Вернуться на главную
Старый 23.11.2013, 15:11   #41
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Вот реношные брошюры по коробкам Дастера... может кому полезными окажутся:
Вложения
Тип файла: pdf Brochure_DP_AT4.pdf (730.5 Кб, 1893 просмотров)
Тип файла: pdf Brochure_MT6_TLX.pdf (604.6 Кб, 1423 просмотров)
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.11.2013, 19:36   #42
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Вот реношные брошюры по коробкам Дастера... может кому полезными окажутся:
Спасибо, правда это в соседние темы нужно Здесь только про АКПП 4х4, по которой скорее всего еще нет данных.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:40   #43
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Ну.. распорядитесь сами что куда..... есть еще по k4m и логановским к7
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 08:32   #44
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

http://www.renault.ru/media/Prices_2...e_04.12.13.pdf

+38000р к цене 4х4 с МКПП
нормально
Вложения
Тип файла: pdf Duster_price_04.12.13.pdf (272.4 Кб, 1290 просмотров)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 11.12.2013 в 08:45.
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2013, 14:32   #45
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Добавим сюда:
Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.
Ждем первые машины!
Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 663 000
Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 717 000
Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 775 00
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2013, 23:09   #46
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Реальные машины доступные для заказа комплектаций будет только в марте апреле. Сегодня узнавал у менеджера в Реномаксе.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 12:26   #47
deda
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для deda
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 привележ 4х4 АТ
Сообщений: 38
deda
По умолчанию

Да в РТДС сказали тоже и я завтра еду заказывать на конец апреля в связи финансами.
deda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 12:49   #48
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Только будет ли таже цена на апрель что щас указана в прайсе....
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 18:16   #49
Aleks Kashin
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Aleks Kashin
По умолчанию

Смысл такого автомобиля на АКП???
Aleks Kashin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2013, 19:27   #50
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

2 педали, большой клиренс, иногда включить задние колеса, чтобы подтолкнули...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2013, 20:06   #51
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Kashin Посмотреть сообщение
Смысл такого автомобиля на АКП???
А вообще смысл таких автомобилей, вседорожников на АКПП?
Весь список перечислять замучишься. Начиная от Кашкая и заканчивая Крузаком.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:57   #52
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Kashin Посмотреть сообщение
Смысл такого автомобиля на АКП???
Смысл в том , что большая часть раллистов в профессиональном спорте тоже на АКПП .
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2013, 14:26   #53
deda
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для deda
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 привележ 4х4 АТ
Сообщений: 38
deda
По умолчанию

каждый берёт что-то под себя и говорить есть ли в этом смысл, но ведь у всех, тоже самое, только на ручке и значит тоже чтобы подтолкнули или для вас по другому?
deda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2013, 16:06   #54
Aleks Kashin
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Aleks Kashin
По умолчанию

здрасте приехали....
"Коробка передач — отдельная песня. На современных болидах WRC применяют шести- или пятиступенчатые коробки, причем в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению количества передач — такую тактику диктуют «моментные» моторы. Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд. "
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4808
Ну это профессиональный автоспорт, так что сравнение не корректно.
Две педали и мгновенное переключение лепестками в нужный момент это совсем другое дело (М БМВ, Феррари, Мазератти и итд итп.) Я не против этого в целом, но все равно на паркетниках и внедорожниках: тупой и о чем то вечно думующий автомат при мощности всего 135 лошадей? Нет, спасибо, не мое ИМХО

Последний раз редактировалось Aleks Kashin; 18.12.2013 в 16:12. Причина: слишко категоричное высказывание
Aleks Kashin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2013, 21:55   #55
Monroy
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва , СЗАО , Митино.
Авто: DASTER 2, 0 AT. Privilege чёрный. X-TRAIL 2,5 4X4 AT 2006г.Mitsubishi outlander xl 4X4
Сообщений: 101
Monroy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Kashin Посмотреть сообщение
Смысл такого автомобиля на АКП???
Извините , но какой у Вас был автомобиль АКПП 4Х4? Или просто с АКПП?
Monroy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:43   #56
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Kashin Посмотреть сообщение
здрасте приехали....
Будьте здоровы , мы ещё едем .
WRC не то , легковые покатушки в сравнении с вне дорогами ( Дакар и пр. )
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2013, 06:41   #57
esa
иногда адекватен ;)
Член клуба
 
Аватар для esa
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
esa esa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Kashin Посмотреть сообщение
...на паркетниках и внедорожниках: тупой и о чем то вечно думующий автомат при мощности всего 135 лошадей?..
А всё-таки - если на "механике" - то оно таки сразу становится "шустрым и отзывчивым"?

