|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2015, 14:23 | #1 |
Партнер клуба
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 - есть 2.0 МТ 4х4 - есть 2.0 АТ 4х2 - есть 2.0 АТ 4х4 - есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть. 2.0 (F4R) 4х4 - есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва * Где можно сделать:
Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 12:17. Причина: Дополнение информацией |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2015, 14:23 | #2 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
Чип-тюнинг от Паулюса
Думаю пора сделать такую тему. Чтобы не писать в чужих . Предлагаю прошившимся делиться впечатлениями.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2015, 14:32 | #3 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Раз думаешь, значит не чипован у Паульса...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
13.11.2015, 15:04 | #4 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А сейчас похоже не только представителя нет, но и пользователей. Поэтому скатимся к обсуждению прошивок Паулюса на других машинах.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
13.11.2015, 16:34 | #6 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
Представитель в Питере - Алексей Таежник, прошивка стоит у меня.
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ---------- Да, на всех, кроме 1.6 передний, как я понял. |
13.11.2015, 16:40 | #7 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Тогда лучше бы ему быть автором первого сообщения, как и в случае с RSW.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
13.11.2015, 21:42 | #8 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Рязань
Авто: Adventure 1.6 4х4
Сообщений: 7
|
Прошился 1.6 4х4 пошивкой от Паулюса.Езжу 10 дней.Пока не всё понял но нравиться.До этого стояла от Адакт были проблемы с подвисанием оборотов в районе 2000-2500.Чуть не врезался.потом ставили под евро 3 .остановился на этой. Хотя тоже проблемы с расходом по срывнению со стоковой стало больше на литр.Зато разгон лучше.Буду ездить.Пробег 4000 км.
Последний раз редактировалось serj650402; 14.11.2015 в 17:12. Причина: написал не всё. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.11.2015, 12:04 | #9 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Таёжник,
Сделал закрепленным первым сообщение, дальше можно его самостоятельно редактировать, при необходимости.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.11.2015, 12:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
На Логане стояла прошивка от Паулюса, под 95-й, Помнится, на вопрос: можно ли ездить на 92-м, автор, ответил: "можно, но летом, все же на 95-м." Но то был 1и6 8-клопов, но там было старое-доброе "евро-2"...
После окончания гарантии интересна принципиальная возможность отката на 2.о, ниже евро-4 и стоимость этого шага.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
17.11.2015, 16:45 | #11 |
Член клуба
|
а 1.5 4х4 в списке не увидел
забыли добавить? |
17.11.2015, 17:25 | #12 | |
Партнер клуба
|
Вы про дизельный?!
Павел Иванов он же Паулюс делает только на бензиновые моторы. ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ---------- Цитата:
Касательно Дастеров Павел обмолвился конкретно: "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" Вы про "Евро-2" будете писать во всех темах? Не нужно "откатывать". Смысла и разницы в "тюнинге Е4" и "тюнинге Е2" кроме как в контроле за катализатором - нет. Сдохнет кат - вопрос решаемый простым обновлением с отключением контроля за ним.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
|
30.11.2015, 22:16 | #13 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Привет ребята!
Таёжник, Алексей, забыли упомянуть, что у Паулюса есть еще версии под ГБО 4 в комплектации Euro 2. Или я ошибаюсь?
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2015, 12:41 | #14 |
Партнер клуба
|
Не ошибаетесь.
На Рестайловые машины эти версии в индивидуальном порядке. Защита авторских прав. )))
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
15.12.2015, 14:44 | #15 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
Откатал больше месяца прошивку, расход вырос поначалу, но потом вернулся к 10.5 по чекам(11.5 по компу, средняя 24км/ч).
Но главное - пропала проблема холодного пуска. Ну и сама прошивка больше нравится. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2015, 16:20 | #16 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Прошивка Е4,бенз 95,бибик 12 года...Залита так как от автора с именем,есть доверие,хотел сравнить...
Личное мнение.Чисто для города.Низы ровные,педаль отклик острая.Стартовать со светофора.... Тяга только на низах.Момент ровный. Факты. Погдные условия встречный ветер,пуржит, -5 -7 градусов.Расход поездка 130км,в одном направлении скорость 90-110,10,5л на сотню,в обратном 100-140 км/ч,общий средний 10л на сотню...средняя скорость за поездку 58км/ч.(данные со штатного бк) Никогда ранее такого расхода не было.Проехался по трассе....ж.....Динамики нет.5я-после 3000-3200 сдулась....на 100км/ч, 6я как уперлась в стену,каким способом тапку не дави ....Обгон если только раскатить предварительно..Выглядел лохом..Участки прямые...О "в горку" думаю понятно.. Город,скорость до 80,режим 1500-2500 оборотв,расход 9,5-10л на сотню... В общем пока сомнительно что оставлю...Не мое.Решение окончательно приму после еще нескольких заездов по трассе. Повторюсь,это мое ИМХО,спорить и обсуждать лучше /хуже не собираюсь. Всем мир
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 20.12.2015 в 16:34. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2015, 06:28 | #17 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2015, 07:11 | #18 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Всегда было меньше на трассе
Уточню.По городу все норм,даже на литр упал Ну вот вроде счастье.. Выбрался на трассу... Но на трассе,ситуация "интересная". Кусок,участок представляет из себя автомагистраль-участок старой с населенным пунктом-первая категория-старая трасса. Так вот...Описываю в один конец... На автомагистрали вылезло до11,1-11,2л на сотню...90-110км/ч... На старом участке,где движение через "бутылочное горло",передвижение получилось в колонне 60-90 км/ч расход упал до 9,7... Первая категория расход вырос до 10,7л на сотню 110 км/ч... Старая трасса,въезд в город опять колонна полз не помню скорость,расход 10,5л на сотню... Как то так. Проблема в том, что пользуюсь иногда круизом...Воткнул 6-ю на трассе и поехал...На такой прошивке уже не получится,на горках только 5я была...Всю трассу пришлось только "ногами" Подобное,только менее в деталях,описал и второй человек ....единственное сперва на 92 бензе потом как я понял на 95...Зная опыт потому и смотрел уже на "нюансы", и был готов к подобному поведению. Ждем отзывов и от других.Либо прошивка, либо что то не так с машинами,бензином..Посмотрите динамику,как на 5-ой после 3000-3200 и на 6-ой за 100 км/ч.. Больше склоняюсь к проблеме в прошивке,горб момента сильно опущен вниз оборотов..
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.12.2015 в 07:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2015, 07:40 | #19 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Метки |
паулюс, чип-тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|