Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 09:03   #1
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию От чего зависит расход

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Многим, очень многим, в том числе и мне надо учится на "Дастере" ездить.. и это совершенно объективно.
Вот да! Заметил, что на многих кроссоверах, в том числе и на Дастерах, народ ездит (из экономии что ли) исключительно на переднем приводе, как на обычных седанах. А потом удивляются, почему они зависли в сугробе или не могут въехать на стоянку - "У меня же Жып"
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.03.2014, 13:01   #2
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения Оффтопим
Раньше Отделил в полуфлудильную тему.


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.)
На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.

Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 13:39   #3
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.
Соглашусь! У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому. Я до этого не заморачивался насчёт адаптивных прошивок, а после этого случая начал интересоваться и узнал, что машинка действительно подстраивается под определённый стиль езды.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 13:40   #4
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому.
Это скорее не адаптации, а обкатка
Адаптацию можно почувствовать после длительного отключения аккума.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 13:46   #5
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это скорее не адаптации, а обкатка
Неа, после 3000км, как и написано в мануале, машина поехала гораздо резвее. А на 800км она просто стала нюансы что ли чувствовать - перестала задумываться при трогании на низких оборотах, электронная педаль стала чуть иначе реагировать. У неё ведь ход короче, чем у тросовых педалей, вот я и топтал её почём зря А в какой-то момент машина как будто поняла, что проще согласиться со мной, чем объяснять, почему так делать не надо
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 14:14   #6
ralf28rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ralf28rus
 
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
ralf28rus
По умолчанию

Не знаю как и почему но у меня стабильно 12-л , может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно . Ведь все зависит и от стиля езды , как по мне то езжу агрессивно но не нарушая и ни кому не мешая .
ralf28rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 14:35   #7
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ralf28rus Посмотреть сообщение
может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно
Важно. По крайней мере, у нас на 2-литровых - точно. Они очень прожорливы на холостом ходу. Когда в морозы забирал жену и старшую дочку с их работ, ждал их со включенным двигателем (минус 30 же, холодно без печки ) - расход рос прямо на глазах.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 18:33   #8
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Важно. По крайней мере, у нас на 2-литровых - точно. Они очень прожорливы на холостом ходу. Когда в морозы забирал жену и старшую дочку с их работ, ждал их со включенным двигателем (минус 30 же, холодно без печки ) - расход рос прямо на глазах.
Вложу свои 2 копейки.
Сейчас на одометре 4300 км. Изменения характера машины в лучшую сторону пока не заметил. Может наоборот, иногда кажется более вялой, чем раньше. Может она привыкла к моему, в основном, спокойному стилю езды.
У меня 2-х литрового, как раз до работы 10.5 км, и в сильные морозы, когда сильно за 30 было, прогревал машину по полчаса. Расход поднялся до 16 с копейками литров (по БК). Пробок у меня в городе практически не бывает, так, десяток светофоров (пересчитал сейчас - 9 светофоров), но и то иногда попадаю в "зеленую волну".
Сейчас тепло (0 градусов, плюс-минус 5), часто даже автозапуском не пользуюсь, заведу, 1-2 минуты работы двигателя - и в путь. Расход снизился до 14 - 14,5 литров на сотню.
__________________
Rinatma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 20:55   #9
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
Вложу свои 2 копейки.
Сейчас на одометре 4300 км. Изменения характера машины в лучшую сторону пока не заметил. Может наоборот, иногда кажется более вялой, чем раньше. Может она привыкла к моему, в основном, спокойному стилю езды.
Может. А ещё есть такая замечательная вещь ESP, которая придушивает двигатель при прокручивании одного из колёс на льду, по снегу или просто на мокром асфальте. Если захочется резво стартануть - отключите ESP и попробуйте с хорошим газком тронуться со второй передачи. Думаю, разница будет видна невооружённым глазом

Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
Расход снизился до 14 - 14,5 литров на сотню.
Примерно столько же, сколько я на глазок насчитал чуть выше на предыдущей странице Да нормально, у товарища на 2-литровой же Гранд Витаре с постоянным полным приводом зимой 17-18 литров набегает легко. У шефа на 3-литровом Субарике вообще за 20 переваливает только так.

Это расплата за мощный движок
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 14:40   #10
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Важно. По крайней мере, у нас на 2-литровых - точно. Они очень прожорливы на холостом ходу. Когда в морозы забирал жену и старшую дочку с их работ, ждал их со включенным двигателем (минус 30 же, холодно без печки ) - расход рос прямо на глазах.
У дизеля чуть больше литра в час, если стоять полчаса и ехать 10 км, то естественно очень сильно заметно будет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 14:44   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У дизеля чуть больше литра в час
Около 1л толпива в час на ХХ справедливо не только для дизеля, но и для любого мотора объемом 1,5-2,0л.

Но конкретные цифры расхода зависят от температуры на улице и включенных потребителей. В +20С с выключенными потребителями (свет, печка, кондей, музыка) исправная бензинка указанного выше объема ест около 0,6-0,8 л/ч, дизель около 0,5 л/ч.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 14:47   #12
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Но конкретные цифры расхода зависят от температуры на улице и включенных потребителей. В +20С с выключенными потребителями (свет, печка, кондей, музыка) исправная бензинка указанного выше объема ест около 0,6-0,8 л/ч, дизель около 0,5 л/ч
Я написал, что у меня получилось на практике. И зимой и летом смотрел, когда по часу в машине сидел. Зимой - печка, летом - кондиционер.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика