|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.12.2015, 18:33 | #1901 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
с НАСТУПАЮЩИМ
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
27.12.2015, 19:59 | #1902 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Ероплан DС-9, пушбэк на реверсе. Мастерство не пропьёшь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2015, 05:00 | #1903 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2015, 12:25 | #1904 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
Посадка в Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи, Мумбай.
|
29.12.2015, 18:56 | #1905 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
31.12.2015, 07:04 | #1906 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
http://www.interfax.ru/world/488056
Около 20 пассажиров рейса Торонто-Шанхай пострадали от турбулентности Москва. 31 декабря. INTERFAX.RU - Около 20 пассажиров рейса АС88 по маршруту Шанхай-Торонто канадской авиакомпании Air Canada получили травмы, когда авиалайнер попал в состояние турбулентности, из-за этого самолет совершил экстренную посадку в Калгари (Канада), сообщил авиаперевозчик. В сообщении Air Canada вместе с тем, не приводится точное число пострадавших. "Air Canada подтверждает, что есть нуждающиеся в госпитализации раненые в результате турбулентности, в которую самолет попал на маршруте, однако в настоящее время их точное число еще не установлено", - сообщила авиакомпания. Представитель аэропорта также не смогла уточнить количество пострадавших, отметив, что ей сообщили о 20 пассажирах. СМИ сообщают о восьмерых, которых эвакуировали из здания аэропорта на носилках бригады скорой помощи. Медики отметили, что у большинства пострадавших наблюдаются травмы шейных и спинных отделов. Канадское управление безопасности на транспорте направило к самолету группу экспертов, которые постараются выяснить, что привело к травам пассажиров. Всего в самолете было 332 пассажира и 19 членов экипажа
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
31.12.2015, 08:03 | #1907 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Отличное видео, с отличной музыкой.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
02.01.2016, 06:35 | #1908 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Первый полет самолета СР-10
В самом конце года 25 декабря 2015 года без особой огласки на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область), ранее приинадлежавшем учебному авиационному центру ДОСААФ (а ныне аэроклубу «Альбатрос Аэро»), cовершил первый полет первый опытный образец легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва) под руководством Д.А. Кибеца. Пилотировали самолет в первом полете летчик-испытатель Ю.М. Кабанов и летчик М. Миронов. Прототип оснащен двигателем АИ-25ТЛ (по-видимому, бывшим в употреблении).
Видео первого взлета СР-10 в Орешково 25 декабря 2015 года: самолет СР-10 разрабатывается КБ «САТ» в инициативном порядке с 2007 года. Макет самолета СР-10 был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2009. Самолет выполнен цельнокомпозитным и имеет крыло умеренной (10 град) обратной стреловидности. Предполагается установка двигателя АЛ-55 или АИ-25ТЛ в зависимости от варианта использования (проекции и расчетные данные СР-10) Этапы производства первого образца можно увидеть и ознакомиться по ссылке: http://kb-sat.ru/projects/cp10.shtml Проект самолета СР-10 участвовал в открытом конкурсе Министерства обороны России весной 2014 года на лучший проект самолета первоначального обучения совместно с проектом самолета Як-152, но победителем открытого конкурса стал Як-152. Однако после этого были начаты активные действия по продолжению продвижения СР-10 Министерству обороны — теперь уже в качестве «промежуточного» типа. Теперь СР-10 предлагается в качестве второго самолёта после самолёта первоначального обучения. При этом серийное производство СР-10 предлагается организовать на заводе ОАО «Авиаагрегат» (Дагестан), изготавливавшем часть элементов конструкции первого опытного образца машины. Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» Полноразмерный макет самолета СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" на ависалоне МАКС-2009. Жуковский, 2009 года: ---------- Сообщение добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ---------- Также под занавес 2015 в России появился вертолёт-беспилотник для ликвидации пожаров. Беспилотник «Ворон-700» российского производства призван точечно тушить возгорания. Аппарат зависает над очагом воспламенения и сбрасывает на него «бомбы» с огнегасящим порошком. Аппарат был разработан конструкторским бюро «Искатель» Московского авиационного института. Как сообщает РСН, сброшенные в огонь снаряды подрываются дистанционно непосредственно над землёй. «Ворон-700» оснащен двигателем внутреннего сгорания мощностью 25 лошадиных сил. Он сможет находиться в воздухе до четырех часов. И будет востребован как в России (МЧС), так и за рубежом! |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, Bazil, Clim, dzies, Неугомонный Ездец, luno, maslovyu, More, postvas, RinGun, SevenSky, Skipper-Влад, sutil, Джити |
02.01.2016, 18:03 | #1910 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.01.2016, 18:42 | #1911 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
Теперь ещё и "промежуточного" самолёта.Бред какой-то
, разве что для СУ-47"Беркут"готовить ,но их всего 2шт и то как экспериментальных. А что ,после Як-152 ещё у доучивать надо? |
06.01.2016, 01:05 | #1912 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Завершен первый этап испытаний кессона стабилизатора МС-21
Перед новым годом, в лаборатории статических испытаний ФГУП «ЦАГИ» завершен первый этап сертификационных прочностных испытаний металло-композитной серийной конструкции силового кессона стабилизатора самолета МС-21-300, разработанного ПАО «Корпорация «Иркут». Предварительно, для проверки качества изготовления конструкции, на кессоне были проведены циклические нагружения. Исследование напряженно-деформированного состояния кессона стабилизатора с использованием тензометрии и измерения общих деформаций конструкции позволяет оценить точность используемых при проектировании расчетных методов и математического обеспечения расчетов. В процессе выполнения серии прочностных испытаний натурных агрегатов, изготовленных из композиционных материалов, учеными ЦАГИ совместно с отделением прочности КБ Инженерного центра ПАО «Корпорация «Иркут» удалось разработать инновационную комплексную расчетно-экспериментальную методику исследований, позволяющую расширить объем информации о прочности конструкции, получаемой при испытаниях одного агрегата. Это достигается последовательным проведением комплекса статических испытаний агрегата вплоть до расчетных нагрузок, испытаний конструкции на удар птицей и удар молнией, статических испытаний по определению несущей способности конструкции с нанесенными нормированными повреждениями и испытаний конструктивных образцов, изготовленных из конструкции агрегата после проведения испытаний до разрушения. При этом удается сократить расходы на изготовление дополнительных серийных агрегатов и специальных конструктивных образцов. |
11.01.2016, 05:16 | #1913 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Следом за Трансаэро трещит по швам один из крупных авиаперевозчиков РФ, Оренбургская авиакомпания -ORENAIR
В Оренбурге могут обанкротиться «Оренбургские авиалинии» 05.01.2016 В новостной портал time56.ru обратились работники авиакомпании ORENAIR, которая является дочерним предприятием ПАО «Аэрофлот». Им стало известно, что 26 марта 2016, согласно решению директоров, предприятие прекратит полеты, а с 1 июня у компании заберут лицензию и объявят ее банкротом. Более 2500 работников авиакомпании в один миг станут безработными. По словам обратившихся к нам людей, а/к «Россия» якобы обещала не оставлять людей «за бортом» и принять всех, попавших под сокращение людей, к себе. На деле оказалось, что «Россия» уже приняла свыше 900 бортпроводников из авиакомпании «Трансаэро» и мест больше нет. К слову, после трех сокращений, произошедших в «Оренбургских авиалиниях» за минувший 2015 год, нашли себе работу только единицы, что уж говорить о свыше 2500 человек. Последний раз редактировалось Серёга-73; 11.01.2016 в 06:00. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2016, 01:52 | #1914 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Для отдадёных от авиации, чтобы не было сенсацией приподнесёная ноыость, это обыденость:
Авиакомпания Qantas совершила технический рейс из Сиднея в Йоханнесбург на авиалайнере Boeing 747-400 с пятью двигателями, хотя обычно их количество равно четырём. Дополнительный двигатель Rolls-Royce весом 10 тонн был подвешен на специальном креплении под крылом слева от фюзеляжа. Естественно, никакой тяги двигатель не создавал и не был подключен к системам самолёта, а предназначался для замены на другом 747-400 авиакомпании Qantas, который застрял в ЮАР в связи с поломкой. Из-за повышенного расхода топлива в связи с увеличенным сопротивлением воздуха, самолёт совершил дозаправку в Перте. Предыдущий такой рейс был выполнен в 2011 году. как когдато на Б-707 Последний раз редактировалось Серёга-73; 12.01.2016 в 02:14. |
12.01.2016, 03:44 | #1915 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Про этот пятый мотор в Инстаграмме много фото.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
13.01.2016, 19:17 | #1916 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
8 смелых концептов, показывающих, как будут выглядеть самолёты будущего.
Научный прогресс не стоит на месте. Ещё лет 40 назад мы и представить себе не могли сенсорные смартфоны, планшеты и прочие атрибуты современной повседневной жизни. Вот и эти концепты показывают, как будут выглядеть гражданские и транспортные самолёты через несколько десятков лет. Сегодня они кажутся нам фантастикой, но кто знает, быть может именно на таких внуки будут летать к нам в гости. Progress Eagle. Работа испанского художника Оскара Виналса. Этот гигантский трёхпалубный авиалайнер сможет одновременно перевозить до 800 пассажиров. Но главная особенность футуристического самолёта — ставка на экологичность. По задумке создателя, энергия, необходимая для работы двигателей, будет генерироваться за счёт солнечных панелей на крыше и крыльях. Даже несмотря на то, что концепт выглядит уж очень фантастично, сам автор полагает, что подобные модели мир сможет увидеть уже к 2030 году. LAPCAT A2. Сегодня полёт из Брюсселя в Сидней занимает около 20 часов. Создатель британской фирмы «Reaction Engines» Алан Бонд считает, что это слишком долго. Его лайнер LAPCAT A2 сможет доставить 300 пассажиров из Европы до Зелёного континента всего за 4,5 часа. По крайней мере так утверждает сам создатель. Огромную скорость в 6000 км/ч самолёт будет развивать за счёт гибридной силовой установки под названием SABRE. Это некая комбинация реактивного и ракетного двигателей. При этой первый будет работать на жидком водороде и охлаждённом до минус 150 градусов окислителе, а второй на жидком кислороде. Ещё одной особенностью нового лайнера станет то, что для уменьшения сопротивления воздуха, летать он будет на высоте в 2,5 раза большей, чем современные «Боинги». Supersonic Green Machine. Концепт, разработанный компанией Lockheed Martin по заказу NASA, является сверхзвуковым пассажирским лайнером, способным развивать скорость в 1,6 Маха. Главным преимуществом нового авиалайнера станут его двигатели переменного цикла, которые при необходимости будут менять режим своей работы. Например, во время взлёта и посадки они будут работать как обычные реактивные двигатели, чтобы уменьшить шум и сэкономить топливо. Кроме всего прочего, планируется, что в отличие от «Конкорда», новый сверхзвуковой лайнер, будет более дружественный по отношению к экологии. Создатели говорят о снижении выбросов оксида азота на три четверти. Ну и, конечно, нельзя обойти внимание причудливой формы хвост самолёта. Это не дизайнерский изыск, а ново инженерное решение, призванное бороться с так называемыми «звуковыми ударами». Box WIng Jet. Ещё одна разработка Lockheed Martin. Это пассажирский авиалайнер с новой замкнутой конструкцией крыла, в которой использованы лёгкие материалы, разработанные специально для истребителей. Предполагается, что такой тип крыла должен заметно увеличить соотношение подъёмной силы к силе сопротивления среды, что является важнейшим параметром практически для всех летающих машин. Кроме изменённой конструкции крыльев, на самолёт планируется устанавливать более эффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, которые будут производить тягу не только при сжигании топлива, но и за счёт на половину увеличенных вентиляторов, расположенных в передней части. ПАК ТА. Концепт российского военно-транспортного самолёта, который был представлен на заседании Военно-промышленной комиссии в марте 2015 года. Планируется, что новый самолёт сможет летать со скоростью до 2000 км/ч на расстояния свыше 7000 км и перевозить при этом до 200 тонн полезной нагрузки. Грузовые отсеки этого футуристического тяжеловеса будут иметь несколько уровней и рассчитаны на автоматическую загрузку. Business Jet Skyline. Концепт сверхзвукового самолёта бизнес-класса, предназначенного для межконтинентальных маршрутов. Изменяемая геометрия крыла позволит самолёту выбирать из нескольких вариантов аэродинамики, для использования на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Отличную обзорность экипажу призваны обеспечить панорамное остекление, а так же прозрачная нижняя часть кабины пилотов. Остекление выполнено из прозрачных полимерных материалов, которые под воздействием электричества меняют свою светопропускающую способность. NASA N3-X. Концепт, сделанный в самой NASA. Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Это особая гибридная конструкция, в которой крылья и сам фюзеляж самолёта представляют собой единое целое. Главная особенность это аппарата — технология TeDP (turboelectric distributed propulsion) — «турбоэлектрическая распределенная тяга». В N3-X на концах обоих крыльев расположено по одной турбине, которые производят энергию для 15 сверхпроводящих электромоторов, приводящих в движение «пропеллеры», создающие тягу. Сам по себе N3-X — это крупный авиалайнер с размахом крыльев более 40 метров, который может перевозить одновременно до 300 пассажиров. Shabtai Hirshberg Eco friendly aircraft design for 2030. Выпускник факультета автомобильного дизайна детройтского College for Creative Шабтай Хиршберг в качестве своего дипломного проекта разработал проект нового дизайна коммерческого самолёта будущего. Дизайн выполнен по схеме несущего корпуса. Фюзеляж способствует подъему, таким образом, сокращая расход топлива на 30%, что, в свою очередь, позволит совершать более длительные перелеты и приземляться на разнообразные поверхности, а также сокращать время оборачиваемости и предоставлять пассажирам более комфортные условия. Всё это честно скопипастил отсюда: http://fishki.net/1809797-8-smelyh-k...-buduwego.html |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.01.2016, 19:18 | #1917 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Первый - кракозябра страшная. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
13.01.2016, 19:20 | #1918 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Как там вчера московский авиаузел, в узел не завязался?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2016, 01:34 | #1920 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Фантастика! Но большинство конструкций летать не будут! Или нарушаются законы аэродинамики, либо надёжность конструкции крыльев от их сложных форм.
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ---------- 12.01.2016г Опять Внуково и два стажёра сидящие рядом, чуть не столкнули в небе за 100км два встречных один частный, второй Ту-134 Мин.обороны РФ, и конечно на Тушке TCAS отсутствовал по старости и принадлежности к государственой структуре... Вовремя развели по высоте... Последний раз редактировалось Серёга-73; 14.01.2016 в 01:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|