|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2014, 09:03 | #1 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
От чего зависит расход
Цитата:
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3 |
|
19.03.2014, 09:24 | #2 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
От чего зависит расход
Цитата:
PS: всю зиму проездил на 2ВД потому что снега не было, пару раз 4ВД включал для надежности, что бы на кучу песка залезть. |
|
19.03.2014, 10:13 | #3 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Про экономию писал в привязке к коротким передачам - вазовские достаточно длинные по сравнению с нашими. Во-первых, переучился трогаться со второй - уже меньше расход, не нужно первую крутить. Во-вторых, Дастер 2.0 очень бодро тащит даже с 1200-1500 оборотов, нет необходимости крутить до 4000 (опять же, по сравнению с отечественными двигателями). Вывод достаточно прост и лежит на поверхности - перестал раскручивать движок без необходимости и начал раньше переключаться на повышенную. Вот отсюда и экономия в 3 литра. |
|
20.03.2014, 04:42 | #4 | |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dg972; 20.03.2014 в 10:08. |
|
20.03.2014, 06:55 | #5 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Не надо думать - надо на тахометр смотреть. Он придуман для того, чтобы показывать обороты двигателя
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 08:36 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Зачем смотреть на тахометр? В Дастере и так все слышно
|
20.03.2014, 09:08 | #8 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Да в любой машине слышно, я переключаюсь на слух. В продолжение вопроса Лимузина - лично я когда пересел на Дастер первое время действительно косился на тахометр именно с целью не выползать за 3000 оборотов при обкатке. Поэтому я очень понимаю Лимузина
У Дастера звук двигателя другой. После ВАЗовского движка 1,6 к звуку 2-литрового Рено приходилось привыкать заново |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 10:11 | #10 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
У всех по-разному. От зимы и пробок зависит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
20.03.2014, 10:34 | #12 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
У меня зимой тоже так выходило, максимум до 21,2 поднимался - автозапуски, прогревы, ломовые пробки не хуже, чем в Москве...
В конце февраля съездил в Казань, перед заправкой обнулил БК - по трассе туда-обратно вышло 9,5 литров (местами разгонялся до 160). После трассы три недели езжу только по городу - сейчас средний расход за последний месяц поднялся до 11,8 (сегодня утром смотрел). Пробег за два дня по трассе примерно равен городскому за три следующие недели. То есть, реальный городской расход получается примерно 11,8+(11,8-9,5)=14,1 на сотню. Для наших пробок вполне себе прилично. Очень любопытно, какой будет расход на летней резине |
20.03.2014, 10:55 | #13 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У меня с расходом вообще все очень хитро, в каком бы режиме не ездил (2WD или Auto,трасса, город, прогревы) через несколько сотен все к 9 литрам приходит Хотя, конечно бывают и исключения.
В принципе, этому есть объяснение - бокс, он на трассе дает большую добавку к расходу, чем в городе, в итоге получается примерно одинаковый расход. PS: Если продолжим обсуждать расход, то перенесу сообщения.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
20.03.2014, 11:03 | #14 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения Оффтопим
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 12:51 | #15 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 13:01 | #16 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Раньше Отделил в полуфлудильную тему.
Цитата:
Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 13:39 | #17 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Соглашусь! У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому. Я до этого не заморачивался насчёт адаптивных прошивок, а после этого случая начал интересоваться и узнал, что машинка действительно подстраивается под определённый стиль езды.
|
20.03.2014, 13:40 | #18 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Адаптацию можно почувствовать после длительного отключения аккума.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
20.03.2014, 13:46 | #19 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Неа, после 3000км, как и написано в мануале, машина поехала гораздо резвее. А на 800км она просто стала нюансы что ли чувствовать - перестала задумываться при трогании на низких оборотах, электронная педаль стала чуть иначе реагировать. У неё ведь ход короче, чем у тросовых педалей, вот я и топтал её почём зря А в какой-то момент машина как будто поняла, что проще согласиться со мной, чем объяснять, почему так делать не надо
|
20.03.2014, 14:14 | #20 |
Член клуба
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
|
Не знаю как и почему но у меня стабильно 12-л , может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно . Ведь все зависит и от стиля езды , как по мне то езжу агрессивно но не нарушая и ни кому не мешая .
|
|
|