Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 21:27   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию Вот и свершилось, Новая Блокка

Получил сегодня на испытание, вот такой девайс:
По мере установки сначала в дифф, а потом уже на автомобиль, буду выкладывать видео и фото в эту тему.
Мне проще, у меня есть запасной почти новый редуктор в сборе.
Как пройдут мои испытания, этот девайс появится по очень вкусной цене у производителя. Т.е. чем быстрее я установлю его на автомобиль, тем быстрее начнут продавать. Я надеюсь это сделать в середине апреля.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06298.JPG
Просмотров: 1997
Размер:	4.62 Мб
ID:	70097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06299.JPG
Просмотров: 1784
Размер:	4.58 Мб
ID:	70098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06300.JPG
Просмотров: 1765
Размер:	4.53 Мб
ID:	70099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06301.JPG
Просмотров: 1773
Размер:	4.07 Мб
ID:	70100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06302.JPG
Просмотров: 1771
Размер:	4.14 Мб
ID:	70101  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06303.JPG
Просмотров: 1734
Размер:	3.75 Мб
ID:	70102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06304.JPG
Просмотров: 1741
Размер:	4.34 Мб
ID:	70103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06305.JPG
Просмотров: 1752
Размер:	3.73 Мб
ID:	70104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06307.JPG
Просмотров: 1786
Размер:	3.69 Мб
ID:	70105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06308.JPG
Просмотров: 1749
Размер:	4.21 Мб
ID:	70106  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06309.JPG
Просмотров: 1755
Размер:	3.43 Мб
ID:	70107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06310.JPG
Просмотров: 1703
Размер:	3.80 Мб
ID:	70108  
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.03.2017, 22:02   #2
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:19   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?
Батарейка закрыла часть моих данных) Это разблока, такую же клепали нирфи и компания.
Эта сделана намного качественнее и цена будет на 40% ниже.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2017, 22:21   #4
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

jimmik, вы уж потрите/закройте все свои данные, а то на правой части фотки батарейкой фамилию закрыли, а на левой части она написана... там еще наверное и мобильник правда
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2017, 23:12   #5
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Тип самоблока, локрайт?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 01:24   #6
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Тип самоблока, локрайт?
Это локрайт, просто этот производитель называет её более правильно, блокка.
Тема создана для тех кто хотел купить от "нирфи", но здесь получит лучшее по многим параметрам именно обработки и надежности, и намного дешевле.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2017, 23:24   #7
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 01:09   #8
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 06:45   #9
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?(
А разве что-то про эти режимы неясно?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2017, 00:44   #10
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А разве что-то про эти режимы неясно?
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?

Цитата:
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.


Цитата:
Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

Цитата:
Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 31.03.2017 в 00:46.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2017, 01:36   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------


от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?


не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.



чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)
И так стенд можно сделать самому, дивигатель выключен, поднимаем на подьемнике только тачку придется подымать опускать,, ставишь в нейтраль коробку ручник отпущен, если на яме то поддомкрачиваешь переднюю ось или одно переднее колесо, берешься за кардан и начинаешь его вращать, задние колеса держут или блокируют.
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем.

Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора.

Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая.
Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса.

Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков.
У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье.

Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом.

И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита.
Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях.

Последний раз редактировалось Regas; 07.04.2017 в 17:24.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 18:56   #12
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
блокируешь передние колеса,... берешься за кардан и начинаешь его вращать.
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 19:00   #13
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
можно считать муфта-это межосесой дифференциал.
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 17:18   #14
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(

Подключение заднего моста давно известно, что работает от электроники и дисков муфты которые становятся и делают единым целом кардан, как один целый кардан продолжения для заднего редуктора.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
Всем этим безопасно управляет электроника.
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
За поломку и выход из строя дисков, будет отвечать водитель который будет всем этим управлять и тестировать.

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
Чтоб это узнать, нужна силовая диагностика и различные тесты с участием заинтересованного лица.

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
Поэтому ни кто, и не предлагал.
Муфта с дисками ни какой водшебности не имеет, имеет безопасную защиту узлов автомобиля и автоматически адекватное поведение на асфальте для автомобилей с муфтами, поэтому муфты широко используются на большинстве автомобилей кроссоверов, для временного движения вне асфальта.

Вообще появившаяся тема про новинку для заднего редуктора от Ижтехно.
Так называемая Болока вышла как достойный конкурент кулаковсому локрайту.

И качество изготовления деталей Блоки лучше, чем у Локрайта от одной компании.

Про межосевую вместо муфты нужно предлагать и создавать соответствующую тему, плюс должно быть хотябы одно заинтересованное лицо которое будет в будущем продвигать и тестировать межосевую и т. д.


Сейчас нужно ждать первых тестов от владельцев установивших Блоку!
А так же отзывы от них, для этого создали Блоку и эту тему!

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.
Ждём отзывов о Блоке, с интересом.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2017, 18:39   #15
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию




Вот доснял видео, блокку вставил пока без штифтов и пружинок. Видно какие зазоры и что и как должно быть при установке.
Следующий этап вытаскивать дифф из редуктора.
К середине апреля уже на даче поменяю местами свой редуктор с квайфом, на редуктор с блоккой. Тогда и будет следующий отчет по работе блокки.

Последний раз редактировалось jimmik; 05.04.2017 в 18:50.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2017, 15:09   #16
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию






Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2017, 16:16   #17
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение





Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт
Это рабочий люфт, какие его допуски нужно спрашивать у изготовителя, главное чтоб осевого небыло.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом
Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!

ВООБЩЕ, есть что по теме сказать?, или какими еще разработками заинтересованы?
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2017, 16:27   #18
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!
Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2017, 17:14   #19
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить
За неподвижные передние колеса и флуд ИЗВИНЯЮСЬ!

Поправлю в сообщении, но сам тест можно провести!, если это кому-то нужно.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2017, 15:23   #20
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Немного фоток.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06311.JPG
Просмотров: 1598
Размер:	2.14 Мб
ID:	70299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06312.JPG
Просмотров: 1554
Размер:	2.36 Мб
ID:	70300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06313.JPG
Просмотров: 1579
Размер:	1.83 Мб
ID:	70301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06315.JPG
Просмотров: 1597
Размер:	1.96 Мб
ID:	70303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06316.JPG
Просмотров: 1560
Размер:	1.56 Мб
ID:	70304  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06317.JPG
Просмотров: 1605
Размер:	1.83 Мб
ID:	70305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06318.JPG
Просмотров: 1560
Размер:	2.32 Мб
ID:	70306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06319.JPG
Просмотров: 1581
Размер:	1.77 Мб
ID:	70307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06320.JPG
Просмотров: 1580
Размер:	2.07 Мб
ID:	70308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06321.JPG
Просмотров: 1546
Размер:	1.84 Мб
ID:	70309  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06322.JPG
Просмотров: 1621
Размер:	1.85 Мб
ID:	70310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06323.JPG
Просмотров: 1588
Размер:	2.20 Мб
ID:	70311  

Последний раз редактировалось jimmik; 07.04.2017 в 15:27.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика