|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2014, 09:48 | #41 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2014, 09:55 | #42 | ||
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
У меня есть такая возможность - не вижу необходимости. По асфальту идёт уверенно, на грунтовке в мокрой колее гребёт нормально. Цитата:
|
||
15.08.2014, 10:21 | #43 | |||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Цитата:
С завода идет то, что за минимальную сумму можно поставить на а/м. С учетом размерности, массы а/м и максималки. На вкус и цвет все фломастеры разные. Цитата:
PS Не мало людей на штатном же аметеле и зимой ездят - типа все ОК, главное с головой дружить. |
|||
15.08.2014, 10:28 | #44 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Вот да, с этого и надо начинать обсуждение как резины, так и машины в целом А то сядут на универсал и мнят себя гонщиками Формулы-1. Я всё понимаю, Дастер - резвая полноприводная машинка. Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи? Для этого есть другие машины, спроектированные именно для этого. Никакая резина не сможет изменить диагноз прокладки между рулём и сиденьем
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2014, 10:39 | #45 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
По крайней мере, уже убедились, что штатный Амтел в грязи лучше штатного Конти.
Ну, а чтобы в "откровенные грязи" лезть, нужна совсем другая резина и даже износив Амтел, я не собираюсь ее себе брать. Но и покупать Амтел не буду, куплю другую и сравню.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2014, 10:58 | #46 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров? То же самое я считаю применимо к резине. Амтел -просто резина, на которой уже проехал более 10тыс, изначально я её тоже хотел поменять. Но я лично подумал и решил, что мне для моих целей её достаточно. Аквапланирование на ней не ловил, хотя знаю, что это такое было несколько раз на предыдущей машине. В Крыму по отсыпным дорогом на ней лазил, по не дорогам тоже, спустится к морю позволяет. Зимой ездил на ней по обледенелому шоссе (т.к. слишком рано переобулся), да я ехал на 20 км медленнее потока, только почему-то машины через каждый километр лежали в куветах, а несколько "волчков" я видел на глазах. По трассе мне её тоже достаточно. Соглашусь если бы я покупал резину сам, а не досталась мне стоковая резина, то я бы купил Конти АТ (именно эту резину и куплю в дальнейшем). Но меня удивляет еще больше наше с вами геополитическая тенденция, -считать во всем виноватым кого-то другого, только не себя. Если произошла авария, конечно надо винить резину, а не себя. Почему нельзя было ехать с комфортной скоростью? В дополнение если кругом одни гонщики, любящие нажать на газ, тогда по мимо низского профиля, классных, красивых китайских дисков. Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза. Ставить более эффективные, большего диаметра, чтобы уменьшить их перегрев и увеличить тем самым эффективность. Ну о тормозах я бы задумался в первую очередь, а потом все остальное. Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются. На мой взгляд дастер -это утилитарный автомобиль не предназначенный для дыстрой езды. Хочется быстрое езды есть megan RS, clio RS (думаю там стоковая резина как-раз будет подходящий). PS Лето -пока штатный Амтел. Зима - Gisloved NF100 Никого обидеть не хотел, хотел лишь заставить немного задуматься о себе любимом и о других членов дорожного движения. Спасибо. |
15.08.2014, 11:22 | #47 | |||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Полноприводная - да. А вот про резвость - лишнее. Даже 2.0 с чипом...
Цитата:
Если в планах ныряние только до 6 метров - то да, костюм дороже брать не стоит. Но если в голове есть вопросы о том, как там, на глубине 12-15 метров, то я бы не экономил Цитата:
Цитата:
Вот именно! ЗЫ на моем опыте всего два погружения - 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2014, 11:37 | #48 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Откуда 1 тыр, продав Амтел по 2 тыра за покрышку новые придется покупать по 5. Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь, и следующей резиной, ебж, хотелось бы видеть что-нибудь другое, но продавать Амтел за три копейки, не износив его, считаю нецелесообразным.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2014, 11:42 | #49 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину. На зиму я себе купил что хотел. А на конти деньги есть, но надо Амтел еще немного покатать -пусть отрабатывает=) PS, Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров. Каждое мнение по своему уникально. У меня у друга в штате хваленая Якохама Геолендер -крайне не доволен. Говорит полысела за 20тыс км. Да и по субъективным ощущениям остался не доволен, хочет куперы какие-то. Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок. Лично мое мнение, что Амтел -нормальная резина за свою стоимость. |
|
15.08.2014, 11:43 | #50 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
По отзывам, после смены Амтела на что-то другое, у большинства расход увеличивается.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
15.08.2014, 11:46 | #51 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Тесты, уже не помню где, показали прожорливость Амтела и мой зимний трассовый опыт на NF5 показал расход чуть меньше, чем летом на Амтеле.
|
15.08.2014, 11:57 | #52 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Аналогично. У меня Pirelli Winter Ice Zero XL 215/65R16 102T шипованная Потому что у каждого свой стиль езды и привычки. Вполне ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ---------- Нет, не лишнее. Вполне достаточно для своих 135 лошадок. Надо реально оценивать возможности полуторатонной машины. Для города у Дастера ОЧЕНЬ приличная динамика. Про трассу вообще молчу - разгоняется на 6 передаче с 60 до 130 совершенно спокойно. Впрочем, это уже не относится к обсуждению штатной резины |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2014, 12:31 | #53 | ||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Главное, нравится/подходит ли резина владельцу/водителю машины или нет. Если не подходит - то в сад (помойку/продать) такую резину. Если, конечно, финансы позволяют. Цитата:
У меня сарайка, весом в те же 1.5т, до сотни идет за 8 сек - это уже более-менее быстрое... В городе - терпимо, а вот по трассе, обгоны на скоростях выше сотни - стремно. Это показатель эластичность мотора, а не динамичности машины. Максимум, что случится за одно торможение, даже с самыми плохими колодками - перегреются. Но на один раз хватит. В случае с амтелом - быстрее резина заскользит, чем что-либо произойдет с колодками. PS Не, я с баллоном пробовал, два погружения всего... А для владельца этого мнения, оно просто бесценно! |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2014, 13:03 | #54 | ||||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2014, 13:45 | #55 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Если бы я хотел драйва, то я бы купил иной автомобиль, кокой-нибудь BMW Z4, megan RS или Skoda scout (актавия полноприводный универсал) - и пуляет и груз есть куда положить. На этих машинах будут и другие тормоза и другая резина, не амтел в штате. Но, не будет той универсальности которая есть в дасторе, нельзя будет также комфортно ездить по грунтовкам, тропинкам, полям.
Так вот почему все считают, что купил Дастера так сразу надо резину менять, чиповать, носится как угорелые -хотя машина позиционируется для другого. И зачем Дастер сравнивать с другими более быстрыми машинами, у него свои плюсы и минусы. Если дастер не нравится -может не стоило его покупать? Исходя из этого, того что дастер -универсал повышенной проходимости, мое мнение применение дешёвого амтела на нем обосновано. Не нравится -менять. Но я повторюсь уже даже не во второй раз, резина это не всё. Вы же не носитесь на хорошей зимней резине в гололед с метелью со скоростью 160 по улицам города. Может зимняя резина виновата в этом? Я хочу сказать хоть у Амтела много недостатков, но я не могу назвать её откровенной дрянью. Многие покупают самые дешёвые версия дастера, недоприводные, а заводу требуется, чтобы удерживать "бюджетность" выбирать в том числе не дорогу резину. Если кто не хочет "бюджетности", то возможно он не тот автомобиль приобрел. PS. Я не собираюсь чиповаться, да я ездил на заряженных тачках. Но мне нужен был именно Дастер для моих целей хватает. Причем штатного амтела, откинув предрассудки, смело скажу хватает вполне. Последний раз редактировалось Подводник; 15.08.2014 в 13:54. |
17.08.2014, 21:18 | #56 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 36
|
Сменил на Maxxis BRAVO AT-771 Взял в штатном размере 215/65r16 (не реклама). Когда выбирал прочитал кучу отзывов и сопоставив соотношение цена-качество АТ-резины остановил свой выбор на ней. Не жалею ни грамма, разница со штатным амтелом огромная в лучшую сторону.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2014, 17:09 | #57 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Езжу на штатной резине. Тут перед дорогой решил шины подкачать. Передние 2.2 зад 2.1. Читал, что многие слегка перекачивают штатные шины. Но мне не понравилось.
Пока с дачи возвращался, чувствовал дискомфорт хочется 2.0, машина как-то "перекачена", как будто каждый камушек чувствуется и каждый стык дороги. Но для груженой думаю пойдет, если что сброшу давление в дороге. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.09.2014, 17:16 | #58 | |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.09.2014, 17:28 | #60 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
По мягкости, мне понравилось на 1.8 ездить, хоть по асфальту, хоть по грунтовке.
Но расход где-то на 0.5 возрастает (в сравнении с 2.2), ну и больше 100 лучше не разгонятся. Поэтому практически всегда накачиваю до 2.2, т.к. практически всегда полная загрузка и в основном по трассе и асфальту. Когда ожидается много грунтовки, то сдуваю до 1.8.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|