|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.01.2024, 10:19 | #1 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 22.01.2024
Адрес: Пенза
Авто: Duster K9K дизель
Сообщений: 6
|
Duster K9K (90л.с.) ОЕМ номер замка зажигания и прочие вопросы новичка))
Всем привет, не пинайте сильно, авто не так давно у меня (по наследству можно сказать досталось, до этого дизелями не владел, только зажигалки) и так:
1. Duster K9K (90л.с.) 4ВД, 2012 г/в 2. Начал клинить поворот ключа в замке зажигания - пытаюсь найти ОЕМ номер самого замка и желательно уже тогда всех секретов (личинок) дверей и багажника. Пока с - ЗЗ продул/смазал, смотрю дальше, но не приятно конечно.. 3. Авто без сажевого фильтра, если это важно.. 4. Пока курил Инет, вычитал, что дизель 2012-2013 года выпуска страдали не понятной работой и тягой зимой при работает тэнов отопителя, так ли это? Вообще заметна потеря тяги и ступор авто в мороз... 5. Ошибок в ЭБУ нет - читал ПайКлип на смартфоне и ЕЛМ-кой, были ошибки по свечам накаливания - заменил уже...стер и пока все чисто вроде во всех блоках...но тяга пропадает периодически...заводится в мороз (-25) с авто запуска когда с первой попытки, когда со второй...с ключа если крутить чуть дольше всегда с первой...но солярой воняет при этом((( 6. Масло в ДВС - С4 налито, полное ТО с заменой всех фильтров (оригинал) 7. Выхлоп мне вообще не нравится - запах соляры...такое чувство, что какая форсунка льет((( Можно ли без снятия их какой нибудь присадкой попробовать почистить? 8. Уже у вас тут нашел инфу по перепрошивки головы мульти медиа - крякобязы при звонках с мобилы, подключенной по ВТ - это реально работает? 9. Есть ли смысл перепрошивать К9К без сажевого, типа отключить ЕГР? 10. Есть ли смысл удалять катализатор (пробег 200т.км.)? Вроде как всё что вспомнил...буду ОЧЕНЬ признателен всем за ответы, особенно - владельцев дизелей))) |
23.01.2024, 10:57 | #2 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
В топливную не лезь! Каталик тоже нефиг трогать, магнитола нормально перепрошивается и кракозябры превращаются в кирилицу,про тупизм на морозе первый раз слышу! Скорее всего фильтр прихватывает, саляру антигелем бодяж.Про прошивку в плане мощи особого не замечаю разве что отключение ЕГР.На счет того что форсунка льет не верь,это очень редко ,принцип действия не тот как у механических! Главное фильтр не паленый ставь и не торопись менять я уже почти 50 тыс на своем проехал! Может весной поменяю
Он со временем только лучше фильтрует но когда засрется то авто тянуть перестанет,Считаю что менять надо как на большинстве дизелей 40-60тыс.Нефиг в топливную лишний раз лезть ,там чистота нужна лучше чем в операционной,меньше лезешь меньше риск хапнуть туда пылинок и всякой шняги! Последний раз редактировалось kval300; 23.01.2024 в 11:04. |
23.01.2024, 12:02 | #3 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 22.01.2024
Адрес: Пенза
Авто: Duster K9K дизель
Сообщений: 6
|
Спасибо за ответ, а вот тупит блин - прогревается до 4-х палок прогревается, падает ХХ (как летом с прогревом полным) и всё...как будто за зад КамАЗ привязали...пока холодный тянет адекватно...фильтра все заменены не давно (в 2024 году уже, все оригинал, ни каких заменителей), но эффект тупизны проявился еще в том году в декабре на ветре и морозе, не до гревался совсем в внутреннюю погоду...
На счет антигеля - сколько покупал разные у нас - они ЗАМЕРЗАЮТ в салоне, в шоке был...тогда нужен совет, что покупать))) Почему на какую нибудь форсунку думаю - при старте с ключа чувствуется, что ДВС как бы оступается на одном цилиндре при прогреве, потом выравнивается...такое было, когда одна свеча накаливания была точно не исправна (и ошибка было по блоку розжига в ЭБУ, при этом на панели ЧЕК не горел кстати)... |
23.01.2024, 12:06 | #4 |
Член клуба
|
антигель не надо оставлять в машине... он замерзает)))
его тёплым в дизель льют. в 13 году вышла обновлённая прошивка с устранением косяков по печке. но там тупило при околонулевых. прошиться с отключением ЕГР есть смысл. машинка бодрее становится и турбояма исчезает. |
23.01.2024, 15:35 | #5 | |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 22.01.2024
Адрес: Пенза
Авто: Duster K9K дизель
Сообщений: 6
|
Цитата:
Прикольное средство однако...не знал такой особенности... На форуме Журнала За Рулем эту тему находил по поводу провалов при работе печки и тэнов...сегодня, если не забуду - посмотрю версии ПО в ЭБУ... Был у диагноста по дизелям (у него в основном Каминсы, ибо дилеры ГАЗ), подключился посмотрел, послушал меня, сказал - нужно время на изучение и пополнения базы знаний по Рено К9К))) Во общем по дизелям мало у нас спецов в городе... ------------------------------------------------------------- Мужики, а что на счет замка зажигания и секретов в дверям/багажнику? Мне в ЕМЕКСе дали какой номерок (6001546809), но меня терзают смутные сомнения...потому если уж менять замок, то и секреты все остальные тоже как бы надо, чтобы не плодить ключи, тем более у моей машины УЖЕ были не родные секреты в дверях, а багажник - вообще заглушка пустая... Так вот тема - один в один с моим поведением К9К в мороз - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039 Последний раз редактировалось ua4frr; 23.01.2024 в 16:51. |
|
23.01.2024, 20:09 | #6 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
24.01.2024, 09:29 | #8 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Цитата:
А, вот |
|
19.02.2024, 10:53 | #9 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 22.01.2024
Адрес: Пенза
Авто: Duster K9K дизель
Сообщений: 6
|
Народ, а кто нибудь с датчиком уровня топлива на дизеле заморачивался заменой на что то (неоригинал) или заказ изготовления платы резистивной? На моем авто он живет своей жизнью (2012 г/в)...хочет - полный бак показывает при не полной заправке, хочет - будет падать уровень в течение 30 км после заправки до уровня ДО заправки...
Смотрел оригинальную станцию, считай она пустая, только корпус и сам датчик, а стоит как колесо от Боинга сейчас...есть китайские варианты только самого датчика...если конторы, которые могут изготовить плату напылением на керамике... |
19.02.2024, 16:50 | #11 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 22.01.2024
Адрес: Пенза
Авто: Duster K9K дизель
Сообщений: 6
|
Ээээ, это делается регулярно...ибо ключ то нужен, открыть пробку...хоть и турбо таймер стоит, но до остановки ДВС и полного его отключения не заправляюсь...как говориться - плавали...знаем...тут вопрос, что сам датчик подвержен износу в определенных секторах (зависит от того кто в каком объеме заправляется, я до полного обычно, потом доливаю опять до полного). Но датчик глючил с момента покупки авто в 2017 году...допустим - на панели 3 кубика топлива, заезжаем - наливаем 20 литров. На панели будет почти всего полный бак...а далее в течение 25-30 км кубики падают до первоначального значения...вот как то...только если под пробку заправить, то да - держится долго полный бак...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2024, 17:30 | #12 |
Член клуба
|
датчики на всех глючат.
нормального решения не видел. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|