|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2018, 23:13 | #141 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
10.03.2018, 09:42 | #142 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Цитата:
https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=1235 http://club-creta.ru/forums/forum/87...hyundai-creta/ Типичная современная повозка с типичным уровнем качества, не стоящая своих денег. Как, впрочем, и любые другие современные повозки сходной категории...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
10.03.2018, 10:01 | #143 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
И не только у Креты) Мерседесы тоже ломаются и ЛКП отваливается. И при том на Мерседесах за 9,5 млн руб)) И по гарантии кучу раз обращаются. И это я не по наслышке, а родственник три года мучился с новым Мерседесом и поменял его на Кайен.
Зато у друга была Калина которую все хаят))) Я ему тоже не советовал ее брать, а он на ней проехал 130 тыс. И ничего не менял. Только один ступичный подшипник. Видимо все зависит от случая. А про Крету вообще нечего сказать, т.к. только по форумам ее знаю. Теперь по Дастеру. У меня пробег 220 тыс. км. Двигатель работает нормально и масло не жрет, фазик не менял, но и вообще ничего в моторе не менял. Диск сцепления тоже заводской. В задней подвеске рычаги все заводские. Поменяны амортизаторы 2 раза, но это опять же не Дастер виноват, а производитель амортизаторов. Менялись конечно стойки стабилизатора. В передней подвеске поменяны рычаги на 120 тыс. Можно было и не менять, но салентблоки отслаивались. Кузов у меня без ржавчины и т.д. А причина тому, что я с нова затянул в пленку прозрачную все проблемные места. Как все знают это арки крыльев задних и капот. Кстати перекрашена по гарантии крышка багажника. Там краска отлетала под накладкой с надписью "Дастер", но не ржавело там. ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Немного забыл про двигатель еще сказать))) У меня есть запотевание сальника со стороны коробки, но это так уже более 100 тыс. Еще многие боятся, что есть масло в воздушном ресивере. Так оно у всех там есть. Я первый раз его увидел тысяч в 50 км. и сильно испугался, что мотору конец. А потом поехал к знакомому в сервис и он сказал, что это так у всех на Рено. Оно там потихоньку конденсируется с отсоса картерных газов. Но за более чем 200 тыс км набралось может грамм 200. Похоже его затягивает с воздухом в камеру сгорания и оно не прибавляется. Последний раз редактировалось Илья468; 10.03.2018 в 10:03. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.03.2018, 10:42 | #144 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Илья468, еще у вас скорее всего краска под бачком омывателя стерта (с ржавчиной или без), весь кузов по периметру где резинки дверей касаются. Ржавчина тоже кому как повезло.
У рестайла еще 2 интересных места есть: снизу, в передней части капота, вокруг круглых отверстий (фото не нашел, если будет не лень у себя сфоткаю) и прикольное место под лючком бензобака - видел пост на драйве, посмотрел на 2 доступных дастерах - на обоих там уже краски нет. Ну и накладка задней двери - красить скорее всего придется снова и снова Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 11:04. |
10.03.2018, 10:53 | #145 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Если он планирует ездить до пробега 500 тысяч.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10.03.2018, 11:02 | #146 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Эт кому как повезет - есть те, у кого раз в год вылазило. Аналогично с резинками дверей - на логане уже 2 перекраски
Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 11:05. |
10.03.2018, 11:07 | #147 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ---------- Бачек омывателя сразу поставил на 3м скотч. Забыл указать. ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ---------- У меня там тоже все нормально, а там где упоры резиновые в капот упираются то там были из пленки кружки приклеены с нова. |
|
10.03.2018, 11:12 | #148 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Но вернемся к теме: и против этого пара жалких жуков на Крете, о которых вопят все Дустероводы И жуков тоже далеко не у всех - несколько машин, в соотношении с косяками Дусьтера. У товарища ничего нет, и скотчем ничего не клеил, не колхозил, бачки не разбирал, накладки не снимал, изоленту не клеил... Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 11:16. |
|
10.03.2018, 11:55 | #149 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Пожалуй, единственная проблема Дастера, с которой столкнулся - это глюк ДУТ, которую решил Мультитрониксом. "Скотчем приклеил" только держатель плашета=навигатора "Наколхозил" себе 4-ре гнезда прикуривателя , импульсные стеклоподъемники (в Фазе-2 бы уже не делал, т.к. водительский идет с завода), круиз-контроль нештатный "изолентой" прикрутил (Фазе-2 есть штатный), прошивку дизеля до 100 л.с. сделал (в Фазе-2 штатный 110, да и сделал только по просьбе других участников, т.к. хотели увидеть объективные данные). Ну еще "бачок" на 500 л на крышу прикрутил Ну, еще пришлось поменять изношенные шины, дважды колодки и один раз диски
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2018, 12:08 | #150 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
YuriyVZ, можем сравнивать 1 известную мне крету и 1 мой дастер купленные с разницей в месяц.
Крета - нет обращений по гарантии и жуков по кузову. Дастер - 4 гарантии, визжащий клапан и пара жуков. И тому ам и этому нет и полутора лет. Пробег у обоих +/-30 000. |
10.03.2018, 12:09 | #151 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
10.03.2018, 12:22 | #152 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
не сорьтесь- крета из того же теста сделана, что и дастер. только крета чуть гламурней и немного дороже. а что у кого сломается-лотерея. плюс многое зависит от владельца.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2018, 12:23 | #153 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ---------- Может первые дастеры были лучше? |
|
10.03.2018, 12:28 | #154 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Так о чём и речь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2018, 13:24 | #156 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Может и так. Но ведь многие пишут про ржавчину и т.д. У меня то этого нет. Двери у кого-то ржавеют, но у меня нет ржавчины. Я уже сам стал сомневаться в Дастере. Хотел Дастер на новый Дастер поменять, но теперь я и не знаю)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2018, 13:35 | #157 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
У ОД был только один раз, на первом ТО, за 46 т.км заменил только две лампочки ближнего света. Под накладкой на задней двери нашел пару вздутий размером 1...1,5 см, пока содрал краску и залил мовилем, с установленной накладкой не видно, практически. Но сам виноват, нужно было сразу прокладку поставить.
|
10.03.2018, 13:46 | #158 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Так и раньше тоже. Немало людей пересело на Дастер не с автовазовской продукции.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10.03.2018, 15:30 | #159 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Имеет смысл сравнивать не 1 и 1, а хотя бы 1 тысячу и 1 тысячу, лучше 10 тыс.
Честно говоря про Крету не знаю вообще ничего, т.к. машину менять не собираюсь, моему Дастеру еще и 6 лет нет и менять его в ближайшие 3-4 года не собираюсь.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.03.2018, 16:04 | #160 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Strusto, у вас машина постарше нонешних Крет. Если верить тем, кто тут пишет про постоянно падающее качество автопрома, то Креты тех годов, что Ваш дастер должны были бы летать и топливо вырабатывать. Ваш Дастер тогда хоть сколько-то иномаркой был
YuriyVZ, мне, как потребителю, не интересна статистика на тысячи, десятки тысяч и сферический конь в вакууме. Мне достаточно одной моей машины. Вы сами написали про собранные по всем косяки - я указал только свои. ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ---------- Цитата:
Понятно, что, к примеру, подвеска trw ходила несравненно лучше, чем нонешний белмаг. И все остальное аналогично. Конечно, в дастере за 20к уе можно было сделать все понадежнее, чем потом в нем же за 14 Беда в том, что сча он уже снова почти 20к, а качество те же 14 Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 16:11. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|