Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 17:05   #1
Miha_Ivanov
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Miha_Ivanov
По умолчанию Проблема с турбиной

Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?
Miha_Ivanov вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.09.2016, 17:44   #2
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?
каков пробег и возраст дизелька?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх
Старый 26.09.2016, 17:52   #3
Miha_Ivanov
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Miha_Ivanov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
каков пробег и возраст дизелька?
пробег 75000, 2013г. Грешу на неправильную эксплуатацию, так как ездим с батей.....
Miha_Ivanov вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2016, 17:53   #4
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Гарантия кончилась ? Если еще действует, то к ОД вполне можно
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2016, 18:24   #5
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?
Если при резком нажатии на педаль газа из глушителя летит копоть, то скорее всего турбина.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх
Старый 26.09.2016, 18:43   #6
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
Грешу на неправильную эксплуатацию, так как ездим с батей.....

Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх
Старый 26.09.2016, 21:09   #7
Miha_Ivanov
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Miha_Ivanov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?
Да в том что, я ему сто раз говорил, что после активной езды нужно дать турбе остыть, а он сильно грамотный больше всех знает

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ------о---- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Масляный налет "это норма".
Как определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".
Просто по ощущениям, стало хуже, на машине часто езжу, до этого лучше ехала. Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.
Miha_Ivanov вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2016, 19:47   #8
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
в чем может заключаться этот "грех"?
Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
Появились масляные следы в районе турбы
Масляный налет "это норма".
Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
так же ухудшилась тяга
Как определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".
Modigar вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2016, 21:13   #9
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.
Просто не каждый "спец" будет являться спецом. Могут денег взять, а сделать хреново.
Поэтому лучше сначала своими силами продиагностить.
К стати в Питере есть клубный сервис АлексАвто, может лучше сначала к ним заехать?
Modigar вне форума   Вверх
Старый 26.09.2016, 23:44   #10
Miha_Ivanov
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Miha_Ivanov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Просто не каждый "спец" будет являться спецом. Могут денег взять, а сделать хреново.
Поэтому лучше сначала своими силами продиагностить.
К стати в Питере есть клубный сервис АлексАвто, может лучше сначала к ним заехать?
Спасибо, не знал что у нас есть такие) заеду обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Анатолий Владимирович Посмотреть сообщение
фильтры менялись?
топливный и воздушный
Примерно 5тыщ назад все менялось, так что это отпадает.
Miha_Ivanov вне форума   Вверх
Старый 27.09.2016, 10:52   #11
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,016
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miha_Ivanov Посмотреть сообщение
Примерно 5тыщ назад все менялось, так что это отпадает.
а фильтра родные?
а то я один воздушник брал, так он на 1,5 мм оставлял щель, хорошо сразу заметил при установке.
выкинул его... и поставил оригинал.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх
Старый 26.09.2016, 21:13   #12
Анатолий Владимирович
Новичок
 
Имя: Анатолий Владимирович
Регистрация: 26.04.2016
Адрес: Сертолово
Сообщений: 7
Анатолий Владимирович
По умолчанию

фильтры менялись?
топливный и воздушный
Анатолий Владимирович вне форума   Вверх
Старый 27.09.2016, 10:58   #13
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Все таки не дает покоя вопрос: если турбина плохо работает, то почему не вылезает ошибка P0299 (не хватает давления)?
Modigar вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2016, 16:10   #14
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а фильтра родные?
а то я один воздушник брал, так он на 1,5 мм оставлял щель, хорошо сразу заметил при установке.
выкинул его... и поставил оригинал.
Думаю, автора сообщения не интересуют ответы.
Пользователь регистрируются и сразу просит посоветовать сервис - нормально.
Другой пользователь тут же регистрируется и советует ему сервис - не верю.
Комментарий администратора
maslovyu:
В общем случае может быть некриминально, но тут как подтверждение: ИП при регистрации у обоих одинаковый, ИП в сообщениях другой, но тоже одинаковый

PS: Два сообщения второго пользователя решили не одобрять.

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.09.2016 в 16:22.
YuriyVZ вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика