![]() |
Покупка Duster 1.5 109hp
Всем :preved: !
Извиняйте, если где напутал, первый пост на форуме. В общем, надоело мне вкладывать бабло в своё любимое старое ведёрко, решил на эвридэй взять практичную, надёжную, а главное - свежую тачку. На что пал выбор, думаю, понятно) Смотрю на дизель на палке с полным приводом, пробег до 50, год - чтоб ещё на гарантии. Бюджет на машину - 800 край, хотелось бы реально потратить чуть меньше, чтоб уложиться в 800 со страховкой, резиной (если нет второго комплекта), послепродажным обслуживанием и новой ёлочкой. Пассажираская подушка - мастхев. В идеале - с есп. Есть шанс найти не ушатоса в сий бюджет? На что в первую очередь смотреть? Куда тащить на диагностику? Ну и может хочет кто расстаться со своей машиной на этих условиях?) Всем спасибо! |
Рады видеть на форуме!Вливайтесь!
Вот автомобиль хороший и за небольшие деньги.Посмотрите. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8184 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фига цены на дизель! Думал, ТС не в теме -- специально зашел на авто ру, проверил. Есть-таки хорошие новости в этом году)
|
Цитата:
Цитата:
|
Всем спасибо за приём!
Да, мне чуваки тоже намекнули, что часть молодых слитых машин - это либо замаскированный тотал, либо капиталки, либо просто проблемные. Теперь даже как-то стрёмно стало. На того дизеля, что висит на форуме, смотрел, но он 13 года, да и на чипе - мне одного нестокового ведёрка хватает, если честно) Так мб и присмотрелся бы. Вообще, по вашему опыту, стоит смотреть на 2-х летки, либо гораздо больше толковых машин в возрасте, допустим, 4 года, и с ними больше шансов, что машина не будет выносить мозг? И ещё вопрос: вот в нашем французском болоте от другого концерна есть общая база всех официалов, и там есть возможность через знающих людей по вину поднять всю историю обслуживания. У рено такая возможность имеется? |
Бывают машины,в разном возрасте,в разном состоянии. Здесь надо ловить. На форуме,авто продают не часто. Как правило это "клубные",у которых вся история на виду. Но дизеля,давно не продавали.
На вашем месте смотрел бы еа сайтах продаж. Затем на диагностику к дилеру или в клубный сервис(второе конечно предподчтительней) По истории машины базы нет. У дилеров есть единая. Но она закрытая и не полная(только про визиты к дилеру). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так база не для штампиков, а чтоб там было написано, что, мол, так и так, мотор меняный, муфта чинена, руль кривой..)
Про нерабочую форсунку - вот потому я и хочу найти на гарантии, но чёт чем дальше - тем меньше мне это кажется возможным) UPD Наткнулся тут на мнение, что дизели меньше угоняют. Это правда? |
Цитата:
Сам в раздумьях... машине полтора года, очень нравится и расход и тяга и вообще уже второй дастер катаю. Но вот встал квартирный вопрос... и дастер можно сменить например на более менее живую четыру и получить соответственно 600 - 650 тыс. Хотя и нужно больше... Вот, что лучше ипотека или меньший кредит со сменой авто??? |
Цитата:
|
Alexei 44, ипотеку рано или поздно выплатить в любом случае, а вот на нормальную машину потом, может и не хватить, или жаба задушит.
|
Алексей - а что почём хотите?) чур я первый в очередь)
Кстати, почему именно четырка? У меня товарищ продал такую же машину, как у меня (только заводскую) воимя ипотеки и тоже пересел на четырку. Прям закономерность уже) Тут ведь ссылки на автору можно, да?) |
Цитата:
Машину покупал за наличные (копил) Вот и сейчас думаем обойтись без заемов в банках, ну разве что у друзей немного перехватить. ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ---------- Цитата:
Поэтому если и надумаю то не меньше 850. (все есть и два комплекта колес на литье и полная шумоизоляция и вся вброне и т.д.) Четырка думаю потому, что будет предстоять ремонт глобальный, а ее удобно использовать для перевозки всего, что нужно... Ремонтопригодность и доступность запчастей тоже не маловажный фактор, ну и цена на запчасти... Ремонтировать я сам все могу. Хотя если попадется живая классика, тоже рассмотрю. Ссылки на авто ру вроде не запрещены, (если, что модераторы поправят) |
Ну да, 850 - немного перебор для меня. Не, потяну и новую, конечно (с кредитом на сто-стописят рублей), но это совсем на дошиках жить придётся.
Товарищ по ныне мёртвому автоклубу так развлекался: покупал машину в состоянии "ведро-лайт", полностью приводил в идеал, делал шумку, перешив салона в кожу, музыку... Как только заканчивал - она ему надоедала и он её сливал, брал новое лайт-ведро. Мы даже тотализаторы устраивали, сколько месяцев он отъездит на новой машине) И как-то очень легко к этому относился. При этом все машины - внутри одного концерна, то есть принципиальной разницы в ощущениях там не было. |
Цитата:
|
Как думаете, стоящий вариант? Есть смысл ехать смотреть?
https://auto.ru/cars/used/sale/renau...2b89/?geo_id=1 кожа-рожа, подушки по максимуму, и пара косяков по кузову для беспалева) |
Цитата:
Машина должна удовлетворять потребностям текущего момента. А ипотека это кабала, потом долгие годы шаг влево шаг вправо - "нимагу... мне ипотеку платить..." Тем более, если предстоит много возни по хозяйству... Лучше без переживаний ушатать салон четырки или семёрки, чем с сожалением смотреть на то, как ушатывается салон Дастера. |
| Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors