|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.05.2024, 11:16 | #1 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 24.12.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Топливо, присадка, ошибки.
Всем привет!
Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!). Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали. Суть проблемы: Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления. С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет. Ошибки: P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный) Air Bypass Valve System Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ============================ Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit) DTCs: 3 ---------------------------- P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный) Air Bypass Valve System Odometer: 102643 km Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Odometer: 102643 km Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный) Fuel pressure regulator 1 - performance problem Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014 Odometer: 102644 km Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле |
06.05.2024, 11:54 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Спросите лучше на ойл-клубе в этой теме, там больше шансов на ответ будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.05.2024, 11:09 | #3 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 24.12.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Слил ДТ и залил свеженького. Топливный насос в нормальном состоянии. Проблема не ушла.
Следующая боль - много воздуха в обратке (прозрачная трубка после груши). До груши в прозрачной трубке воздуха нет. Пока грешу на топливный фильтр - он разборный. Сегодня будем посмотреть. Куда ещё можно глянуть? |
07.05.2024, 18:51 | #4 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
В самой груше нет подсоса. Встречал такое на форумах.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|