|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2016, 00:51 | #721 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Повторю, еще ни разу в тулевском боксе ничего не намокло, а там у нас в том числе детские вещи. Бокс в наполненном состоянии проехал уже более 50 тыс. км и ни разу за 4.5 года не снимался с крыши!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 17.10.2016 в 16:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2016, 17:45 | #722 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Боковой не очень сильный.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ---------- Цитата:
|
|
17.10.2016, 18:30 | #723 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 682
|
Цитата:
Внутри всегда сухо и тепло. Если долго, км 100-200 ехать по грунтовкам, внутри появляется легкий налет пыли... p/s/ Бокс Туле какой то там Океан...
__________________
Если все , то не я.... Последний раз редактировалось amd 19; 17.10.2016 в 18:31. |
|
17.10.2016, 18:57 | #724 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я стараюсь двигаться со скоростью потока, в рамках разрешенной. Не важно 90 это или 140 (нажал кнопочку круиз-контроля и едешь). В той же Германии ниже 130 опасно ехать. Там расход получается 10-11 л/100 км, это бокс Motion 800 + герма на 200 л (совсем не аэродинамичная). Но это для дизеля.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2016, 19:15 | #725 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Интересный вариант: какова грузоподЪемность?( сори, если где пропустил) ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ---------- Ввиду наличия, со времен логана, двух креплений для перевозки велов, под стоковый реновский "квадрат", а не "аэродинамику", был приобретен со скидкой, первый вариант дуг на релинги: сам по себе крепенький такой, под перевозки грузов: "маешь вещь". На фаркоп тоже вещь интересная!
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 17.10.2016 в 19:17. |
|
19.10.2016, 20:38 | #726 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
To CrankS
Лыжи-то возить надо из Брянка не на Квань? Стараюсь там катать регулярно. Из своего опыта: 1. Купил с рук задешево (у лыжника на ски.ру) старый бокс Монблан низкий, узкий и длинный. Сделан ОК, прочный и эластичный. Летом дрова гружу просто приваливая к нему. - Для лыж - отлично, пар 6 впихиваются. - А вот летом для барахла неудобно: или надо все тщательно упаковывать или крышку закрывать втроем надо (ЦЗ на 3 точки). Да и влезает немного. - Открывание на одну строну - неудобств не возникало, смещаю до упора. - Сколько добавляет расход топлива - не скажу, но только пустые поперечины 22х33 добавляют уже ощутимо. А еще с боксом поперечины воют МЕНЬШЕ, чем без. - Габарит по высоте стал чуть более 2м. В результате не влезаю в гараж, причем буквально на пару см в хвосте бокса (горб середины проходит из-за профиля заезда). Ну и на парковки надо заезжать с оглядкой. * Когда выбирал боксы, смотрел крепления. Все, что видел ставятся на Т-адаптеры (к Монблану прикладывались в комплекте 2 длинных, сразу на 2 болта.). Пазы снизу есть, только шайбы большие изнутри по месту надо. ** В боксе всегда было сухо. Но пару раз снимал его в лесном лагере: кататься по окрестным проселкам он ненужен, а у палатки такой "ларец" не помешает. Так в дожди в нем муравьи поселились! 2. Так как впятером почти не езжу, а вчетвером зимой редко езжу далее Квани, вожу лыжи между спинок заднего сиденья. Рассказ и фото переделки левой спинки - в "доработке своими силами". До 190см очень удобно! Когда несколько тренировок в неделю, то грузить легче, мешают меньше, чем на откинутой полуспинке, лежат плотнее, обшивку не царапают. 3. Рукастый друг делал бокс для бордов из 2 досок, 2 фанерин, только чехол из "Тезы" с молнией заказывал. Говорил, что удобнее всего. Есть шанс встретиться на Квани? Последний раз редактировалось эгеец; 19.10.2016 в 20:44. |
23.10.2016, 00:21 | #727 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Купил себе в итоге LUX 960!
Спасибо всем, кто отписывался в этой теме. Ведь так или иначе на основании ваших постов формировался выбор. Первый прикид на машину - (фото 1). В итоге, внешний вид не понравился. Хочется сдвинуть бокс максимально назад, насколько позволяет открывающаяся крышка багажника. Но при таком раскладе, за счет того, что рейлинги у нас очень короткие, задняя поперечина приходится практически на середину бокса... Не комильфо... Пошел по обыкновению "курить" интернет и наткнулся на драйве, на способ усиления днища металлическими трубами. Я решил повторить, но вместо стальной трубы использовал алюминиевые профильные трубы. Выбрал два типоразмера 20х20 в середину и 15х15 по краям. Профили задул термоусадкой. Концы труб закрыл заглушками, купленными там же, где продавались трубы. Крепил вытяжными заклёпками 4х8. Результат - на фото. Фото на крыше забыл щелкнуть... |
23.10.2016, 00:37 | #728 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Теперь бы найти какие-нибудь заглушки резиновые на d10мм. закрыть ненужные отверстия....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.10.2016, 09:20 | #730 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
Уже даже о самостоятельном изготовлении мысль посещала. Последний раз редактировалось Подводник; 23.10.2016 в 10:17. |
|
23.10.2016, 10:16 | #731 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
23.10.2016, 10:18 | #732 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
У меня самоклеющиеся кружки держаться очень не плохо. За исключением двух, которые я сам отклеил, для фиксации дополнительного света.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2016, 11:32 | #733 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 682
|
Как заметил коллега выше, самоклейка подойдет. (у мну с самого начала стоит уже много лет) Ну а так, сантехскотч, навсегда....
__________________
Если все , то не я.... |
25.10.2016, 22:51 | #734 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Получил бокс по акции от ПТ групс, начну тестировать, снимать видео и фото и сравнивать со своим итальянским альтро. Отчет будет после 14 ноября, как вернусь из отпуска.
Если понравиться ПТ-шный, то свой буду продавать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.10.2016, 07:20 | #735 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.10.2016, 18:09 | #736 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
. я видел на одном Дастере установленное антикрыло.. только не сзади, а спереди, перед прямоугольными дугами. Крепёж толком не разобрал, но так понял, что это для того, чтобы на скорости дуги не шумели.
|
27.10.2016, 21:43 | #737 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Как-то на лансер купил прямоугольные, не понравился гул. Приспособил к ним правило алюминиевое, но острым краем вперед. Как выли так и воют.
|
04.11.2016, 22:24 | #738 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
|
06.11.2016, 10:55 | #739 | |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2016, 12:15 | #740 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Отчет по боксу Турино от ПТ групс.
Я получил по акции бокс, в замен должен написать о его функцианальности и характеристиках, а также сделать фото и снять видео. Бокс был протестирован во время поездки в деревню под Нижний новгород, туда и обратно это почти 1200км. Сразу скажу что примененные компанией трех точечные замки очень удобны, хотя я не видел устройство одноточечных. Причем я себе уже приобрел до этого бокс Сотра альтро, но мне не понравился от него боковой шум на скорости выше 130км. в час. Но в Сотре также применены трехточеные замки. Но в Турино замок фиксирует сдвижную ручку, которая и открывает замки, а в Сотре надо ключем изо всех сил сдвигать направляющую закрывающую петли замка. Но в целом удобно и там и там. Так же к Турино идут крепящие кронштейны шириной 100мм, что плюс для багажных поперечин от Фикопро. В Сотре родные крепления немного уже и не получалось закрепить Бокс на эти поперечины. Поэтому Сотру я крепил на винтовые хомуты диаметром 100мм. Но у Турино крепёж голый металл, а в Сотре обтянут термоусадкой, поэтому кронштейны я обматал изолентой, чтобы не царапать поперечины. Отверстия под кронштейны у Турино спереди фиксированные, а сзади продольные отверстия. Я закрепил на самые крайние спереди. И бокс не торчит особо над стеклом. Сотра объемом побольше и крепёж тоже на самых краях и бокс немного нависает над лобовым стеклом. Я приобретал бокс, чтобы убрать запасное колесо в него, так как стоит ГБО. Турино и Сотра прекрасно справились с задачей, но Турино пошире и с более плоским дном, поэтому запаску можно класть хоть сзади хоть спереди бокса. И в Турино возможно влезет мое колесо увеличенного диаметра. По высоте Турино побольше чем Сотра, с одной стороны это плюс для багажа, но минус для аэродинамики, т.е. для легкого разгона и расхода топлива. Хотя и сделаны на крышке подобие аэродинамических углублений. Сразу напишу, что какой бы бокс не был, я не знаю как дела у Туле за 50-60т.руб, но они все резонируют. Т.е. усиливают шумы от дороги начиная с малых скоростей. И кто пишет, что у него тихо, то просто имеют не очень хороший слух или лукавят. И это при том, что у меня сделана очень качественная шумоизоляция всего салона. Вернёмся к Турино. У него есть ещё один плюс, что петли соединены болтиками. Т.е. можно их раскрутить и опрокинуть крышку на больший угол. В Сотре всё сделано на заклепках. Но есть один минус у петель турино, в местах крепления сделаны О-образные отверстия. И если например болтики затянуть, то часть кронштейна петли натягивается и крышка при закрывание оттягивается назад и неплотно закрывается. Если болтики ослабить до люфта, то с крышкой всё в порядке, но болтики дребезжат в своих посадочных местах. Вот это место надо как-то доработать. Теперь по креплению к поперечинам. Если мы ставим скобы с барашками со стороны замка, то проблем нет, рука подлезает и видно что куда крутить. Но если ставить их со стороны петель крышки, то без второго человека не обойтись. Но бокс был новый и в продольных отверстиях типа пластиковой мембраны, в которую я воткнул скобу крепления и он не выпадал, а передние отверстия я подогнал поближе к поперечине и с натягом вставил скобу и уже аккуратно накручивал барашки, чтобы не выпала скоба назад. После снятия и повторной установки бокса задние скобы придется поддерживать второму человеку. Но это в принципе мелочи. Так же после того как я просто поставил бокс на крышу автомобиля(на поперечины) и пытаясь открыть крышку бокса одной рукой(во второй был фотоаппарат), то сразу не смог это сделать, так как бокс елозил по поперечинам. И в целом очень маленький зацеп за крышку, т.е. хорошо бы в комплекте иметь небольшую присоску, которая работала в качестве ручки. В бокс кроме колеса, я положил пять 5л. канистр с омывайкой и две небольшие сумки и места ещё оставалось. Во время движения по трассе, бокс если и издавал звуки, то не настолько навязчивые, причем боковой шум, который есть на Сотре, здесь практически отсутствовал, ну если только был во время сильных боковых порывов ветра. А причина, что у Сотры очень широкая отбортовка, почти 5см, а у Турино 1см. Но за счет этого Сотру удобней открывать. Теперь по замковым петлям, которые закрывают крышку бокса. У Турино они сделаны из пластика, у Сотры из алюминиевого сплава. Не знаю насколько долго прослужит пластмасса, но дюраль думаю будет подолговечнее. Также по аэродинамике, у меня есть мое мнение, если машина не пачкается с боков во время движения, значит у неё очень сильное лобовое сопротивления и плохая аэродинамика, тоже касается и боксов. Что Турино, что Сотра все пачкались только спереди, бока у них были практически без грязи. Хотя возможно Сотра была погрязнее, хотя я с ней ездил только летом и всего две недели. Про шумы у Турино я оценить полностью не могу, так как зимняя резина заглушает практически все небольшие шумы, даже вой кпп я уже особо не слышу. В целом если выбирать между Сотрой и Турино, то я сделал выбор в пользу Турино, так как отсутствие бокового шума при открытом окне для меня важнее, потому что я курю много и окно всегда открыто. Качество пластика, конечно в Сотре получше, более пластичное. И окраска крышки в белый цвет глянцевая и точнее подходит под цвет белого дастера. И когда я приехал из поездки и пытался открыть бокс Турино, то замок примерз, пришлось отогревать зажигалкой, потом когда открутив все скобы крепления, я закрыл бокс, сдвинул защелку, но сувалда замка обратно не фиксировалась из-за наличия льда. В Сотре цилиндр замка прикрыт более выпирающей отбортовкой и сам замок просто утоплен в бокс. Грязь во внутрь попадает через крышку, что в Сотре, что в Турино. Но я использовать бокс буду не так часто, только из-за того, что въехать на подземную парковку Ашана с ним нет возможности. А так бы не снимал совсем. Если Сотра сливается с дастером за счет своей гургузости, то Турино дополняет его и делает немного посолидней. К своему отчету прилагаю фото и видео с мест поездки. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
багажник на крышу, аквабокс, aguri prestige ps32, бокс на крышу, menabo, sony, thule, whispbar |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|