Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 14:30   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию Где можно взять +12В под капотом?

Уважаемые Форумчане, решил подключать ДХО, а блоку-контролёру нужен сигнал +12В. появляющийся в режиме поворота ключа -зажигание включено на схеме в руководстве по эксплуатации положение М. Облазил весь подкапотный предохранительный блок с тестером в нём там везде гуляет +12В независимо от положение ключа зажигания.
В планах переключить на это питание газовые мозги ГБО, которые постоянно висят под напряжением с клемм аккумулятора.
И желательно чтобы не подключаться к какому либо слаботочному датчику, чтобы исключить воздействия помехи (и следствия гемороя) от включения моего доп.оборудования. Короче нужен силовой +12В (положениии "М") хотябы 5-10А.
Не уж то придётся кидать в подкапотье новый провод от замка зажигания....?

Последний раз редактировалось dg972; 27.02.2015 в 18:48.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.05.2014, 15:15   #2
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

У дворников должен быть постоянный плюс при включение зажигания , поищи в жгуте стеклоочистителя , запитай им реле , а рулюшка уже пускай включает силовое напряжение от аккумулятора
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 21:01   #3
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

"+" можно взять с реле К4 с 1-го выхода (если не ошибаюсь, правая снизу на перевёрнутом реле). У меня к этому реле подключен провод управления реле для ПТФ (я их использую как ДХО). Включаются только после запуска двигателя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 3449
Размер:	42.9 Кб
ID:	27602  
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2015, 11:21   #4
JackAB
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 19
JackAB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
"+" можно взять с реле К4 с 1-го выхода (если не ошибаюсь, правая снизу на перевёрнутом реле). У меня к этому реле подключен провод управления реле для ПТФ (я их использую как ДХО). Включаются только после запуска двигателя.
Слышал, что ДХО выключается при поднятом ручнике. Хочу подключить инвертор от аккумулятора, через реле, чтобы работало только при заведенном двигателе. Есть мысль взять управляющий ток с прикуривателя, только вот думаю прийдется сопротивление вешать...
JackAB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 17:34   #5
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackAB Посмотреть сообщение
Слышал, что ДХО выключается при поднятом ручнике. Хочу подключить инвертор от аккумулятора, через реле, чтобы работало только при заведенном двигателе. Есть мысль взять управляющий ток с прикуривателя, только вот думаю прийдется сопротивление вешать...
Штатные ДХО ручником не выключаются. В моём спитче вообще о ПТФ сказано. Если нужен управляющий "+", то с реле его проще всего взять.
Но если заморочиться, то и с заднего противотуманного фонаря
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:17   #6
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

а на желтом реле вроде плюс появляется после замка зажигания...и достаточно толстые провода...
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:42   #7
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
а на желтом реле вроде плюс появляется после замка зажигания...и достаточно толстые провода...
На этом?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 3472
Размер:	136.0 Кб
ID:	40679  
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 10:53   #8
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

да. теперь в теме 2 фото- вариантов мало.
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 12:09   #9
evgeni
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: пенза
Авто: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
Сообщений: 4
evgeni
По умолчанию

Вопрос в этом разделе тем кто может делал: Как лучше провести отдельное питание два провода (+ и -) с предохранителем у аккумулятора в салон для питания радиостанции, где заглушка с заходом в салон жгута проводов места мало для еще одного отверстия. Провода толстого сечения (чтобы с запасом - потребление максимум 20 Ампер).
evgeni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 10:12   #10
esa
иногда адекватен ;)
Член клуба
 
Аватар для esa
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
esa esa
По умолчанию

я себе в багажник провёл 2 провода (розетки поставил на "подоконниках") - от "+" аккума нормально укладываются в штатный жёлоб до коробки предохранителей под капотом, предохранители по 20А в отдельных кожушках - прям в этой коробке, дальше - проткнул пластиковую заглушку (слева по ходу от рулевой) - и мимо блока коммутации салона на порог... далее по курсу... провода - квадратиков по 10...
массу взял прямо в багажнике - и ничего не зависит от ключа...
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи!
esa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2015, 13:12   #11
evgeni
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: пенза
Авто: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
Сообщений: 4
evgeni
По умолчанию

Спасибо посмотрю еще раз. В старом логане в резиновой заглушке, которая под рулем места больше было так же протыкал.
evgeni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 10:24   #12
evgeni
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: пенза
Авто: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
Сообщений: 4
evgeni
По умолчанию

Кому если надо см. установка связного оборудования обсуждается на форуме си-би.ру в том числе для Дастера - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966 . Проводка +12 вольт проводом большого сечения с обязательной укладкой его в пластмассовую гофру от перетирания и установкой дополнительного предохранителя 20-25 ампер около аккумулятора (5-10 см).
evgeni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 11:13   #13
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Я брал от аккумулятора, и протянул в салон.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=54
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
+12в, положение м, электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика