает содержание серы <= 50мг/кг. (фактический показатель в паспорте топлива был указан 30 мг/кг.) Цетановое фактическое в паспорте было указано 51,8. В чеке указано Дизель класс 4 (я так понимаю, соответствует норме ЕВРО-4). Попробую покатать... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2013, 20:52 | #74 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
|
Заправляюсь на Башнефти и Лукойле. Машина едет хорошо. Зимой планирую применение Астрохимовского антигеля. Да, в Ашане появился уже Liqui Moly, 1л и 150мл. Первый 486р. второй 178р. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci, Нива 21213 4*4. Машина любит уход! Поставил и уходи. Последний раз редактировалось filosof; 05.09.2013 в 21:08. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2014, 14:25 | #75 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Беда только в нашей солярке, рассчитанной на ЯМЗ-238 и Д-240. Высокое содержание серы и парафина недопустимо для евродизелей,
http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=301 Вот соседи пишут , что парафин это плохо,и никто не опровергает. А в другом месте пишут, что арктическая соляра это хорошо. На "Севере", как ни странно, можно, там "арктика", а за левак "порвать" могут. Так вот парафин это хорошо, а арктическая, которая зимняя+30% керосина эти плохо. В Норильске 4 дизельных Дастера на ремонте по двигателю, думается масло и арктика неправильный коктейль выработали. |
01.02.2014, 14:45 | #76 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
С лета, с июля, заправляюсь на NESTE.
По работе двигателя - сразу заметно стало, меньше гораздо металлических ноток в звуке, мягче и ровнее работает. Мне нравится больше, чем Лукойл. По тяге разницы особой не почувствовал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2014, 14:51 | #77 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Где золотая середина, чтоб не замерзнуть и топливную сберечь? Тяга-это цетан, у всех мало, в районе 50. Ни у кого не встречал 54-55, а движку надо. И провалы возможно оттуда, ЭБУ откалиброван на эти значения цетанового числа и соответственно дозирует топливо в объемах. А энергии подрыва не хватает. ИМХО. |
|
01.02.2014, 15:04 | #78 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Питер Пушкин, во ты тут замутил ))))))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.02.2014, 19:37 | #79 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Купить арктическую солярку в Москве, под Псковом или в Рязани на обычных АЗС нельзя. Ее, как и спортивный бензин с октановым числом более ста, продают в бочках специализированные фирмы. Но если вы захотите приобрести пару бочек «на всякий случай», помните, что из-за обилия легких фракций цетановое число у арктического дизтоплива значительно ниже, обычно 44—45 вместо 47—48 у зимних сортов и 51 и выше — у летнего дизтоплива. Из-за этого меняется характер процесса сгорания, нагрузки на цилиндро-поршневую группу возрастают. Так что современный дизель, рассчитаный на цетановое число не ниже 51, будет работать жестче, шумнее и станет более прожорливым.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548 |
|
|