|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2013, 19:36 | #42 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Спасибо, правда это в соседние темы нужно Здесь только про АКПП 4х4, по которой скорее всего еще нет данных.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
11.12.2013, 08:32 | #44 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 11.12.2013 в 08:45. |
12.12.2013, 14:32 | #45 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Добавим сюда:
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
14.12.2013, 18:16 | #49 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Смысл такого автомобиля на АКП???
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2013, 19:27 | #50 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
2 педали, большой клиренс, иногда включить задние колеса, чтобы подтолкнули...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2013, 20:06 | #51 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
|
14.12.2013, 23:57 | #52 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Смысл в том , что большая часть раллистов в профессиональном спорте тоже на АКПП .
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
15.12.2013, 14:26 | #53 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 привележ 4х4 АТ
Сообщений: 38
|
каждый берёт что-то под себя и говорить есть ли в этом смысл, но ведь у всех, тоже самое, только на ручке и значит тоже чтобы подтолкнули или для вас по другому?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2013, 16:06 | #54 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
здрасте приехали....
"Коробка передач — отдельная песня. На современных болидах WRC применяют шести- или пятиступенчатые коробки, причем в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению количества передач — такую тактику диктуют «моментные» моторы. Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд. " http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4808 Ну это профессиональный автоспорт, так что сравнение не корректно. Две педали и мгновенное переключение лепестками в нужный момент это совсем другое дело (М БМВ, Феррари, Мазератти и итд итп.) Я не против этого в целом, но все равно на паркетниках и внедорожниках: тупой и о чем то вечно думующий автомат при мощности всего 135 лошадей? Нет, спасибо, не мое ИМХО Последний раз редактировалось Aleks Kashin; 18.12.2013 в 16:12. Причина: слишко категоричное высказывание |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2013, 21:55 | #55 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва , СЗАО , Митино.
Авто: DASTER 2, 0 AT. Privilege чёрный. X-TRAIL 2,5 4X4 AT 2006г.Mitsubishi outlander xl 4X4
Сообщений: 101
|
|
18.12.2013, 22:43 | #56 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Будьте здоровы , мы ещё едем .
WRC не то , легковые покатушки в сравнении с вне дорогами ( Дакар и пр. )
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2013, 06:41 | #57 | |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
Цитата:
сами же пишете: "на паркетниках и внедорожниках" - то есть машинах, для светофорных гонок (как и иных состязаний "кто первый") никаким образом-безобразием не предназначенных. Ну паркетник "Дастер" - ничего тут не поделаешь, но насколько спокойнее знать, что трогаясь в обледенелую горку со светофора, ты не будешь "размахивать задом" и пугать до судорог тех, кто ждёт позади. Да и на льду-в снегу-в песочнице существенно выше шанс не раскрутиться и не посадить... А насчёт "внедорожника" - там-то чем "задумчивость" мешает? копай себе грязь неторопливо - ползи куда надо... И интересно ещё - а СКОЛЬКО "лошадей" для "Дастера" ДОСТАТОЧНО? (вечные говорилки ни о чём)
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2013, 09:09 | #58 | ||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Цитата:
1.Турбодизель 2.0-2.5л на 150-180лс с моментом под 400Нм. 2. Бензотурбо 1.8-2.0 на 170-190лс с моментом 300-350Нм. И не много едят, и едут хорошо, и момента хватит на все четыре колеса PS ЛС продают а/м, а ньютоны его везут! |
||
21.12.2013, 07:52 | #59 | |
Супер-модератор
|
Вчера получил на почту
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2013, 00:32 | #60 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
Судя по тому потоку сознания что он тут выложил, никакого авто с АКПП у нет и не было, чел просто спаму на форумах начитался
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ---------- На 99% форумов весь негатив об АКПП (особенно франуцзких) именно с этого и начинается ПэЦэ AlexZ, лично вас не имею ввиду, просто вы так удачно начали |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|