|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2012, 17:57 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
ГУР
Все про гидроусилитель руля.
Жидкость в ГУР: RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено - 194735 Альтернативные варианты жидкость для ATF ELFMATIC G3 Mobil ATF 220 RENAULTMATIC D3 SYN - 1,1 литра. (Elf 156908 Масло трансмиссионное синтетическое "RENAULTMATIC D3 SYN", 1л) Датчик давления ГУР. Где он находится? (Поз 9 на рисунке!) Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя Как заглушить датчик давления ГУР
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 11.12.2018 в 23:38. |
18.12.2012, 22:42 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Aargh68, Думаю. Тоже сюда.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
23.05.2013, 09:13 | #4 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Вчера словил такой глюк. Не с того ни с сего на ходу вдруг руль стал тяжелым и неповоротливым...
На ходу еще терпимо, а вот правый поворот на перекрестке дался с трудом. Остановился, проверил предохранитель с изображением руля. Цел. Попрпобовал его покачать, надеясь, что контактик отошел - ни фига. Ладно, надо как-то до-пилить до дома. Поехал. Тяжело... Вдруг также неожиданно, как пропало, усиление вновь появилось и руль снова стал привычно легким и управляемым. Итого по пути домой с работы словил три таких эпизода "пропало-появилось усиление". Дома позвонил ОД. Сегодня машинку сдал на проверку. С утра весь путь до ОД был с усилением, проблем не было. Вот такие дела. |
23.05.2013, 23:10 | #5 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.05.2013, 09:17 | #6 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
это прелесть электроусилителя ))
|
23.05.2013, 10:30 | #7 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
И на кой спрашивается нужно было это электро вкрячивать?
На Логане за 6,5 лет ни малейшего нарекания на обычный ГУР. А тут такая шляпа... ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ---------- Да, забыл еще сказать. Совпадение или нет, но накануне проходил ТО-10. Может что-где зацепили... |
23.05.2013, 12:00 | #8 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Не гоните на электро.))) На Фольксе электроусилитель, впечатления - супергут. Очень сбалансированно сделан. Острое управление, адекватная "обратка", в зависимости от скорости "утяжеляется" ровно настолько, насколько нужно. И никаких глюков. Просто у реношников не так гладко вышло.
|
23.05.2013, 13:03 | #9 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
|
23.05.2013, 13:01 | #10 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Они могут... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.05.2013, 19:20 | #12 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2013, 00:06 | #13 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Не надо путать электроусилитель и электрогидроусилитель. Электроусилитель - это просто сервопривод с "мозгами". А электрогидроусилитель (именно он у Дастера) это простой гидроусилитель, но он не связан с коленвалом напрямую (ременной передачей), а вращается электромотором. Своеобразное решение проблемы с компоновкой агрегатов. Кстати, хреновенький он у Дастера. Тяжел на парковке.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2013, 08:33 | #14 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Тебя на Газель посадить бы, да попросить развернуться в три приема. ))) Вот где тяжелый руль.
|
25.05.2013, 00:13 | #15 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
X
Последний раз редактировалось Nafigvajag; 15.07.2013 в 00:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2013, 08:47 | #16 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Не испытывал каких-либо труднеостей или неудобств.
Вполне себе нормальный усилитель. ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- Я имел ввиду именно электропривод гидроусилителя. Необычное, на мой скромный взгляд, решение. |
24.05.2013, 12:23 | #17 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
|
24.05.2013, 13:52 | #18 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
У классического электроусилителя случается один недостаток - при низкой зарядке АКБ после пуска двигателя наблюдается отключение электроусилителя (соответствующая ошибка). Так что за зарядкой АКБ приходится следить.
Про ЭГУР такого же сказать не могу, не должно так влиять. |
24.05.2013, 21:06 | #19 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР. Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит. Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт. По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования. Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают. Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь. Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем. В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю... В итоге автомобиль остался у дилера на неделю. К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан. Так что я снова Логановод! Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке. Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности. Последний раз редактировалось Alchi; 27.05.2013 в 15:09. |
|
|
|