|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин... знать бы раньше, когда у меня Бильштайны стояли...
Вот там реально от передних стук слышно было. Сейчас уже не так. Точнее, от передних стоек практически не слышно, но задние стучат по-прежнему.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Ну на перед это как-то стрёмно. А на зад возможно имеет смысл. Хотя удары на ямах это явно не чашка о кузов)
Последний раз редактировалось doneAlexandro; 30.06.2020 в 12:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меня больше удивляет тот факт, что на всех моих предыдущих машинах подобный вылет верхнего ограничитель опоры считался дефектом, а на B0 это норма. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Разница в том, что на передних стойках чашка вращается, а на задних - нет. На задних можно поджать эспандером. Другой вопрос, что надо ли? Единственная теоретическая ситуация, при которой будет слышен удар чашки по кузову - это проезд на скорости лежачего полицейского, причем строго перпендикулярно. Во всех других случаях стойка будет прижиматься к кузову стабилизатором и не будет проваливаться вниз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
Другой аргумент: при поддомкрачивании переднего колеса зазор под верхней чашкой уходит? Лично у меня - нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а про сдерживание от крена... хех... те 2-3 см люфта в опоре выбираются на нашей машине, когда стабилизатор даже толком не работает. А говорить, что дастер ввинчивается в поворот аки карт давайте не будем пытаться. Кренится он похлеще всякой пузотерки, физику не обманешь. Последний раз редактировалось KOSH; 04.07.2020 в 17:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |