Вернуться на главную
Старый 13.11.2015, 14:23   #1
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
ДоРестайлы:
1.6 МТ 4х4 - есть
2.0 МТ 4х4 - есть
2.0 АТ 4х2 - есть
2.0 АТ 4х4 - есть
Рестайлы:
с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть.
2.0 (F4R) 4х4 - есть.
Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))


"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:
  • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
  • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

    Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
    найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
    Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Кого пропустил - ищите по ссылке выше. Не нашли - спрашивайте тут.

Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 12:17. Причина: Дополнение информацией
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.11.2015, 14:23   #2
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
ЮджинСПб
По умолчанию Чип-тюнинг от Паулюса

Думаю пора сделать такую тему. Чтобы не писать в чужих . Предлагаю прошившимся делиться впечатлениями.
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2015, 14:32   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Раз думаешь, значит не чипован у Паульса...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 15:04   #4
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮджинСПб Посмотреть сообщение
Думаю пора сделать такую тему. Чтобы не писать в чужих . Предлагаю прошившимся делиться впечатлениями.
Общий принцип у нас такой: есть представитель - есть отдельная тема, нет представителя - обсуждаем в общих темах по чип-тюнингу.

А сейчас похоже не только представителя нет, но и пользователей. Поэтому скатимся к обсуждению прошивок Паулюса на других машинах.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 16:08   #5
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Появилась прошивка от Паулюса?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 16:34   #6
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
ЮджинСПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А сейчас похоже не только представителя нет, но и пользователей.
Представитель в Питере - Алексей Таежник, прошивка стоит у меня.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Появилась прошивка от Паулюса?
Да, на всех, кроме 1.6 передний, как я понял.
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2015, 16:40   #7
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮджинСПб Посмотреть сообщение
Представитель в Питере - Алексей Таежник
Тогда лучше бы ему быть автором первого сообщения, как и в случае с RSW.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:42   #8
serj650402
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Рязань
Авто: Adventure 1.6 4х4
Сообщений: 7
serj650402
По умолчанию

Прошился 1.6 4х4 пошивкой от Паулюса.Езжу 10 дней.Пока не всё понял но нравиться.До этого стояла от Адакт были проблемы с подвисанием оборотов в районе 2000-2500.Чуть не врезался.потом ставили под евро 3 .остановился на этой. Хотя тоже проблемы с расходом по срывнению со стоковой стало больше на литр.Зато разгон лучше.Буду ездить.Пробег 4000 км.

Последний раз редактировалось serj650402; 14.11.2015 в 17:12. Причина: написал не всё.
serj650402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.11.2015, 12:04   #9
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Таёжник,
Сделал закрепленным первым сообщение, дальше можно его самостоятельно редактировать, при необходимости.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2015, 12:20   #10
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

На Логане стояла прошивка от Паулюса, под 95-й, Помнится, на вопрос: можно ли ездить на 92-м, автор, ответил: "можно, но летом, все же на 95-м." Но то был 1и6 8-клопов, но там было старое-доброе "евро-2"...
После окончания гарантии интересна принципиальная возможность отката на 2.о, ниже евро-4 и стоимость этого шага.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 16:45   #11
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Кроме 1.6 4х2 ДоРестайл. Остальное всё от Павла Паулюса есть.
а 1.5 4х4 в списке не увидел
забыли добавить?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 17:25   #12
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Вы про дизельный?!
Павел Иванов он же Паулюс делает только на бензиновые моторы.

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На Логане стояла прошивка от Паулюса, под 95-й, Помнится, на вопрос: можно ли ездить на 92-м, автор, ответил: "можно, но летом, все же на 95-м." Но то был 1и6 8-клопов, но там было старое-доброе "евро-2"...
После окончания гарантии интересна принципиальная возможность отката на 2.о, ниже евро-4 и стоимость этого шага.
То на Логане... было.
Касательно Дастеров Павел обмолвился конкретно:
"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость"

Вы про "Евро-2" будете писать во всех темах?
Не нужно "откатывать". Смысла и разницы в "тюнинге Е4" и "тюнинге Е2" кроме как в контроле за катализатором - нет.
Сдохнет кат - вопрос решаемый простым обновлением с отключением контроля за ним.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.11.2015, 22:16   #13
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Привет ребята!
Таёжник, Алексей, забыли упомянуть, что у Паулюса есть еще версии под ГБО 4 в комплектации Euro 2. Или я ошибаюсь?
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2015, 12:41   #14
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Не ошибаетесь.
На Рестайловые машины эти версии в индивидуальном порядке.
Защита авторских прав. )))
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:44   #15
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
ЮджинСПб
По умолчанию

Откатал больше месяца прошивку, расход вырос поначалу, но потом вернулся к 10.5 по чекам(11.5 по компу, средняя 24км/ч).
Но главное - пропала проблема холодного пуска. Ну и сама прошивка больше нравится.
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2015, 16:20   #16
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Прошивка Е4,бенз 95,бибик 12 года...Залита так как от автора с именем,есть доверие,хотел сравнить...
Личное мнение.Чисто для города.Низы ровные,педаль отклик острая.Стартовать со светофора....
Тяга только на низах.Момент ровный.
Факты.
Погдные условия встречный ветер,пуржит, -5 -7 градусов.Расход поездка 130км,в одном направлении скорость 90-110,10,5л на сотню,в обратном 100-140 км/ч,общий средний 10л на сотню...средняя скорость за поездку 58км/ч.(данные со штатного бк) Никогда ранее такого расхода не было.Проехался по трассе....ж.....Динамики нет.5я-после 3000-3200 сдулась....на 100км/ч, 6я как уперлась в стену,каким способом тапку не дави ....Обгон если только раскатить предварительно..Выглядел лохом..Участки прямые...О "в горку" думаю понятно..
Город,скорость до 80,режим 1500-2500 оборотв,расход 9,5-10л на сотню...

В общем пока сомнительно что оставлю...Не мое.Решение окончательно приму после еще нескольких заездов по трассе.
Повторюсь,это мое ИМХО,спорить и обсуждать лучше /хуже не собираюсь.
Всем мир
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 20.12.2015 в 16:34.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2015, 06:28   #17
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Прошивка Е4,бенз 95,бибик 12 года...Залита так как от автора с именем,есть доверие,хотел сравнить...
Личное мнение.Чисто для города.Низы ровные,педаль отклик острая.Стартовать со светофора....
Тяга только на низах.Момент ровный.
Факты.
Погдные условия встречный ветер,пуржит, -5 -7 градусов.Расход поездка 130км,в одном направлении скорость 90-110,10,5л на сотню,в обратном 100-140 км/ч,общий средний 10л на сотню...средняя скорость за поездку 58км/ч.(данные со штатного бк) Никогда ранее такого расхода не было.Проехался по трассе....ж.....Динамики нет.5я-после 3000-3200 сдулась....на 100км/ч, 6я как уперлась в стену,каким способом тапку не дави ....Обгон если только раскатить предварительно..Выглядел лохом..Участки прямые...О "в горку" думаю понятно..
Город,скорость до 80,режим 1500-2500 оборотв,расход 9,5-10л на сотню...

В общем пока сомнительно что оставлю...Не мое.Решение окончательно приму после еще нескольких заездов по трассе.
Повторюсь,это мое ИМХО,спорить и обсуждать лучше /хуже не собираюсь.
Всем мир
Расход стал больше или меньше?
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 07:11   #18
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 698 Посмотреть сообщение
Расход стал больше или меньше?
Всегда было меньше на трассе
Уточню.По городу все норм,даже на литр упал Ну вот вроде счастье.. Выбрался на трассу...
Но на трассе,ситуация "интересная".
Кусок,участок представляет из себя автомагистраль-участок старой с населенным пунктом-первая категория-старая трасса.
Так вот...Описываю в один конец...
На автомагистрали вылезло до11,1-11,2л на сотню...90-110км/ч...
На старом участке,где движение через "бутылочное горло",передвижение получилось в колонне 60-90 км/ч расход упал до 9,7...
Первая категория расход вырос до 10,7л на сотню 110 км/ч...
Старая трасса,въезд в город опять колонна полз не помню скорость,расход 10,5л на сотню...
Как то так.
Проблема в том, что пользуюсь иногда круизом...Воткнул 6-ю на трассе и поехал...На такой прошивке уже не получится,на горках только 5я была...Всю трассу пришлось только "ногами"
Подобное,только менее в деталях,описал и второй человек ....единственное сперва на 92 бензе потом как я понял на 95...Зная опыт потому и смотрел уже на "нюансы", и был готов к подобному поведению.
Ждем отзывов и от других.Либо прошивка, либо что то не так с машинами,бензином..Посмотрите динамику,как на 5-ой после 3000-3200 и на 6-ой за 100 км/ч..
Больше склоняюсь к проблеме в прошивке,горб момента сильно опущен вниз оборотов..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.12.2015 в 07:35.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 07:40   #19
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Всегда было меньше на трассе
Уточню.По городу все норм,даже на литр упал Ну вот вроде счастье.. Выбрался на трассу...
Но на трассе,ситуация "интересная".
Кусок,участок представляет из себя автомагистраль-участок старой с населенным пунктом-первая категория-старая трасса.
Так вот...Описываю в один конец...
На автомагистрали вылезло до11,1-11,2л на сотню...90-110км/ч...
На старом участке,где движение через "бутылочное горло",передвижение получилось в колонне 60-90 км/ч расход упал до 9,7...
Первая категория расход вырос до 10,7л на сотню 110 км/ч...
Старая трасса,въезд в город опять колонна полз не помню скорость,расход 10,5л на сотню...
Как то так.
Проблема в том, что пользуюсь иногда круизом...Воткнул 6-ю на трассе и поехал...На такой прошивке уже не получится,на горках только 5я была...Всю трассу пришлось только "ногами"
Подобное,только менее в деталях,описал и второй человек ....единственное сперва на 92 бензе потом как я понял на 95...Зная опыт потому и смотрел уже на "нюансы", и был готов к подобному поведению.
Ждем отзывов и от других.Либо прошивка, либо что то не так с машинами,бензином..Посмотрите динамику,как на 5-ой после 3000-3200 и на 6-ой за 100 км/ч..
Больше склоняюсь к проблеме в прошивке,горб момента сильно опущен вниз оборотов..
У меня все также как вы описали, только 1.6 4×4 и на 92 расход меньше чем на 95 проверил не одим полным баком.
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2015, 08:37   #20
MarkDusty
Новичок
 
Аватар для MarkDusty
 
Имя: Марк
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Одесса
Сообщений: 5
MarkDusty
По умолчанию

Да, видимо так настроин чип. В принципе кому-что
MarkDusty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паулюс, чип-тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика