|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.05.2014, 14:25 | #81 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Это по принципу : Больше скорость, меньше ям ! Есть работа слесарям !
|
09.06.2014, 22:45 | #82 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
|
У Дустика, как это сказать точнее, подвеска мускулистая. Другого сравнения не приведу. После семерки мне логан тоже показался телегой. Но когда я его разогнал на трассе то понял что с классикой логан не идет ни в какое сравнение. Кстати, подвозил врача женщину преклонного возраста. За язык я ее не тянул. Сказала мягкая машина. так что сколько людей столько и мнений. У меня был один момент, кстати на логане. Прокатившись на логане другого человека заметил что по одним и тем же ямам он ведет себя лучше. А потом понял почему. при смене резины на зиму на своем логаше увидел масляные подтеки на амморте. Пришлось менять (до этого ловил приличную яму. увы.). Но меня удивило то, что я долго ездил и логан меня не таскал. Если бы такое было на классике - то от раскачки дорогу не поймаешь. По этому на счет мягкости и жесткости смотря кто откуда пересел на Дастер. На РАВ-4 прокатитесь. Будет много удивлений. Так что дустику за его подвеску я ставлю высшую оценку в своем "рейтинге". Пока на сегодня высшую...А там посмотрим
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2014, 01:47 | #83 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Друзья,по моему у всех людей ощущения субъективные.На каких машинах не ездил,везде казалось,что подвеска "жестковата".Но когда садился на такую же модель авто у товарища (коллеги),всегда казалось,что у него мягче едет. И ещё заметил,что когда едешь "штурманом" на своей же машине,ощущение что она едет "мягче",чем когда сам сидишь за рулём.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.06.2014, 23:25 | #85 | |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
|
Цитата:
А подвеска у Дастера что надо! Оччень упругая, терпеливая,всепрощающая! И неважно,кто водит))
__________________
Олегъ. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.06.2014, 00:11 | #86 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Я проехал всего 1800км, может ещё не привык,но подвеска меня больше радует,чем у Логана (не в обиду логановодам).
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.07.2014, 19:29 | #87 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Осташков,Тверская область
Авто: Дастер Привиледж 4x4 2.0 ESP, чип-тюнинг от RSW
Сообщений: 5
|
Я на Дастере уже 4 месяца, до этого был Ниссан Кашкай. Так вот, подвеска у Кашкая покомфортней будет, не так трясет. Хотя, бывало, на больших ямах её пробивало.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2014, 07:00 | #88 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 3
|
У меня подвеска очень жесткая. Ездил и на Логане, и на массе других машин, а недавно проехался на другом Дастере, тоже 2-литровом на автомате. Он ехал мягче и тише! Потом поменялись, товарищ проехал на моем и тоже отметил большую жесткость и "громыхаемость". Порой возникает ощущение, что что-то в подвеске "недокручено". У дилера сказали, что все в порядке. Машина из первых партий, куплена в мае 2012-го. Может, действительно, ставят разные амортизаторы? Если при переезде выступов (то есть при работе на сжатие) еще куда ни шло, то при провале колеса в ямку машина вся содрогается и трясется. Плюс звук удара. От загрузки практически не зависит: ехали впятером плюс багаж - ситуация изменилась незначительно. Пробить подвеску действительно невозможно, но от езды, особенно на дальние расстояния, сильно устаешь. Да, забыл сказать - после установки литья ситуация немного улучшилась, на родных штамповках ездить было просто невозможно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2014, 08:53 | #89 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
falcone, а к другому ОД не пробовали обратится?
На стилизованных да, при провале колёса есть неприятные звуки, но если поменяли на литье и осталось так же, то надо разбираться.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
10.10.2014, 10:42 | #90 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Возможно амортизаторы под замену.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
10.10.2014, 10:50 | #91 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Проехал 29500. Через месяц будет год. У меня претензий к жёсткости подвески нет. Всё устраивает. Хотя, из-за того, что я обычно сильно нагружаю багажник хочется иметь чуть жёстче задние пружины.
|
11.10.2014, 11:51 | #94 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 3
|
Трясет все - и перед и зад. С давлением экспериментировал от 1,8 до 2.2, влияет незначительно. Такое ощущение, что действительно амортизаторы зажаты, а все остальное недокручено. Сегодня попробую насколько это возможно без ямы полазить, проверить на затянутость те же сайлентблоки...
|
14.10.2014, 15:30 | #96 |
Член клуба
|
мне сдаётся, что это из-за того, что сейчас перешли на наши запчасти, так сказать локализация в действии.
а по началу ставили всё импортное. вот разница в жёсткости и проявилась. |
14.10.2014, 15:56 | #97 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Если не ошибаюсь, при начале производства Дастера в России локализация была 70%, если учесть, что двигатель импортный, то практически все остальное наше было изначально.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
14.10.2014, 16:02 | #99 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я тоже не спорю другая или нет. В России, думаю, тоже не один поставщик существует
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
19.02.2015, 00:16 | #100 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Благодаря жесткости в подвески я наехал на колодец когда задом сдавал и прекрасно знаю и сколько лет живу в районе и знаю что там есть колодец. Не знал что после снегопада что так глубоко будет, почувствовал глухой удар а потом почувствовал как машина покачалась, понял что переднее колесо приземлился. Если бы подвеска была как у нивы то просто на мертво сел бы. А так если бы сзади меня кто нибудь сидел то что право колесо повис бы.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
|
|