|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
02.11.2018, 19:54 | #1 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 26
|
опыт обслуживания Дусика в Петровском
Занимательный опыт работ в Петровском.
Настала пора переобуваться на зиму. Как-то и на этот раз зима наступила внезапно. Решил переобуться у ОД. Ибо в них можно записаться заранее и смело оставить машину, а самому поехать по своим делам. Быстрее всего нашел такие работы в Петровском. Да и мне там рядом было дело. Записался, приехал. Вовремя приехал, сдал машину. Попутно мне впарили диагностику за 300 рублей. Ну думаю, пробег больше 65 тысяч, стоит недорого, к зиме надо бы посмотреть. Ну вот сколько времени займет надеть резину на диски, отбалансировать и поставить, а летнюю колеса засунуть в машину? А ара-шиномонтаж минут 40. А тут- полтора нормочаса. Зато, правда, помыли.И 0.6 нормочаса - диагностика ходовой и двигателя, кроме сканера. Показали список работ по этой проверке - впечатляет. Работы заняли три часа. Ну мне не к спеху, зато решил свои дела в том районе. Машину отдали вовремя и мытую, к работягам претензий нет. В карте диагностики две каракули АКБ и 9мм. Менеджер пояснил - что-то с АКБ и толщина колодок 9 мм, больше половины. Остальные графы девственно чисты. Отдал деньги. Правда, кассир зажала на 5 рублей сдачи, но я не стал поднимать шум. Что мне эти 5 рублей, а для Петровского, может, большие деньги А теперь вот думаю - машина прошла 65 тысяч км. И что, совсем никаких замечаний по ходовой нет? Ну, может, по дорогам Германии их и не должно быть, но я ж езжу тут. Колодки не менялись 65 тысяч, диски на 1 миллиметр сточились с каждой стороны, это видно и без снятия колес.А колодки, выходит, остались еще 9 мм. Я-то думал, что колодки надо часто менять, а не диски. Ручник плохо держит, а этого нет в диагностике. Короче, остался в недоумении... Что-то не верится мне этой диагностике. |
03.11.2018, 09:02 | #2 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
По подвеске на этих пробегах обычно нарекания могут вызывать только амортизаторы - слабое место. В остальном обычно народ катает спокойно. У рестайлов ещё стойки стабилизатора.
Ручник - надо проводить инспекцию механизма подвода в барабанах. А то что официалы - халтурщики, это не новость. Я бы на таком пробеге сход-развал сделал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.11.2018, 11:17 | #3 | ||
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 26
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ---------- Цитата:
Ну как бы я аккуратно не водил, но на 65 тысячах по городу круглый год и больше половины толщины колодок все-таки сомнительно. 300 рублей небольшие деньги, но за 0.6 нормочаса (36 минут) то-то все-таки и могли посмотреть, кроме наличия жидкости в бачке омывайки. Тем более, что колеса снимали для переобувания. Короче, диагностика эта - чисто маркетинговая штука, на грани мошенничества. |
||
08.11.2018, 22:29 | #4 | |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
|
Цитата:
Замена за ваш счет, мастеру выгодно. При необходимости замены любой детали или ремонта вас должны оповестить. |
|
03.11.2018, 09:53 | #5 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
Мне,на такой же диагностике,весной(кстати тоже Петровский, только Белая дача) всю правду поведали. И про амортизаторы (распечатку с стенда дали) и про стойки стабилизатора. И все в цвет.
На вопрос про задние колодки,ответили,что съем барабанов в диагностику не входит. Потом сам снимал. На ста тысячах,износ,процентов 40. Почему у Вас так сохранились передние колодки и диски? Вопрос к Вам. Наверно аккуратно и плавно водите авто. Я передние колодки менял через 45 т.км. Диски после 90.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.11.2018, 16:04 | #6 |
Новичок
Имя: Иван Васильевич
Регистрация: 27.10.2018
Адрес: Алтайский край
Авто: Рено Дастер, Privilege, 4х4, V-2,0 МКП6, 2017г.в.
Сообщений: 12
|
Да, иногда у "дяди Васи" сделают быстрее и качественнее чем у ОД.
Выбор за хозяином авто. Цена работ тоже немаловажный фактор. |
03.11.2018, 16:33 | #7 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Щелково, МО
Авто: Дастер 2017 2,0, АКПП, 4х4 люкс привиледж
Сообщений: 18
|
Прошедшей весной совпало ТО-1 со временем замены резины на летнюю. ОД (Петровский на Ярославке Моск. обл.) выдал машину с замененой резиной, вдобавок "заменили" и все 4 соска нипелей, как сказал ОД "у нас так положено". Деньги не большие, но пробег был около 10.000 км и мне показалось, что ни фига не меняли. Через дней 10 поймал саморез и приехал на обычный шиномонтаж. Мастер был в шоке от кол-ва грузов, у ОД к "зимним" насешали еще и "летних", вот так они работают ! В итоге забрал колесо с одним! грузиком ! Больше на переобувку к ОД не езжу!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.11.2018, 22:40 | #8 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Мне на 10 тыс., сказали, что 50% и лучше через 5 тыс. заехать проверить. Колодки поменял на 50 тыс.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|