|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.03.2014, 14:01 | #1 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
|
Загорание пиктограмм на приборном щитке.
(если пропустил тему-перенесите пожл.)Кто сталкивался с таким:седня коврик попал под педаль газа и какоето время газ рычал как бешенный,пока не остановился и не освободил педаль.НО теперь -загорелись значки:чек,пила,есп. и не гаснут.Пробовал глушить-выжидая какоето время-снова заводить-результат тотже-загораются и негаснут.Спрашивал у таксиста(рено сценик)говорит просто сбрось клемму при вкл. зажигании и одень при выключенном.-но что то я очкую чесно.(До О.Д-ехать далековато ,да и времени особо нет.)Спасиб.
Световые индикаторы
Из мануала на Дастер.
Коды ошибок бензинового двигателя
Последний раз редактировалось dg972; 31.03.2017 в 23:43. |
30.03.2014, 14:19 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Лучше бы посмотреть, какие ошибки отображаются через диагностическую программу Clip и если ничего серьезного то в нем и сбросить. Может есть какой-то неофициальный сервис с компьютерной диагностикой поблизости?
PS: Какой коврик?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.03.2014, 14:23 | #3 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Я б для начала сбросил бы клемму при выключенном зажигании.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.03.2014, 14:36 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Если я правильно помню, при этом ошибки в ЭБУ сохраняются.
Впрочем, у меня было наоборот, все ошибки сбросили, а пиктограмма горела, пока не сбросил клемму.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.04.2014, 21:09 | #5 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
|
Спасиб!Так и поступил!Подъехал к знакомому.Он подключил "клип"-нашел несколько ошибок, даже про радио нашлась.Все стер-работает норма.(500)руб.итого
|
21.04.2014, 14:17 | #6 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Московская область, г. Коломна
Авто: Рено Дастер, 4х4, Привеледж
Сообщений: 51
|
Периодически загорается "ПИЛА"
Друзья, подскажите! В течении двух недель (три раза) загорается пила. Останавливаюсь, глушу машину, включаю зажигание (пила не тухнет), выключаю зажигание, включаю (потухла!), завожусь и еду дальше (не горит). Дней через пять, повторяется все заново. Что может быть? Как это критично? Что надо сделать? Может быть кто сталкивался с такой проблемкой.
|
21.04.2014, 14:26 | #7 |
Член клуба
|
К ОД на диагностику
|
21.04.2014, 14:39 | #9 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Любой дефект электронный компонентов авто.
Не очень. Если бы было критично, то вместе с желтой пилой зажглась бы и красная "STOP". Поехать к ОД и сделать диагностику. При не правильном пользовании сигнализацией может загореться всё что угодно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.04.2014, 15:04 | #10 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Московская область, г. Коломна
Авто: Рено Дастер, 4х4, Привеледж
Сообщений: 51
|
Спасибо всем!!! К ОД, значит к ОД. Хотя был там на первом ТО (не наездил после этого и 1000 км.) Диагностика была в норме.
|
03.09.2014, 12:58 | #11 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Тула
Авто: Ваз 2101, Duster 1,6 4x4 priv.
Сообщений: 53
|
Цитата:
Записался на диагностику, предупредили, что она платная 650 р. В ходе диагностики выявили неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменили датчик и литр жидкости все по гарантии. С меня 40 минут личного времени. Персоналу ОД, Александру и Василию благодарность. |
|
03.09.2014, 13:03 | #12 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Интересно, куда они ту литруху девают потом ))) Мы меняем датчик температуры так, что антифриз доливать не приходится. В лучшем случае грамм 50 вылиться успевает и то не всегда....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
21.04.2014, 16:31 | #13 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
А проблема до ТО возникала? Если да, то сообщали о ней дилеру? А то дилер конечно обязан по новому регламенту делать комп-диагностику на каждом ТО, но не уверен, что всегда ее делает.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
22.04.2014, 07:58 | #14 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Московская область, г. Коломна
Авто: Рено Дастер, 4х4, Привеледж
Сообщений: 51
|
Проблема возникла через 700 км после прохождения ТО. Диагностику при прохождении делали, выдали диагностическую карту, все было в порядке. Записался к ОД на пятницу, после поездки отпишусь. Всем Удачи!!!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.04.2014, 09:09 | #15 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Московская область, г. Коломна
Авто: Рено Дастер, 4х4, Привеледж
Сообщений: 51
|
Завтра поеду к ОД в Рязань, по итогам отпишусь. Думаю, что ничего страшного. Заметил, что "пила" загорается при срабатывании на включение вентилятора охолождения, скорее всего датчик или контакт какой "компостирует мозг".
Последний раз редактировалось Борис77; 24.04.2014 в 09:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.04.2014, 09:03 | #17 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Московская область, г. Коломна
Авто: Рено Дастер, 4х4, Привеледж
Сообщений: 51
|
Настал долгожданный день диагностики!!! До начала 3 часа и 70 км пути. Вчера вечером, вместе с "пилой" загорелся "чек" (беда не приходит одна!!!).
|
25.04.2014, 11:04 | #18 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Борис77, отпишись по результатам.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.04.2014, 15:35 | #19 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Московская область, г. Коломна
Авто: Рено Дастер, 4х4, Привеледж
Сообщений: 51
|
Ну вот и вернулся с диагностики. Мой "краснопузый", наверное, испугался, что ему будут "промывать мозги" и по дороге погасил все лампочки! Да не тут то было.... Диагносты определили ошибку DF001(6.DF) "Цепь датчика температуры воды". Благополучно (по гарантии) был заменен Датчик температуры охлаждающей жидкости. Спасибо ребятам из Ноева Ковчега (Рязань) за четкую диагностику, быстрое и качественное выполнение работ.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.04.2014, 21:28 | #20 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Цитата. Леонид 57
В пятницу, по дороге на дачу загорелись сразу три лампочки (силуэт двигателя, двигатель с надписью стоп и пила). Это уже в 3-й раз. Выругашись съехал на обочину заглушил и выключил зажигание. Завел снова. Лампочка силуэта двигателя (снижения токсичности) осталось гореть. Так как до дачи осталось меньше чем до дома, решил доехать до дачи. Никаких изменений в поведении машины не обнаружил. По приезду (22 часа) решил решение проблемы отложить до утра. Но и утром проблема не исчезла. Лампочка осталась гореть при работающем двигателе. Позвонил дилеру в 11 утра. Описал проблему. Он сразу заявил. что случай не гарантийный и за диагностику надо будет платить 1875р. Я говорю вы ведь еще не знаете причины. А он заявил, что уверен, что это от плохого бензина. Выработайте это топливо. заправтесь качественным бензином и приезжайте. Продиагностируем и ошибку сбросим. Нет думаю надо разобраться. Приехал с дачи домой в воскресенье и спросил у сына нет ли у него сканера. Есть говорит даже 2 где то было. Поставили ELM327 присоединились к ноутбуку и увидели код ошибки. U1121. Еле нашел перевод на русский. Короче нарушение взаимодействия между блоками (Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1126). Но ни 4WD ни ESP у меня нет. Самое интересное что после того, как завели машину (с присоединенным сканером) лампочка потухла. Но тем не менее ошибку мы стерли. С ней как показал сканер я проехал 139 км. Теперь вот думаю, если бы я поехал к дилеру, что бы он мне там навешал. Взял 1875 рублей и сказал, чтобы я не заливал больше плохой бензин? Но на том же ТНК или Татнефть заправляется немало Дастеров и лампочки ведь ни у кого не горят. На это ОД мне ничего не ответил, когда я ему звонил. Не знаю, что теперь и делать. Спишу пока на компьютерный сбой (ЭБУ). Сканер оставил подсоединенным. Пока поезжу посмотрю как дальше будет. Плохо, что мой Андроид не хочет работать по блютуз ни со сканером, ни список контактов в магнитолу выгружать. Ущербный какой то.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|