|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
29.03.2017, 21:27 | #1 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Вот и свершилось, Новая Блокка
Получил сегодня на испытание, вот такой девайс:
По мере установки сначала в дифф, а потом уже на автомобиль, буду выкладывать видео и фото в эту тему. Мне проще, у меня есть запасной почти новый редуктор в сборе. Как пройдут мои испытания, этот девайс появится по очень вкусной цене у производителя. Т.е. чем быстрее я установлю его на автомобиль, тем быстрее начнут продавать. Я надеюсь это сделать в середине апреля. |
29.03.2017, 22:19 | #3 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
29.03.2017, 22:21 | #4 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
jimmik, вы уж потрите/закройте все свои данные, а то на правой части фотки батарейкой фамилию закрыли, а на левой части она написана... там еще наверное и мобильник правда
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.03.2017, 23:12 | #5 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Тип самоблока, локрайт?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
30.03.2017, 01:24 | #6 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
30.03.2017, 01:09 | #8 |
Член клуба
|
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто? а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP. мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной. но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п. есть волшебная муфта с непонятным режимом работы( |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.03.2017, 06:45 | #9 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2017, 00:44 | #10 | ||||
Член клуба
|
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе. а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту. ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого Цитата:
Последний раз редактировалось zigzag; 31.03.2017 в 00:46. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2017, 01:36 | #11 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем. Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора. Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая. Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса. Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков. У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье. Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом. И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита. Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях. Последний раз редактировалось Regas; 07.04.2017 в 17:24. |
|
03.04.2017, 18:56 | #12 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах?
|
03.04.2017, 19:00 | #13 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением
|
30.03.2017, 17:18 | #14 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Подключение заднего моста давно известно, что работает от электроники и дисков муфты которые становятся и делают единым целом кардан, как один целый кардан продолжения для заднего редуктора. В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу. Всем этим безопасно управляет электроника. Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме. Это один из вариантов. За поломку и выход из строя дисков, будет отвечать водитель который будет всем этим управлять и тестировать. Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял. Чтоб это узнать, нужна силовая диагностика и различные тесты с участием заинтересованного лица. Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки. Поэтому ни кто, и не предлагал. Муфта с дисками ни какой водшебности не имеет, имеет безопасную защиту узлов автомобиля и автоматически адекватное поведение на асфальте для автомобилей с муфтами, поэтому муфты широко используются на большинстве автомобилей кроссоверов, для временного движения вне асфальта. Вообще появившаяся тема про новинку для заднего редуктора от Ижтехно. Так называемая Болока вышла как достойный конкурент кулаковсому локрайту. И качество изготовления деталей Блоки лучше, чем у Локрайта от одной компании. Про межосевую вместо муфты нужно предлагать и создавать соответствующую тему, плюс должно быть хотябы одно заинтересованное лицо которое будет в будущем продвигать и тестировать межосевую и т. д. Сейчас нужно ждать первых тестов от владельцев установивших Блоку! А так же отзывы от них, для этого создали Блоку и эту тему! ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ---------- Ждём отзывов о Блоке, с интересом. |
|
03.04.2017, 18:39 | #15 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Вот доснял видео, блокку вставил пока без штифтов и пружинок. Видно какие зазоры и что и как должно быть при установке. Следующий этап вытаскивать дифф из редуктора. К середине апреля уже на даче поменяю местами свой редуктор с квайфом, на редуктор с блоккой. Тогда и будет следующий отчет по работе блокки. Последний раз редактировалось jimmik; 05.04.2017 в 18:50. |
07.04.2017, 16:16 | #17 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Это рабочий люфт, какие его допуски нужно спрашивать у изготовителя, главное чтоб осевого небыло.
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание! ВООБЩЕ, есть что по теме сказать?, или какими еще разработками заинтересованы? |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2017, 16:27 | #18 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить
|
07.04.2017, 17:14 | #19 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
|