Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Где можно взять +12В под капотом? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2955)

Серёга-73 06.05.2014 13:30

Где можно взять +12В под капотом?
 
Уважаемые Форумчане, решил подключать ДХО, а блоку-контролёру нужен сигнал +12В. появляющийся в режиме поворота ключа -зажигание включено на схеме в руководстве по эксплуатации положение М. Облазил весь подкапотный предохранительный блок с тестером в нём там везде гуляет +12В независимо от положение ключа зажигания.
В планах переключить на это питание газовые мозги ГБО, которые постоянно висят под напряжением с клемм аккумулятора.
И желательно чтобы не подключаться к какому либо слаботочному датчику, чтобы исключить воздействия помехи (и следствия гемороя) от включения моего доп.оборудования. Короче нужен силовой +12В (положениии "М") хотябы 5-10А.
Не уж то придётся кидать в подкапотье новый провод от замка зажигания....?

константин-64 06.05.2014 14:15

У дворников должен быть постоянный плюс при включение зажигания , поищи в жгуте стеклоочистителя , запитай им реле , а рулюшка уже пускай включает силовое напряжение от аккумулятора

aca300 06.05.2014 20:01

Вложений: 1
"+" можно взять с реле К4 с 1-го выхода (если не ошибаюсь, правая снизу на перевёрнутом реле). У меня к этому реле подключен провод управления реле для ПТФ (я их использую как ДХО). Включаются только после запуска двигателя.

JackAB 09.01.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 202944)
"+" можно взять с реле К4 с 1-го выхода (если не ошибаюсь, правая снизу на перевёрнутом реле). У меня к этому реле подключен провод управления реле для ПТФ (я их использую как ДХО). Включаются только после запуска двигателя.

Слышал, что ДХО выключается при поднятом ручнике. Хочу подключить инвертор от аккумулятора, через реле, чтобы работало только при заведенном двигателе. Есть мысль взять управляющий ток с прикуривателя, только вот думаю прийдется сопротивление вешать...

aca300 09.01.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от JackAB (Сообщение 272933)
Слышал, что ДХО выключается при поднятом ручнике. Хочу подключить инвертор от аккумулятора, через реле, чтобы работало только при заведенном двигателе. Есть мысль взять управляющий ток с прикуривателя, только вот думаю прийдется сопротивление вешать...

Штатные ДХО ручником не выключаются. В моём спитче вообще о ПТФ сказано. Если нужен управляющий "+", то с реле его проще всего взять.
Но если заморочиться, то и с заднего противотуманного фонаря:rofl:

Valera 10.01.2015 16:17

а на желтом реле вроде плюс появляется после замка зажигания...и достаточно толстые провода...

aca300 10.01.2015 16:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 273241)
а на желтом реле вроде плюс появляется после замка зажигания...и достаточно толстые провода...

На этом?

Valera 11.01.2015 09:53

да. теперь в теме 2 фото- вариантов мало.

evgeni 23.02.2015 11:09

Вопрос в этом разделе тем кто может делал: Как лучше провести отдельное питание два провода (+ и -) с предохранителем у аккумулятора в салон для питания радиостанции, где заглушка с заходом в салон жгута проводов места мало для еще одного отверстия. Провода толстого сечения (чтобы с запасом - потребление максимум 20 Ампер).

esa 26.02.2015 09:12

я себе в багажник провёл 2 провода (розетки поставил на "подоконниках") - от "+" аккума нормально укладываются в штатный жёлоб до коробки предохранителей под капотом, предохранители по 20А в отдельных кожушках - прям в этой коробке, дальше - проткнул пластиковую заглушку (слева по ходу от рулевой) - и мимо блока коммутации салона на порог... далее по курсу... провода - квадратиков по 10...
массу взял прямо в багажнике - и ничего не зависит от ключа...:smile:

evgeni 27.02.2015 12:12

Спасибо посмотрю еще раз. В старом логане в резиновой заглушке, которая под рулем места больше было так же протыкал.

evgeni 28.02.2015 09:24

Кому если надо см. установка связного оборудования обсуждается на форуме си-би.ру в том числе для Дастера - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966 . Проводка +12 вольт проводом большого сечения с обязательной укладкой его в пластмассовую гофру от перетирания и установкой дополнительного предохранителя 20-25 ампер около аккумулятора (5-10 см).

ХОЧУ 28.02.2015 10:13

Я брал от аккумулятора, и протянул в салон.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=54


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors