Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:57   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию ГУР

Все про гидроусилитель руля.

Жидкость в ГУР: RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено - 194735

Альтернативные варианты жидкость для ATF
ELFMATIC G3
Mobil ATF 220
RENAULTMATIC D3 SYN
- 1,1 литра. (Elf 156908 Масло трансмиссионное синтетическое "RENAULTMATIC D3 SYN", 1л)




Датчик давления ГУР. Где он находится? (Поз 9 на рисунке!)
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя
Как заглушить датчик давления ГУР
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль.jpg
Просмотров: 53948
Размер:	90.6 Кб
ID:	48869  
Вложения
Тип файла: pdf Руль.pdf (7.02 Мб, 4047 просмотров)
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 11.12.2018 в 23:38.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.12.2012, 22:33   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
гидроусилитель руля
А на дизельках ставят электрогидроусилитель. Тоже сюда???
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:42   #3
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Aargh68, Думаю. Тоже сюда.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:13   #4
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Вчера словил такой глюк. Не с того ни с сего на ходу вдруг руль стал тяжелым и неповоротливым...
На ходу еще терпимо, а вот правый поворот на перекрестке дался с трудом. Остановился, проверил предохранитель с изображением руля. Цел. Попрпобовал его покачать, надеясь, что контактик отошел - ни фига.
Ладно, надо как-то до-пилить до дома. Поехал. Тяжело... Вдруг также неожиданно, как пропало, усиление вновь появилось и руль снова стал привычно легким и управляемым.
Итого по пути домой с работы словил три таких эпизода "пропало-появилось усиление".
Дома позвонил ОД. Сегодня машинку сдал на проверку.
С утра весь путь до ОД был с усилением, проблем не было.
Вот такие дела.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 23:10   #5
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Сегодня машинку сдал на проверку...
За сегодняшний день никаких проблем ОД не выявил. Эффект пока не повторялся, ошибок в ЭБУ никаких нет. Завтра представители ОД будут звонить на Фрамос, консультироваться с их спецом по ГУРам.
Машину решено оставить у ОД до завтра.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 09:17   #6
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Не с того ни с сего на ходу вдруг руль стал тяжелым и неповоротливым...
это прелесть электроусилителя ))
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:30   #7
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
то прелесть электроусилителя
И на кой спрашивается нужно было это электро вкрячивать?
На Логане за 6,5 лет ни малейшего нарекания на обычный ГУР.
А тут такая шляпа...

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Вчера словил такой глюк.
Да, забыл еще сказать. Совпадение или нет, но накануне проходил ТО-10.
Может что-где зацепили...
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 12:00   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
И на кой спрашивается нужно было это электро вкрячивать?
Не гоните на электро.))) На Фольксе электроусилитель, впечатления - супергут. Очень сбалансированно сделан. Острое управление, адекватная "обратка", в зависимости от скорости "утяжеляется" ровно настолько, насколько нужно. И никаких глюков. Просто у реношников не так гладко вышло.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:03   #9
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не гоните на электро.)))
Аналогично, на рабочем Кэдди ЭУР очень нравится.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:01   #10
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не гоните на электро.))) На Фольксе электроусилитель, впечатления - супергут. Очень сбалансированно сделан. Острое управление, адекватная "обратка", в зависимости от скорости "утяжеляется" ровно настолько, насколько нужно. И никаких глюков. Просто у реношников не так гладко вышло.
Это пока первый случай, который я слышал.

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Да, забыл еще сказать. Совпадение или нет, но накануне проходил ТО-10.
Может что-где зацепили...
Они могут...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2013, 18:07   #11
scorp1968
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для scorp1968
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Duster 2.0 АКП, теперь VW Tiguan 2.0 TDI HL DSG7
Сообщений: 82
scorp1968
Отправить сообщение для scorp1968 с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то на Duster стоит ГУР а не электроусилитель.
PS: или на дизеле по-другому?
__________________
scorp1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 19:20   #12
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorp1968 Посмотреть сообщение
... или на дизеле по-другому?
ЭГУР электрогидроусилитель.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2013, 00:06   #13
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Не надо путать электроусилитель и электрогидроусилитель. Электроусилитель - это просто сервопривод с "мозгами". А электрогидроусилитель (именно он у Дастера) это простой гидроусилитель, но он не связан с коленвалом напрямую (ременной передачей), а вращается электромотором. Своеобразное решение проблемы с компоновкой агрегатов. Кстати, хреновенький он у Дастера. Тяжел на парковке.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2013, 08:33   #14
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Тяжел на парковке.
Тебя на Газель посадить бы, да попросить развернуться в три приема. ))) Вот где тяжелый руль.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.05.2013, 00:13   #15
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

X

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 15.07.2013 в 00:52.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2013, 08:47   #16
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Тяжел на парковке.
Не испытывал каких-либо труднеостей или неудобств.
Вполне себе нормальный усилитель.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не гоните на электро.)))
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
на рабочем Кэдди ЭУР очень нравится
Я имел ввиду именно электропривод гидроусилителя.
Необычное, на мой скромный взгляд, решение.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 12:23   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Я имел ввиду именно электропривод гидроусилителя.
Необычное, на мой скромный взгляд, решение.
А, ну это да. Другая схема.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:52   #18
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

У классического электроусилителя случается один недостаток - при низкой зарядке АКБ после пуска двигателя наблюдается отключение электроусилителя (соответствующая ошибка). Так что за зарядкой АКБ приходится следить.
Про ЭГУР такого же сказать не могу, не должно так влиять.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2013, 21:06   #19
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР.
Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит.
Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт.
По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования.
Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают.
Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь.
Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем.
В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...
В итоге автомобиль остался у дилера на неделю.
К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан.
Так что я снова Логановод!
Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке.
Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем2.jpg
Просмотров: 5941
Размер:	379.1 Кб
ID:	8676  

Последний раз редактировалось Alchi; 27.05.2013 в 15:09.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2016, 17:49   #20
Leonty
Новичок
 
Имя: Леонтий
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1
Leonty
По умолчанию

Блииин, неужели у меня такая же бяка? То ГУР есть, то нет такое ощущение. Долго меняли? Расскажите если не трудно. К чему готовиться. Новый год на носу, похоже Дед мороз лыжи дочке не донесет :-(
Leonty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика