|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2016, 11:33 | #1 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
|
Превышен уровень масла в ДВС. Решение.
Поиском не смог найти подходящую тему. Если есть подобная тема, то просьба модератору либо перенести эту тему либо снести совсем.
_____________________________ После смены масла, на утро, уровень оказался выше примерно на 5-6 мм. Принято решение откачать. Купил капельницу, шприц 10 кубов(20 кубового не было в наличии), приготовил бутылку из под газировки. Снимаем пимпочку из резинки на капельнице на которую одевается иголка. Затем отрезаем пузырек где сами капельки капают. Вот так выглядит в разобранном виде: Потом вставляем шприц в резинку(садится плотно, но и снимается хорошо), зажим перемещаем ближе к шприцу, он нам понадобиться для того чтобы масло, которое заполнило трубочку, не сбежало обратно в картер. Это сократит количество манипуляций шприцем. Вот так выглядит в собранном виде, готовое к применению изделие: Потом вставляем трубочку в отверстие для щупа на длину чуть более чем сам щуп. Пойдет нормально, без препятствий. К сожалению этом момент не зафотал а фотки делал уже после. Не забываем набрав шприц перекрывать трубку зажимом, дабы не качать лишний воздух и увеличивать продолжительность откачки. Считаем количество откачанного, чтобы потом не пришлось обратно доливать. Сняв шприц, я вставлял его в бутылку, уши шприца ложились на края горлышка и можно смело давить поршень шприца не боясь испачкаться и испачкать все вокруг. С первого раза все равно несколько капель прольется и руки будут испачканы. Поэтому не забываем перед этим приготовить ветошь, туалетную бумагу, влажные салфетки. Стоимость капельницы и шприца у меня вышла 34 рубля. Затрачено времени примерно полчаса. Шприц конечно лучше использовать побольше(не было в наличии в близлежащей аптеке). И хоть 5 мм и не критично, но для успокоения я провел эту процедуру. Откачано примерно 250 мл. P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 11:52 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Ну это больше из области фантастики.Быстрее выдавит сальники и закидает в воздухозаборник.Для того,что бы дизель пошел в разнос(а у меня такое было)надо что бы масло начало поступать,хотя бы,в один цилиндр.Только как масло туда проникнет,при высоком уровне,не понятно.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
12.04.2016, 12:15 | #3 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
|
Цитата:
А с чего сальники то выдавит? Если вентиляция картера нормальная, то там не может быть такого давления, максимум маслянный туман, который и соберется в отстойнике. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 12:29 | #4 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya
вот как то так.))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 12.04.2016 в 12:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 13:20 | #5 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
|
Цитата:
|
|
12.04.2016, 17:04 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.04.2016, 17:12 | #7 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
В книжке- руководстве, у 2.0 на "холодную" писано
__________________
|
|
12.04.2016, 17:14 | #8 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Хде?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.04.2016, 17:21 | #9 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
|
Во во, через пару минут уровень и был в норме, а утречком масло стекло в поддон и стало очевидно, что уровень выше максимума на 5-6 мм. И еще один момент, утром, холодное масло более темное и более четко видно его границу. А то с нашим щупом фиг разберешь уровень на горячую. На одной стороне чуть не весь щуп измазан маслом, на другой вглядываешься, крутишь этот щуп.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 17:24 | #10 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Руководство стр.44-45 "выключить двигатель на продолжительное время" и "10 мин чтобы стекло"...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 12.04.2016 в 17:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 17:28 | #11 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Нет, всю жизнь проверял уровень масла только на холодном двигателе, т.е. после продолжительной стоянки.
|
12.04.2016, 17:37 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
В сервисе никто не будет держать вашу машину до полного остывания двигла. Подождал пару минут, проверил и свободен. Если машина месяц простоит, то там уровень может подняться и на 1 см выше максимума. Масло очень долго сливается в поддон картера. Не удивительно, что на следующий день уровень выше на пару мм.
Ща руководство другое. Не нашел. Разницу чувствуете?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.04.2016, 17:40 | #13 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Они так и наливают. А некоторые и вообще не смотрят, сколько "положено", столько и льют. И свободен.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
12.04.2016, 17:48 | #14 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я вообще забыл про масло в своем моторе... Надо озадачиться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.04.2016, 18:02 | #15 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Дима,да чего спорить У каждой бибики своя масляная система с каналами. Временем пока сбежит может отличаться.
Написали так,так и смотри..(в нормальных погодных температурах, воздуха). Где проверка после поездки,отстоя 2-5 мин "на горячую",где просят длительное отключение "на холодную".. P.S.Были разные бибики, и так и так смотрел...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 12.04.2016 в 18:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 19:31 | #16 | |
Завсегдатай
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
|
Согласен , масло должно быть в пределах min и max, я добиваюсь этого так : заливаю меньше положенного на 500 - 800 мл. , жду минут 5-10, проверяю щупом уровень масла, доливаю ещё немного 100-200 мл., снова жду 5-10 минут , проверяю и делаю выводы сколько ещё можно залить, заливаю если нужно и контрольная проверка перед тем как закрыть капот !
Цитата:
Заказал на али насос для замены масла им можно без проблем откачать лишнее : http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...6177-VJyVFE2Jm Последний раз редактировалось Борян; 12.04.2016 в 21:19. |
|
12.04.2016, 19:58 | #17 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.05.2017, 13:58 | #19 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ленинградская область
Авто: Дастер2 1.6 Лайф 4х2 серебро
Сообщений: 32
|
Как определить уровень масла в двигателе по щупу (Рено Дастер рестайл)?
|
31.05.2017, 14:06 | #20 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А там меток нету?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|