|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.03.2014, 09:03 | #1 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
От чего зависит расход
Цитата:
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3 |
|
20.03.2014, 13:01 | #2 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Раньше Отделил в полуфлудильную тему.
Цитата:
Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 13:39 | #3 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Соглашусь! У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому. Я до этого не заморачивался насчёт адаптивных прошивок, а после этого случая начал интересоваться и узнал, что машинка действительно подстраивается под определённый стиль езды.
|
20.03.2014, 13:40 | #4 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Адаптацию можно почувствовать после длительного отключения аккума.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
20.03.2014, 13:46 | #5 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Неа, после 3000км, как и написано в мануале, машина поехала гораздо резвее. А на 800км она просто стала нюансы что ли чувствовать - перестала задумываться при трогании на низких оборотах, электронная педаль стала чуть иначе реагировать. У неё ведь ход короче, чем у тросовых педалей, вот я и топтал её почём зря А в какой-то момент машина как будто поняла, что проще согласиться со мной, чем объяснять, почему так делать не надо
|
20.03.2014, 14:14 | #6 |
Член клуба
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
|
Не знаю как и почему но у меня стабильно 12-л , может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно . Ведь все зависит и от стиля езды , как по мне то езжу агрессивно но не нарушая и ни кому не мешая .
|
20.03.2014, 14:35 | #7 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Важно. По крайней мере, у нас на 2-литровых - точно. Они очень прожорливы на холостом ходу. Когда в морозы забирал жену и старшую дочку с их работ, ждал их со включенным двигателем (минус 30 же, холодно без печки ) - расход рос прямо на глазах.
|
20.03.2014, 18:33 | #8 | |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
|
Цитата:
Сейчас на одометре 4300 км. Изменения характера машины в лучшую сторону пока не заметил. Может наоборот, иногда кажется более вялой, чем раньше. Может она привыкла к моему, в основном, спокойному стилю езды. У меня 2-х литрового, как раз до работы 10.5 км, и в сильные морозы, когда сильно за 30 было, прогревал машину по полчаса. Расход поднялся до 16 с копейками литров (по БК). Пробок у меня в городе практически не бывает, так, десяток светофоров (пересчитал сейчас - 9 светофоров), но и то иногда попадаю в "зеленую волну". Сейчас тепло (0 градусов, плюс-минус 5), часто даже автозапуском не пользуюсь, заведу, 1-2 минуты работы двигателя - и в путь. Расход снизился до 14 - 14,5 литров на сотню. |
|
20.03.2014, 20:55 | #9 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Примерно столько же, сколько я на глазок насчитал чуть выше на предыдущей странице Да нормально, у товарища на 2-литровой же Гранд Витаре с постоянным полным приводом зимой 17-18 литров набегает легко. У шефа на 3-литровом Субарике вообще за 20 переваливает только так. Это расплата за мощный движок |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2014, 14:40 | #10 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У дизеля чуть больше литра в час, если стоять полчаса и ехать 10 км, то естественно очень сильно заметно будет.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
20.03.2014, 14:44 | #11 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Около 1л толпива в час на ХХ справедливо не только для дизеля, но и для любого мотора объемом 1,5-2,0л.
Но конкретные цифры расхода зависят от температуры на улице и включенных потребителей. В +20С с выключенными потребителями (свет, печка, кондей, музыка) исправная бензинка указанного выше объема ест около 0,6-0,8 л/ч, дизель около 0,5 л/ч. |
20.03.2014, 14:47 | #12 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я написал, что у меня получилось на практике. И зимой и летом смотрел, когда по часу в машине сидел. Зимой - печка, летом - кондиционер.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|