|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2012, 17:59 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
АКПП 4х2
Все про автоматическую коробку передач.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 05.09.2013 в 11:08. |
||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.01.2013, 22:20 | #3 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
21.01.2013, 08:46 | #4 |
.
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
|
Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так - извиняйте.
|
21.01.2013, 10:02 | #5 | |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
Цитата:
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2. У Дастера, похоже - тот же алгоритм.
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2013, 10:27 | #6 | |
.
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
|
Цитата:
|
|
22.01.2013, 01:38 | #7 | ||
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
При чём тут перекрёстки? Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки
Ну - когда как... Мне, например, очень помогает при подъезде к дому - у нас там неровный гололёд (снежные колеи обледенели) с поворотом на 90 в подъём - у нас там и на шипах буксуют А вот со "снежинкой" существенно легче подняться, поскольку проще поддерживать приемлемую пробуксовку - машина сама сглаживает рывки/раскрутку колёс. Цитата:
Цитата:
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
||
21.01.2013, 10:50 | #8 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
На Симболе был точно такой же алгоритм. За почти шесть лет эксплуатации, я включал этот режим раз 5-6. Один раз ехал в этом режиме около 30 км: буран, дорога с очень небольшим трафиком, серьезные перемёты и ночь. Машинка прошла этот экзамен очень достойно. В остальных случаях - выехал, отключил, поскольку не видел смысла гонять коробку в этом режиме без толку.
P.S. Очень часто, в городском цикле, я блокировал включение 4 передачи. Расход снижался, примерно, на 0,5-1 литр.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 21.01.2013 в 10:56. |
21.01.2013, 12:25 | #9 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
|
Приветик всем.
Выписка из книжки по эксплуатации: Особые условия движения – Режим «снег»: при движении по дороге с плохим сцеплением нажмите на кнопку(снег,грязь...) и индикатор 6 подтвердит включение режима. После выезда на дорогу с хорошим покрытием отключите этот режим повторным нажатием на кнопку 5. Индикатор 6 погаснет. Ну так у меня вопрос: -Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно? И был такой вопрос у нас на форуме по могранию на дисплее буквы положения селектора,вот тоже выписка(тоже не полностью раскрывающая вопросы): Особые случаи В некоторых условиях движения (напр.: в целях защиты двигателя) ко- робка передач может автоматически выбрать требуемую передачу. Кроме того, чтобы не выполнять «ложных включений», автоматика может отка- заться от выполнения переключения пе- редач; в этом случае индикация пере- дачи будет мигать в течение нескольких секунд, чтобы предупредить Вас об этом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2013, 16:42 | #10 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
21.01.2013, 23:07 | #11 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
|
В любом положении включается!Хоть в движение)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 00:12 | #12 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Подзабыл, однако. Последний раз в прошлом году пользовался. Но тем не менее, лучше постоянно не гонять.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 06:06 | #13 |
.
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
|
esa, А Вам больше делать нечего, как все мои высказывания на цитаты разложить? Мне не жалко, только как-то ехидненько получилось. Прям как пионервожатый пионерку отшлепал. Разбирайтесь с АКП сами, у меня ее нет. Я так мимо шел, никого задеть не хотел. И все же по пунктам.
1 Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки А кто сказал рвануть. Речь шла - отключать ее или двигаться постоянно в этом режиме. Я высказал мнение, что наверное все время выключать ее не надо. Прошу прощения, пора выезжать потом "доотвечу". |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 06:13 | #14 |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
BAZOFF, ну что Вы, право слово! Никого я "шлёпать" и не думал - извините, если чем-то задел.
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 08:14 | #15 |
.
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
|
esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 11:11 | #16 | |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
Цитата:
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
11.02.2013, 13:48 | #18 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
|
Вопрос для всех стал загадкой???Так и притихли,а момент очень важен!
|
11.02.2013, 14:07 | #19 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Как то не задумывался...? Просто отключал...да, вспомнил... на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
11.02.2013, 14:34 | #20 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
|
Спасибо за ответ.Но как то хотелось бы литературно- официального предписания.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
|