|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 10:07 | #1 | |
Новичок
|
Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK
Всё же проблема имеется! Вчера у самого отключился режим авто и загорелся 2 WD с пилой на панели. Точного ответа по этой проблеме пока нет, но зависимость всё же явно температурная.
Предлагаю продолжить обсуждение и наблюдение за поведением трансмисии! Цитата:
|
|
30.05.2016, 15:16 | #281 |
Член клуба
|
вам в очередь)))
|
30.05.2016, 15:29 | #283 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А подробней, в какой ситуации?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
30.05.2016, 15:29 | #284 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Выключить зажигание, если будет часто повторяться, тогда уже искать причину.
У меня за 4 года было 1 раз, причем произошло это в городе зимой без видимых причин, но больше не повторялось. Никакие ошибки не зафиксировались.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
19.06.2016, 22:43 | #285 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,192
|
Пробег 67000, вчера увидел пилу первый раз и режим трансмиссии ушел в 2ВД. 15 страниц я не осилю, но так как шапки нет, наверное диагноз не поставлен. Есть у меня предположение, что режим данный связан с электропитанием. У нас же вроде электро-магнитная муфта. Вчера аккумулятор высосал автохолодильник и напряжение на нем при запуске упало до 6.1V. Спустя 1.5часа ожидания восстановления аккумулятора, автомобиль удалось тяжело запустить. 2 часа он у меня работал в холостую заряжая аккумулятор. После этого ошибка ушла. Т.К. у меня нет обычно коротких поездок, то я аккумулятор не заряжал и ничего с ним не делал и собственно ошибку данную не видел. Это конечно теория, догадка, один из вариантов.
У других могу предположить идет разряд чем либо и потом возникали ошибки, которую так трудно диагностировать. Да, сканировал еще на ошибки ELM327 - не обнаружил. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2024, 21:30 | #286 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 03.10.2024
Адрес: Уральск
Сообщений: 5
|
Добрый вечер форумчане, хочу поделиться проблемой ни кто не может найти причину в моём городе. Проблема в следующем, во время движения на горячую происходит сбой типо притупления и если дальше давить на педаль газа то загорается пила машина троит педаль газа слушается плохо машина троит, но после этого машину глушишь и через пол часа заводишь её обобороты выравниваются пила тухнет сама по себе и так раз за разом, но если при сбое успеваешь включить нейтралку и прокатится немного, потом включаешь скорость и едишь дальше до следующего рывка. Машина рено Дастер 2012г, 2.0. Может у кого было такое?
|
07.10.2024, 22:31 | #287 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,192
|
Ошибка пила означает сбой электрик.
Сканером ничего не высвечивается? Дроссель воздух не сосет? побрызгать очиститель карбюрататора на стыки дросселя посмотреть. Сигнализация? И как это всё относится к трансмиссии 2WD? Просадка аккумулятора, напряжения, приводит к отключению полного привада. Может не родное реле-регулятор или плохой контакт? Последний раз редактировалось Подводник; 07.10.2024 в 22:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|