|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.04.2016, 08:49 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
Вибрация на 5-6 передаче на 1800-2100 оборотах
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх» - также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору. - на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают - заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его - НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других). - НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально - НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски - НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось. ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло. |
13.04.2016, 10:05 | #3 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
Цитата:
И только под нагрузкой при разгоне (накатом нет). А кардан идет на задние привод, а у меня включен Авто или 2WD. Пробовал включить LOCK - ничего не меняется. Вообще на трансмиссию не похоже. У меня подозрения на катушку или свечу, но тогда бы вылез Check In возможно. Затра поеду на диагностику к спецу по гарантии ОД. Хотя на ОД вообще надежды мало. Или выпускной тракт+ двигатель какой то резонанс дает... Последний раз редактировалось alexk053; 13.04.2016 в 11:53. |
|
13.04.2016, 11:41 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
|
13.04.2016, 11:52 | #5 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
Цитата:
2) В том то и дело, что даже при "равномерно пилить" при малейшей нагрузке (чуть в горку или чуть притормозил-добавил), идет вибрация. Наиболее заметно при использовании круиз-контроля. На участке с ограничение 60 идет поток 70-80. Включаю круиз на 76-80. Участок 20 км (Новосибирск-Академгородок у нас). Ехать на 5-й - расход больше 8 литров, на 6-й , меньше 6-и -есть резон не газовать лишку. 3) Если бы это была конструктивная проблема, заметили бы многие. Вибрация не сильная, но все же заметная, особенно на гладкой дороге. А тут, похоже, мне одному "повезло". Последний раз редактировалось alexk053; 13.04.2016 в 11:54. |
|
13.04.2016, 11:57 | #6 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Цитата:
Например, при обгонах на трассе я и на 100...110 иногда на 5-ю перехожу. |
|
13.04.2016, 12:08 | #7 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
|
14.04.2016, 12:57 | #8 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
Съездил сегодня на диагностику к ОД. Занимались часа полтора:
- сканирование СУД не выявило никаких ошибок и проблем - проверка подвески, крепления всего и вся не выявило проблем - уровни масел в КПП и раздатке в норме. - пробная поездка с диагностом - да, вибрация есть, но настолько незначительна, что нельзя считать неисправностью. Конечно можно попробовать сравнить с таким же авто, но в наличии у них не оказалось. Примерно такого итога я и ожидал. Получается, что просто помыл авто с химией за 1600 руб., с диагностикой в подарок. Ну и очередной приступ моего перфекционизма слегка притушен )) Последний раз редактировалось alexk053; 15.04.2016 в 06:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2016, 06:50 | #9 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
У кого рестайл 2.0 МКПП, лучше с круиз-контролем, можете попробовать на гладкой ровной дороге - включить на скорости 72 км/ч 6-ю передачу и плавно разгоняться до 84, проверьте, нет ли вибраций а этом диапазоне скоростей. Лучше для проверки использовать круиз-контроль. Установить его на 86 км/ч. разогнаться- отключить, снизить до 72, потом опять включить, и наблюдать.
Спасибо заранее!! |
15.04.2016, 20:56 | #10 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Перепрошивка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателя вам поможет в решении данной проблемы, на стоке с низов они не еду вообще.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
15.04.2016, 22:04 | #12 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Цитата:
Добавляю СМТ2 в масло. Не знаю как действует но эффект есть. ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Тоже хотел пытать дилера, уже приехал, распросил за что отдам деньги за диагностику, в итоге просто попросил сесть в тестовый дастер, правда на АКПП. Завел послушал и сказал им спасибо от радости, там эта вибрация была такой что уши закладывало. От моей тоже закладывало особенно в горочку с натягом, но у тестового дастера это был кошмар. Да и ещё забыл добавить, прилично снизило эту вибрацию шумо-виброизоляция, это я ещё крышу со стойками не делал. Я думаю это есть у всех, просто никто не обращает внимания, а некоторые пересели с машин, на которых шумы и звуки превышали дастеровские. |
|
17.04.2016, 11:52 | #13 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2016, 16:19 | #14 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Цитата:
Только сейчас подумал, а если я сейчас послушаю, когда цилиндру пришел привет. Может это и было предпосылкой. Вдруг вибрация на этих оборотах ушла. |
|
15.04.2016, 22:10 | #15 | |||||
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
[/COLOR]
Цитата:
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте Последний раз редактировалось dg972; 15.04.2016 в 23:09. |
|||||
08.06.2016, 19:00 | #16 | |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 2
|
Цитата:
В итоге, вердикт: либо подвесной подшипник, либо хреново отбалансирован кардан. Дело еще в том, что зимой, на холодную, машина летит отлично, никакой вибрации нет. Стоит прогреться, где-то через 10 км, начинается эта свистопляска. + еще чем дольше едешь, тем шире диапазон: 1700-2550 (особенно на 6й передаче) P.S. В данный момент, вибрация и шум в салоне усилились. |
|
06.07.2016, 18:53 | #17 | |||
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
|
Цитата:
На холодную, зимой, действительно нет первые 10-15 минут вибраций (пока все резинки, опоры и виброгасители замерзшие?) Я думаю, это проблема в системе виброгашения, может в сочетании двигателя с коробкой. Что-то криво установлено или какие то дисбалансы совпали по фазе. Наверняка вибрация есть у всех Дастеров, вопрос в степени проявления. (Да и на всех авто ее можно добиться, "насилуя" движок на повышенной при низких оборотах). Теоретически, можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод... В общем, у меня за 11 000 пробега вроде не прогрессирует эта вибрация, особо не достает, да и стараюсь на 5-й разгоняться и переключаться на нее в горку , потом уже ехать равномерно на 6-й, при этом нет вибраций (в принципе и на 70 едет нормально по ровной дороге) или идти 90 км/ч и больше. Вот то, что на дизелях эта проблема чаще встречается (на бензине всего у пары-тройки человек, включая меня, наверное), наверное связано с большей вибрацией дизельного двигателя в принципе. ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось alexk053; 06.07.2016 в 18:44. |
|||
07.07.2016, 10:56 | #18 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Ну не разгоняются на 6-й с 70 км/час
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2016, 21:42 | #19 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 2
|
P.S. У меня дизельный дастер.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ---------- У Вас такая же проблема? Если нет, то Вам не понять это. Особенно, когда едешь на дальняк, да еще с крейсерской скоростью (в потоке) 80-90. Данная проблема утомляет не только меня, но и супругу с ребенком. |
06.07.2016, 23:30 | #20 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
alexk053, балансировка колес когда проводилась?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|