сами же пишете: "на паркетниках и внедорожниках" - то есть машинах, для светофорных гонок (как и иных состязаний "кто первый") никаким образом-безобразием не предназначенных.
Ну паркетник "Дастер" - ничего тут не поделаешь, но насколько спокойнее знать, что трогаясь в обледенелую горку со светофора, ты не будешь "размахивать задом" и пугать до судорог тех, кто ждёт позади. Да и на льду-в снегу-в песочнице существенно выше шанс не раскрутиться и не посадить...

А насчёт "внедорожника" - там-то чем "задумчивость" мешает? копай себе грязь неторопливо - ползи куда надо...

И интересно ещё - а СКОЛЬКО "лошадей" для "Дастера" ДОСТАТОЧНО? (вечные говорилки ни о чём)
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи!
esa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2013, 09:09   #58
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
А насчёт "внедорожника" - там-то чем "задумчивость" мешает? копай себе грязь неторопливо - ползи куда надо...
У знакомого LC100, масса под 2.5т (а с учетом "добавок" - под 3), он поменял свой старый 105 на 100 именно из-за мотора и КПП, взял более мощный и на автомате.

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
И интересно ещё - а СКОЛЬКО "лошадей" для "Дастера" ДОСТАТОЧНО? (вечные говорилки ни о чём)
Мне бы подошло два варианта (помня, что пыльник весит под 1,5т):
1.Турбодизель 2.0-2.5л на 150-180лс с моментом под 400Нм.
2. Бензотурбо 1.8-2.0 на 170-190лс с моментом 300-350Нм.

И не много едят, и едут хорошо, и момента хватит на все четыре колеса

PS
ЛС продают а/м, а ньютоны его везут!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2013, 07:52   #59
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера получил на почту

Цитата:
Эту новость с нетерпением ждали все многочисленные поклонники Renault...
И дождались!
В официальных дилерских центрах начался прием заказов на новую версию популярного внедорожника Renault Duster — с полным приводом и автоматической КПП, созданной специально для российских дорог!
Новая компактная и надежная коробка передач полностью адаптирована к разному дорожному покрытию и самым суровым погодным условиям, обеспечивая еще более комфортную и эффективную езду — и в городе, и на бездорожье.

Цена стартовой версии Duster 4х4 с АКП составляет 663 000 рублей.

По итогам 2013 года Renault Duster станет лидером продаж на российском рынке в сегменте внедорожников.
Хотите узнать, в чем секрет небывалого успеха нашей модели? Приглашаем Вас пройти тест-драйв нового Duster 4х4 с автоматической КПП и лично оценить его мощь, великолепную проходимость и маневренность, стильный экстерьер и комфортабельность салона
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3754
Размер:	134.5 Кб
ID:	19774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3747
Размер:	138.9 Кб
ID:	19775  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2013, 00:32   #60
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monroy Посмотреть сообщение
Извините , но какой у Вас был автомобиль АКПП 4Х4? Или просто с АКПП?
Судя по тому потоку сознания что он тут выложил, никакого авто с АКПП у нет и не было, чел просто спаму на форумах начитался

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
А всё-таки - если на "механике" - то оно таки сразу становится "шустрым и отзывчивым"?
Ну разве что чисто теоретически рука быстрее переключит передачу, а нога выжмет и бросит сцепление ..

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
У знакомого !
На 99% форумов весь негатив об АКПП (особенно франуцзких) именно с этого и начинается

ПэЦэ AlexZ, лично вас не имею ввиду, просто вы так удачно начали
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика