|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2015, 12:58 | #22 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
До нижнего края фар не должно быть проблем. У меня было и почти до середины фары и это практически без волны, а реальный уровень. Думаю, тут не важно дизель или бензин (воздухозабор на одному уровне).
Если это кратковременная волна, то может и повезет, а может и нет. Имеет смысл обсуждать гарантированно безопасный уровень. Для себя, я его определил на 10 см выше колена, т.е. в нижней части фары. Все броды проходил в болотных сапогах. Реально были броды и выше этих 10 см от колена, в частности тот, что на видео выше. А вот в брод где, я в болотные сапоги налил воды, я уже не поехал.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 29.07.2015 в 13:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 13:13 | #23 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара? Я уже писал, что даже попадание воды в масло не приведет к заклиниванию мотора. Если конечно не ездить всю жизнь на воде))))
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ---------- Это не лужа виновата, а некачественный двигатель. Просто мог не выдержать гонок по трассе. Высоких оборотов и более высокой температуре чем на асфальте. Может и масляный насос. ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=i2bHvLVa8qM ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- От гидроудара обычно гнет шатуны и никуда уже не поедешь. А здесь машина еще ездила. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 13:19 | #24 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, для примера как можно получить гидроудар в совсем неглубоком броде. А все из-за попытки проехать побыстрее, тут глубина намного меньше, чем на моем видео.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
29.07.2015, 13:26 | #25 |
Завсегдатай
Имя: Илларион
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Extreme 4WD АКПП
Сообщений: 111
|
Ждите продолжение истории
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 13:31 | #26 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Для начала надо определить. Гидроудар это или нет. Еще раз повторю, после гидроудара ни куда не поедешь, а он еще ездил несколько дней.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 13:34 | #27 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А у автора темы, действительно, не очень понятно. Скорее всего, не гидроудар. Вопрос в том последствия ли это прохождения водных препятствий или нет? Вот ответ на этот вопрос непонятен пока.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 13:47 | #29 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ---------- И обсуждаем машину Иллариона. ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ---------- Вот я и писал, что он еще ездил после этого. Похоже, что не гидроудар. А вы про свое видео..... ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- Еслиб был гидроудар, он ни куда не уехал бы уже. ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ---------- Еще раз для тех кто не читал отчет на драйве. Он проездил три дня после этой лужи. Так не бывает. Если гидроудар то там не вкладыши, а шатуны пришлось бы менять в лучшем случае. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 13:52 | #30 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Илья468,
Тема называется гидроудар, плюс Jora, спросил про допустимый уровень, dg972, не верит, что нельзя гнать волну. Так что мои ответы скорее им. В общем, можно считать мои ответы офтопом, хотя и соответствующим названию темы.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 13:52 | #31 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Согласен.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 14:00 | #32 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Значит я немного поспешил с ответом. Не разобрался. Извините.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 14:05 | #33 |
Завсегдатай
Имя: Илларион
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Extreme 4WD АКПП
Сообщений: 111
|
Походу мне придется снять видео. в след. раз поеду сервис и спрошу у мастеров из чего все это произошло.что было понятно
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 14:09 | #34 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 14:11 | #35 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 14:38 | #36 |
Новичок
Имя: -Евгенич-
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Волгоград
Авто: + Тига Т&Ф
Сообщений: 33
|
тут бы интересно и предысторию
а то тема выдернута из какой-то другой и непонятно: светофор в воде стоял ли и какая глубина возле него была?
__________________
интересуюсь, вот... только 2.0 4х4 МКП |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 14:41 | #37 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Да, просьба к Илларион, повторить с чего все началось (можно добавить в первое сообщение темы). Я тоже не до конца понял. Судя по всему проблемы начались на трассе, где потом проходил Дастер-спринт. На как именно это происходило непонятно.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
29.07.2015, 15:03 | #38 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=...uyBhS8L3L46GqY
тут у него есть подробное описание и видео проезда лужи. Вообще такие брызги как на видео у меня бывают и при езде по асфальту, очень часто лобовик заливает от любой лужи. Что получается тоже можно гидроудар схватить? |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2015, 15:12 | #39 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Цитата:
Вкладыши накрылись от недостатка масла. Перегрева, судя по всему, не было. При прогазовке давление масла стабилизировалось, на холостых падало. Забиты каналы? Бракованый фильтр? Грязное масло? Думается, где-то здесь надо копать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 15:17 | #40 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Добавил в первое сообщение видео.
Тут лужа все-таки довольно глубокая, а главное скорость не маленькая. Хотя, действительно, не видно момента, что уж так сильно заливало.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|