Вернуться на главную
Старый 13.07.2017, 21:57   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию Дизельная кпп на 2л дастер

В связи с тем, что убита главная пара в кпп, благодаря клубнуму сервису, то решил по совету форумчанина, поменять кпп 2л бензики на дизельную 1,5л. Что дает такая замена. Первые две передачи остаются такими же, что для бездорожья нормально, но начиная с 3-ей и до 6-й получаем длинные передачи, т.е почти на 300 об. будет ниже крутиться двигатель. Это даст экономию на трассе и возможность набрать большую скорость.
Кпп уже нашел достаточно дешево, завтра забираю.
Меняется вся внутрянка кпп, корпус остается свой.
Менять буду или в июле до отпуска или уже в конце августа .
Кому надо обозначения кпп для 4х4 : TL8 B 000-дизельная 1,5л; TL8 B 002-1,6 бензинка; TL8 B 003-бензинка 2л.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.07.2017, 22:28   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2017, 00:39   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?
Сдалась она на 42 т.км. благодаря амбициозным заявлениям и в итоге корявым рукам и отсутствию технической базы. Установив не правильный преднатяг подшипника при замене диффа на квайф, ГП начала изнашиваться и жжужать. Причем самое прикольное, зная, что будет новый квайф, свалив все на якобы изношенный старый и зная, что я опять к ним обращусь и с новым услышу тот же вой кпп, эти ребята просто отказались от такого вида работ.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2017, 09:57   #4
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Вот донор на замену, с тыльной обратной стороны, выгроверовано обозначение кпп, если например бумажный шильдик оторван.
Надеюсь, что эта кпп будет тихой, потому что пробег и происхождение не известно, лежала очень долго, больше 2-х лет, остатки масла на вид чистые, болты и прочее не тронутые. Корпус окислен от долгого хранения, но мне он и не нужен.
Кстати есть ещё две кпп на переднеприводные 1,6л, по той же цене.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170716_073155.jpg
Просмотров: 2072
Размер:	1.81 Мб
ID:	71991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170716_073206.jpg
Просмотров: 1954
Размер:	1.01 Мб
ID:	71992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170716_073216.jpg
Просмотров: 1918
Размер:	1.23 Мб
ID:	71993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170716_073226.jpg
Просмотров: 1931
Размер:	1.76 Мб
ID:	71994  
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 11:53   #5
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Отдал дастер на замену внутрянки кпп и установки самоблока от автоспорта.
Уезжаю в отпуск до середины августа. Результаты 16 августа. Надеюсь сервис не подведет и кпп тоже. Просто уже "напасть" эта задолбала.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 23:42   #6
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Апп...
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 21:33   #7
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Забрал сегодня дастер. Купленная с рук дизельная кпп оказалась внутри практически новая. Всё мне установили, т.е сделали. Зазоры в ГП вымеряли индикатором вплоть до нескольких единиц сотых мм. А не как в "Рено гараж" штангеном и на глаз. Выточили проставочное кольцо нужной толщины для установки самоблока. Самоблок проверить до снега и грязи не получится, но работает мягче и нежней нирфишного г...
По изменению передаточного числа. Если разгоняться на 3-ей и переходить на 4-ю, то заметно падение оборотов, но на тяге и прочем не сказывается вообще. Тоже самое и на 5-й и 6-й. Причем как ездил по городу на 4-5-6, так и сейчас езжу, двигатель спокойно всё вытягивает. И заметил такую вещь, что еду на меньших оборотах, но скорость намного больше набирает. Завтра поеду по трассе, ещё потестирую. По расходу проверю уже на трассе.
По поводу воя в ГП, он пропал. Так как установлена почти новая ГП из дизельной кпп и грамотными людьми. Теперь стал слышать весь шум от колес, не смотря на доп. шумоизоляцию арок. И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л. Даже можно было бы и третью сделать чуть подлиннее. Теперь на очереди замена крестовин в кардане, задняя закусывает всё сильнее, но это уже другая тема)
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.08.2017, 22:20   #8
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
...По расходу проверю уже на трассе...
ИМХО Потому как подобное не раз ранее делал на других авто, не сомневаюсь, что трассе будет минус как минимум поллитра, на сопоставимых скоростях.
Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
...И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л...
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте.

Последний раз редактировалось TolR; 16.08.2017 в 22:23.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.08.2017, 22:40   #9
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

Последний раз редактировалось Alek-han; 16.08.2017 в 22:42.
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.08.2017, 23:55   #10
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?
Да шестерни и ГП, корпус мой. Завтра засеку, может сниму на видео.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего
На моем Трафике 2л передачи все длинные. Нет фазика и поэтому другие распредвалы.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 09:49   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Вот видео по оборотам и скорости. Плюс пятикопеечная приблуда, которая увеличила крутящий момент не только по цифрам в программе, но и в движении. На стоке момент вообще около 165, в отличии от паспортных 190.

jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2017, 20:49   #12
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте.
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях. Мощности и так не хватает. Ну а если ползать, то возможно будет уменьшение расхода.
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 21:43   #13
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
...В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))
Слабоват по видео... это конечно нечто... Что при этом берешь за точку отсчета для подобного вывода?
И к сожалению не могу посмотреть воочию, что тебя натолкнуло на такие мысли, так как нахожусь за бугром, и интернет в данный момент не безлимит, а к безлимиту только из-за видео не хочется тащиться, да и смотреть буду имея другой взгляд на вопрос, так что с удовольствием именно почитал бы твои личные мысли по-поводу, а не пустые утверждения типа "не поедет" или "будет тошнить", противоречащие реальным отзывам,... или личные установки о уверенности в гениальности румынских кострукторов с Дачии,... так как jimmik таких ощущений подобных твоим не поимел причем на натуре, а не в домыслах. И на помню jimmik не первый кто пошел этим путем, и подобные переделки пока всех лишь радовали...
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях...
И может раз противоречишь реальным ощущениям пользователей, с расчетами сможешь показать с чего бы вдруг увеличится расход,... ибо опять же на натуре он у переделавших как минимум не изменился в городе, и снизился на трассе..
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст...
А вот эти утверждения разделю...
Да расчеты,... но при расчетах важно кто их производил.... и напомню у разных производителей по факту результат этих расчетов разный... И может сможешь объяснить с чего бы такое вдруг?
А по поводу ничего не даст... лишь спрошу у тебя есть хоть какой-нибудь подобный личный опыт? И если вдруг есть то с удовольствием послушаю...
А ещё хочу спросить, если Дастер 1.6 может тащить на буксире например ХТрейл Т31 на 6-й передаче, то почему бы вдруг ему не ехать без него со слегка более длинными передачами?... А ещё среди моих знакомых много тех кому Дастер когда они пассажиры нравится, но только вот сев за руль они почти все без исключения поминают нецензурными выражениями румынского конструктора именно по поводу КПП.
И вообщем по этому поводу, уже была горячая и длинная дискуссия за пределами этого ресурса, в которой пришлось поучаствовать, и если хочешь кину ссылку почитать, а главное подумать в личку, чтобы не повторяться..

Последний раз редактировалось TolR; 19.08.2017 в 21:49.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2020, 22:16   #14
line9999
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 2
line9999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях. Мощности и так не хватает. Ну а если ползать, то возможно будет уменьшение расхода.
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))
Я катался на разных авто много лет и уверенно могу сказать что передаточные числа на дастере подходят для езды по грунтовым заброшенным дорогам, а если город и трасса то хрень полная.
line9999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 21:42   #15
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))
Со своей кпп он тоже особо не ехал никуда и крутить двигатель на пониженных передачах было не приятно. А сейчас я еду также, но на низких оборотах. Причем по тяге я не заморачиваюсь. В будущем другой выхлоп и опять распредвалы.

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Слабоват.
Только почему-то я по трассе еду быстрее всех соизмеримых автомобилей.
Да до моего матиза далеко дастеру, даже тюнингованному, но всё же.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2017, 22:58   #16
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Сделать 6ю передачу чисто трассово-крейсерской вполне разумная идея. Передачи у нас нарезаны часто, сделать их по реже, а на 6й снизить обороты на 500 вполне было бы разумно, двигателю сильно тяжелее бы не стало при равномерном движении.

Зы. Как-то ездил на прокатном дизельном поло (овощ есесьно), там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично.
Зыы. Игорь Бурый медведь себе же поменял шестеренку на 5й передаче (4х2) и вполне доволен результатом
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2017, 23:43   #17
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично.
ну так там же турбодизель- у него момент внизу, а вверху он наоборот может сдуваться.

как по мне, так 500 оборотов для крайней" передачи погоды не сделают- 16клапанник будет нормально тянуть, но и топливо особо не поэкономишь ( тем более на кирпиче). короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2017, 00:18   #18
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
... короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку.
Что комфортного в таком варианте???..
Если не постоянно их туда сюда "тыркать", значит "гонять одну из средних" какая больше нравится от 2х тысяч оборотов до 6-ти?... А может ещё в чём?
Мне например из-за этого "кому-то комфорта" удобней через одну, и даже через две, хоть в таком варианте уже разрывчик бывает и великоват...

А ещё для почитателей румыно-хранцузского счётовода возник дополнительный вопрос... Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???

Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 00:23.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2017, 01:13   #19
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Что комфортного в таком варианте??
то, что не ошибаешься с выбором передачи
если удлинять, то можно поспешить с переключением, еще чуть замешкаться и нужно опять понижаться. а так первая-третья-пятая ( или вторая-четвертая-шестая).


Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???
так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать))

с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 11:04   #20
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
то, что не ошибаешься с выбором передачи...
Хочешь сказать что Дастер хорош лишь для этаких "блондинов" не чувствующих авто???...
Так для них в рестайле сделали стрелочки, позволяющие им максимально избавиться от таких своих промахов, в том числе и в водительских навыках, а ещё при этом и быть макимально экологичными...
Хотя некая извращенная, но вполне реальная мысль в этом "не ошибаешься" есть... Знакомая давно ездящая на АКПП как то прокатившись по случаю за рулем, высказалась:"Какой интересный авто какую передачу не воткни кроме крайних всё одно едет, а на других с МКП я как то пробовала, думала уже совсем разучилась".
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
...с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная.
Вообщем так понимаю, считаешь Дастер внедорожником и тягачом?
А его вес, и хлипкость подвески и кузова для подобных целей тебя не смущают?
Также добавлю о понижайке... Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче... И если брать первую и вторую в паре, то для дизеля, да и для двушки такой подбор ещё не так провален, а вот для 1.6, получается всё мимо, и понижайка, не понижайка, и вторая для того чтобы начинать движение длинновата, то есть не оптимальны ни одна, ни другая...
А главное ответа на вопрос:" Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал...

Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 11:10.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика