|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.08.2015, 22:26 | #1 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Двигатель 1.6 (H4M-HR16)
Обсуждаем новый двигатель 1.6 на рестайлинговом Дастере
Достаточное описание двигателя Н4М 1,6 https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-...r-dvigatel-h4m
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось dg972; 06.06.2018 в 00:44. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2015, 22:57 | #3 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Со "старым" 1.6, наверно. Как осюсения от юзания старого и нового.
|
05.10.2015, 17:34 | #4 |
Новичок
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
|
Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"
|
05.10.2015, 23:00 | #5 | |
Новичок
Имя: эдуард
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Губкин
Авто: рено дастер 1.6 114л.с. привеледж серая платина
Сообщений: 16
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- при выжатом сцеплении и включенной любой скорости |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2015, 19:52 | #6 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2015, 20:17 | #7 |
Новичок
Имя: Андрей Разумов
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Экспресьон
Сообщений: 7
|
Ощущения от нового 1,6
До трех тысяч оборотов динамика разгона вялая (может быть проснется после обкатки) Проехал 900 км
На ЭКО режиме вообще слезы При выжатом сцеплении обороты немного повышаются На 110 км 3000 - 3100 об Штатная резина сильно шумит Сравниваю с Пежо 308 рестайлинговой (там тоже 1,6) 1,6 моно експресьон |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2015, 13:00 | #9 |
Новичок
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
|
Что касается динамики, не думаю, что вам будет интересно мнение человека, который до Дастера 9 лет отъездил на Логане с "ураганным" 1.4, и которого этот движок ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЛ. На Дастере катаюсь так же спокойно, только на меньших оборотах. А вот по расходу расскажу.
В городе расход в Эко-режиме - 11 литров; по загородной дороге вместе с потоком 70-90 км/ч, со всякими ж/д переездами и уступитьдорогами - 7,5 л. Только этот "Эко" даже для меня, даже после того Логана, даже на 95-ом вместо 92-го тупит и раздражает, поэтому забудьте все эти цифры! В Нормально-Человеко-режиме, ни в чём себе не отказывая при обгонах всяких вонючих грузовиков, по городу - 12, за городом впятером и с сумками - 8 литров на сотню. P.S.Всё вышеописанное происходит на полноприводном варианте на обкатке. Последний раз редактировалось Anatoli4; 03.11.2015 в 10:53. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2015, 15:50 | #10 | ||
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
Цитата:
Что замечал не раз - расход сильно зависит от качества бензина. В Европе расход меньше Цитата:
|
||
08.10.2015, 14:39 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...
Чё-то я перестаю понимать в этой жизни...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2015, 18:07 | #12 | |
.
Имя: Фыва Оджэвич
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Во Вселенной
Сообщений: 6
|
Цитата:
так шта всё логично и соответствует законам физики |
|
08.10.2015, 18:42 | #13 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Логично тут только то, что соответствует законам физики.
В остальном, логики в современном автопроме я не очень вижу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.10.2015, 16:47 | #14 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Да нет... Просто, как я вижу ситуацию, всему виной пресловутые нормы евро. Норма евро регламентирует объем вредных газов на единицу объема выхлопных газов. При этом совершенно не регламентирует объем самих выхлопных газов, например, при определенных оборотах двигателя. Выходит так, что нормами евро доводят процент примесей до нормы, но роняют крутящий момент. Водитель давит на газ сильнее, дабы получить ожидаемую динамику, соответственно, процент вредных примесей условно не изменился. а вот объем выхлопных газов, а следовательно, и сожженного бензина, будет больше, чем на двигателе такого же объема, не обремененном нормами евро.
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2015, 17:49 | #15 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2015, 18:56 | #16 | |
Новичок
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
|
Цитата:
Ну а Дастер потяжелей да поквадратней, вот и аппетит хороший. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2015, 19:01 | #17 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Зато теперь на каждом ТО грустить будет, вспоминая что за эти деньги он на Волге мог бы половину деталей поменять. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2015, 00:10 | #18 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
3 дня назад у меня заморгал чек когда прогревал двигатель. Двигатель конечно работал не ровно, вибрация была как буд то отключился цилиндр. Заглушил и снова завел все в норме, думал что могло быть, потом понял когда температура была -1 ночью, а днем +3 из-за перепадки температуры, у кого было такое?
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
16.10.2015, 22:17 | #19 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
|
Заказал свечи зажигания на свой Рено Дастер 1,6 H4MD430 (114 л.с.) диллер посмотрел и сказал, что есть только один вариант: 224011561r - по факту пришли: NGK LZKAR7D-90 (свечи в справочниках знячаться как оригинальные) на сайте NGK отсутствуют, внешне см. фото.
Вопрос, а есть ли аналоги!? Последний раз редактировалось wehrwulf; 16.10.2015 в 22:34. |
21.10.2015, 09:57 | #20 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
Цитата:
NGK 5118 Платина Так же надо менять прокладки Дроссель -161757436R надо 1 шт Впускной коллектор -140328698R надо 4шт
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 29.03.2019 в 09:36. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|