|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.01.2018, 18:43 | #1 |
Новичок
Имя: Данила
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster '13 1.5 dci и ситро-корч :)
Сообщений: 26
|
Покупка Duster 1.5 109hp
Всем !
Извиняйте, если где напутал, первый пост на форуме. В общем, надоело мне вкладывать бабло в своё любимое старое ведёрко, решил на эвридэй взять практичную, надёжную, а главное - свежую тачку. На что пал выбор, думаю, понятно) Смотрю на дизель на палке с полным приводом, пробег до 50, год - чтоб ещё на гарантии. Бюджет на машину - 800 край, хотелось бы реально потратить чуть меньше, чтоб уложиться в 800 со страховкой, резиной (если нет второго комплекта), послепродажным обслуживанием и новой ёлочкой. Пассажираская подушка - мастхев. В идеале - с есп. Есть шанс найти не ушатоса в сий бюджет? На что в первую очередь смотреть? Куда тащить на диагностику? Ну и может хочет кто расстаться со своей машиной на этих условиях?) Всем спасибо! |
17.01.2018, 19:52 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Рады видеть на форуме!Вливайтесь!
Вот автомобиль хороший и за небольшие деньги.Посмотрите. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8184
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2018, 20:04 | #3 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
17.01.2018, 20:16 | #4 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
В трейд-ине берут, если нет налички и оформляют кредит. А то что там автомобили все с наценкой и после косметического ремонта, это процентов 80. Но и частники расстаются с автомобилями редко, кто из-за религии, но таких очень мало. А в основном, когда начинаются неисправности и после капиталок и прочего. Поэтому если человек выставляет на форуме и его многие знают, то тут без проигрышный вариант. Лично я на форуме не буду свой автомобиль продавать)) Хотя к нему не придерешься сейчас.
|
17.01.2018, 20:47 | #5 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Фига цены на дизель! Думал, ТС не в теме -- специально зашел на авто ру, проверил. Есть-таки хорошие новости в этом году)
|
17.01.2018, 21:58 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2018, 23:25 | #7 |
Новичок
Имя: Данила
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster '13 1.5 dci и ситро-корч :)
Сообщений: 26
|
Всем спасибо за приём!
Да, мне чуваки тоже намекнули, что часть молодых слитых машин - это либо замаскированный тотал, либо капиталки, либо просто проблемные. Теперь даже как-то стрёмно стало. На того дизеля, что висит на форуме, смотрел, но он 13 года, да и на чипе - мне одного нестокового ведёрка хватает, если честно) Так мб и присмотрелся бы. Вообще, по вашему опыту, стоит смотреть на 2-х летки, либо гораздо больше толковых машин в возрасте, допустим, 4 года, и с ними больше шансов, что машина не будет выносить мозг? И ещё вопрос: вот в нашем французском болоте от другого концерна есть общая база всех официалов, и там есть возможность через знающих людей по вину поднять всю историю обслуживания. У рено такая возможность имеется? |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2018, 09:32 | #8 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Я б вообще не делал упор на год выпуска и количество штампиков о прохождении ТО, в первую очередь смотрел бы на кузов и хозяина, единственного
|
18.01.2018, 09:43 | #9 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Это точно. И обязательно показаться в сервис, проверить машинку. Топливную потестить. А то вон товарищу взяли, свежую, небитую, один хозяин (вернее хозяйка). А на ТО выплыло, что фильтр Асам, одна форсунка мертвая (но восстановлению подлежит).
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2018, 09:06 | #10 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Бывают машины,в разном возрасте,в разном состоянии. Здесь надо ловить. На форуме,авто продают не часто. Как правило это "клубные",у которых вся история на виду. Но дизеля,давно не продавали.
На вашем месте смотрел бы еа сайтах продаж. Затем на диагностику к дилеру или в клубный сервис(второе конечно предподчтительней) По истории машины базы нет. У дилеров есть единая. Но она закрытая и не полная(только про визиты к дилеру).
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
18.01.2018, 11:59 | #11 |
Новичок
Имя: Данила
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster '13 1.5 dci и ситро-корч :)
Сообщений: 26
|
Так база не для штампиков, а чтоб там было написано, что, мол, так и так, мотор меняный, муфта чинена, руль кривой..)
Про нерабочую форсунку - вот потому я и хочу найти на гарантии, но чёт чем дальше - тем меньше мне это кажется возможным) UPD Наткнулся тут на мнение, что дизели меньше угоняют. Это правда? Последний раз редактировалось EvilGreengo; 18.01.2018 в 12:02. Причина: дополнил |
18.01.2018, 12:08 | #12 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: г. Кострома
Авто: Privilege 1.5 4Х4 Dci 2016
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сам в раздумьях... машине полтора года, очень нравится и расход и тяга и вообще уже второй дастер катаю. Но вот встал квартирный вопрос... и дастер можно сменить например на более менее живую четыру и получить соответственно 600 - 650 тыс. Хотя и нужно больше... Вот, что лучше ипотека или меньший кредит со сменой авто??? |
|
18.01.2018, 12:09 | #13 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
18.01.2018, 12:10 | #14 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Alexei 44, ипотеку рано или поздно выплатить в любом случае, а вот на нормальную машину потом, может и не хватить, или жаба задушит.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2018, 12:47 | #15 | ||
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: г. Кострома
Авто: Privilege 1.5 4Х4 Dci 2016
Сообщений: 54
|
Цитата:
Машину покупал за наличные (копил) Вот и сейчас думаем обойтись без заемов в банках, ну разве что у друзей немного перехватить. ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ---------- Цитата:
Поэтому если и надумаю то не меньше 850. (все есть и два комплекта колес на литье и полная шумоизоляция и вся вброне и т.д.) Четырка думаю потому, что будет предстоять ремонт глобальный, а ее удобно использовать для перевозки всего, что нужно... Ремонтопригодность и доступность запчастей тоже не маловажный фактор, ну и цена на запчасти... Ремонтировать я сам все могу. Хотя если попадется живая классика, тоже рассмотрю. Ссылки на авто ру вроде не запрещены, (если, что модераторы поправят) |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2018, 13:48 | #16 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Цитата:
Машина должна удовлетворять потребностям текущего момента. А ипотека это кабала, потом долгие годы шаг влево шаг вправо - "нимагу... мне ипотеку платить..." Тем более, если предстоит много возни по хозяйству... Лучше без переживаний ушатать салон четырки или семёрки, чем с сожалением смотреть на то, как ушатывается салон Дастера.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
18.01.2018, 14:51 | #17 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
В салоне семерки много не перевезешь... Лучше 14 брать - маневренность и проходимость лучше, салон более трансформируемый, а если на крыше возить то также как и на семерке грузоподъёмность. Ещё можно Ниву посмотреть 3-х дверку, если чисто для стройки нужна машина, то она вне конкуренции.
|
18.01.2018, 12:18 | #18 |
Новичок
Имя: Данила
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster '13 1.5 dci и ситро-корч :)
Сообщений: 26
|
Алексей - а что почём хотите?) чур я первый в очередь)
Кстати, почему именно четырка? У меня товарищ продал такую же машину, как у меня (только заводскую) воимя ипотеки и тоже пересел на четырку. Прям закономерность уже) Тут ведь ссылки на автору можно, да?) |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2018, 13:50 | #19 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Потому что все "девятки" сгнили уже... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2018, 13:01 | #20 |
Новичок
Имя: Данила
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster '13 1.5 dci и ситро-корч :)
Сообщений: 26
|
Ну да, 850 - немного перебор для меня. Не, потяну и новую, конечно (с кредитом на сто-стописят рублей), но это совсем на дошиках жить придётся.
Товарищ по ныне мёртвому автоклубу так развлекался: покупал машину в состоянии "ведро-лайт", полностью приводил в идеал, делал шумку, перешив салона в кожу, музыку... Как только заканчивал - она ему надоедала и он её сливал, брал новое лайт-ведро. Мы даже тотализаторы устраивали, сколько месяцев он отъездит на новой машине) И как-то очень легко к этому относился. При этом все машины - внутри одного концерна, то есть принципиальной разницы в ощущениях там не было. |
|
|