|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
29.05.2015, 23:40 | #1 |
Член клуба
Имя: Матвей
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x4 2.0 AT
Сообщений: 51
|
Глубина брода
В связи с ливнем в Москве и множественными подтоплениями улиц, интересен вопрос высоты воды, по которой дастер тихонько и без последствий может проехать. У кого был опыт или есть знания на какой высоте воздухозабор?
Последний раз редактировалось Strusto; 21.04.2016 в 13:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2015, 23:52 | #3 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
Гофру подходящую по диаметру одеть на воздухозаборник и скотчем к окну и вперёд.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 11:30 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Наглядные пособия в моей подписи (Исландия). Главное не глубина брода, а правильное его преодоление - медленно и с одной скоростью. В отличии от моих бродов в Вашем случае течения не будет, все намного проще. Для дизеля безопасно чуть выше нижнего уровня фар. Такое даже с течением было несколько раз.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 11:57 | #5 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
С иллюстрацией... (2л, 4х4)
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 30.05.2015 в 14:09. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 13:28 | #6 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Получается, на бензиновом намного ниже!
На Дизельном где-то в верхней части фар и внутри под капотом.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
30.05.2015, 13:44 | #7 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 14:52 | #8 |
Местный
|
[QUOTE=More;324160]Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку
на 2.0 там же, за фарой Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.
__________________
Я против ксенона... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 15:41 | #9 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Без нужды вообще нет смысла на машине ездить На моих роликах видно что дверь и на 30 см мокрая. Главное не забывать, что глубина и уровень в движении очень сильно отличаются
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 31.05.2015 в 18:03. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2016, 14:10 | #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Перед "нырянием",завсегдатай экстримал, на сапуны одевает камеру от мяча или подобные изделия
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2016, 12:08 | #12 |
Супер-модератор
|
Если вы нагрузили муфту перед бродом, то есть вероятность хапнуть... А зачем до брода ехать на принудиловке (LOOK)? Муфта перегревов не любит...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
18.04.2016, 12:35 | #13 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082 Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал: 1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть. 2. Генератор явно купался. 3. Ковры под водителем пришлось сушить. Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор. Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов. * Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик ** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо. ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает). *** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2016, 12:42 | #14 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова. До бродов (а их был не один десяток в той поездке), ездил всегда в 2WD, в броде всегда Lock, ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2016, 13:31 | #15 |
Член клуба
Имя: Матвей
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x4 2.0 AT
Сообщений: 51
|
|
18.04.2016, 14:15 | #16 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Все правильно. Потому у покорителей бездора и бродов...имеется люстра
__________________
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2016, 13:43 | #17 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Это брод проще других в том, что он узкий и правильный путь легко запомнить. С другой стороны, несколько десятков сантиметров в сторону и можно попасть на какой-нибудь камень, как например, оказалось в самом начале. В более широких было сложнее, а ориентиры не всегда есть. Был такой брод, который в итоге не рискнул пересечь именно по этой причине. Т.е. путь где можно проехать есть, но когда, общая длина брода под сотню метров, а чуть в сторону и можно очень глубоко провалиться, то не рискнул. Точнее рискнул, но застряв на камнях в самом начале (буквально 5 м), выбрался назад и решил, больше не пробовать.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
18.04.2016, 14:13 | #18 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Я тоже по бродам ездил, поменял из-за этого как-то масло в заднем редукторе, оно было чистое. За сапуны можно не переживать если брод проезжаешь, вот если застрял тогда да -беда. Помню Шнива 4 часа в болоте простояла, в заднем мосту даже не эмульсия была.
Как сказал мастер обслуживающий Шниву: в болоте застряли? Мы -ага, Он: ну понятно. Бояться они этого. Последний раз редактировалось Подводник; 18.04.2016 в 14:15. |
18.04.2016, 14:21 | #20 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Есть еще одна польза от выключения фар... На фото/видео меньше контраст (нет белых пятен)
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|