|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2014, 13:49 | #121 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Серёга-73, На ДАСТЕРЕ на впуском коллекторе даже есть специальные места уже с завода, для врезки штуцеров ГБО.
|
12.10.2014, 15:16 | #122 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
Если есть интерес... будешь в Ульске можно пересечься... |
|
26.11.2014, 21:06 | #123 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Щёлково
Авто: 2.0 двигатель, АКПП
Сообщений: 9
|
У меня уже пробег на газу 70 000 тыс , в принципе проблем нет и не было с газом , только вот крайний неделю на газу обороты плавают немного, думаю на ТО газа надо съездить ни разу не был после установки .
|
04.12.2014, 09:18 | #124 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
Плавают как...случайно не проваливаются ближе к 500 на нейтралке??? Или если стоя газануть на хх?
|
14.12.2014, 09:49 | #125 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Привет Всем газированным! Кстати, очень рекомендую для машин на газу делать зазор на свечах по меньше от бензинового. 0.85-0.9мм для газа. Газ труднее пожечь.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ---------- Да, жесть. Надо менять фильтр на редукторе в среднем раз в 30тык. Фильтр тонкой очистки (паровой фазы) раз в 10тык. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2015, 12:16 | #126 | |
Новичок
Имя: Jurij
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: UA
Сообщений: 1
|
Цитата:
Для того чтобы не было такого как говориться "сушит". 1. отсечку по работе на газу ставим около 4000 тыс об. 2.Установка лубрикатора. 3.Установка вариатора угла опережения зажигания. 4.Еще ребята пробуют перешивать мозг под бенз,газ - но считаю неоправдано и никчему. А "сушит" собственно если можно так сказать вот как: при работе на бензине впускн.клапана им же и охлаждаются и попутно типа смазываются теми составляющими что есть в бензине.(При работе на высоких оборотах!!!),а вот когда двигатель крутить на таких оборотах с газовым топливом - клапана перегреваются и отсюда все вытекающие последствия. По опыту скажу что авто хонда акорд со своими металокерамическими клапанами с установленным лубрикатором и регулярным ТО прекрастно чувствует себя уже на протяжении 326 тыс км.(авто 2007 года),ребята гоняют ее жестко и сильно... Проблем пока не было... Благодарю. |
|
18.02.2015, 16:57 | #127 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Привет ребята!
yura1974200, по пунктам. 1-Да, если уж очень любишь и жалеешь свой двиг, лучше так. 2-на Дастере ни к чему. 3 Не обязательно, но очень желательно. И смесь будет сгорать как надо, и когда надо, и привезет примерно до 1л экономии, главное правильно все настроить. На метан в обязательном порядке нужно варик ставить. 4-Вот это самое мудрое решение. Лучше прошить. Но, лучше что бы это была двух режимная прошивка, но пока она не доступна к сожалению. Насчет "сушит". Ни чего там не "сушит". Главное это нормальное ГБО, нормально установленное, и грамотно настроенное. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2015, 00:08 | #130 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Так кузов и движок это разные вещи.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
06.04.2015, 09:10 | #131 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Казахстан г.Актау
Авто: привележ 4х4
Сообщений: 23
|
10 лет на газу езжу всё нормуль, и на дастер поставил через пол года покупки, от гарантии толку нет, чё сломается сам сделаю и дешевле раза в три
|
06.04.2015, 12:06 | #132 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Дешевле не получится, поскольку по гарантии делают бесплатно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
06.04.2015, 16:34 | #133 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Казахстан г.Актау
Авто: привележ 4х4
Сообщений: 23
|
Aargh68, а что они делают по гарантии? масло поменять в два раза дороже, так я и сам смогу. если вы имеете ввиду что то крупное то я думаю, если в первый год не чего не сломалось то не сломается, имеется ввиду заводской брак, так что моё мнение надёжней всё самому обслуживать, я им не доверяю
|
06.04.2015, 16:53 | #134 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Это не лишает Вас гарантии, по крайней мере в России
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
06.04.2015, 17:02 | #136 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
По идее обязаны, тем более завод то один, а окончательное решение принимает именно он.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
06.04.2015, 17:27 | #138 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Выход: ставить штатные свечи и менять их раз в 10..15..20..30 тыс (в зависимости от вашей требовательности) или купить иридий/платину и наслаждаться долгие тысячи км их стабильной работой. У моих Денсо заводской зазор 1.1 мм, работают значительно лучше штатных, причём как на газу, так и на бензине. Я ими очень доволен. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Обычные свечи, как по мне, надо менять раз в 15 тыс. Я заменил после 20 (ездил тогда на бензине), впечатление было, что мне вместо 1.6 вставили мотор 1.8. Чтоб понять о чём я - посадите сзади 2 человек, прокатитесь, а потом высадите.
|
|
09.04.2015, 14:59 | #140 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Цитата:
А тогда там еще типа банда орудовала, так что очко жим-жим))) не до эвакуатора было. |
|
|
|