Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2024, 15:31   #331
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,609
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Им не надо делать никаких резких движений, просто слегка обработать напильником то что есть.
Вот карданы стали ставить на шрусах вместо крестовин, уже хорошо, вибраций от них уже нет.
Бачок расширительный опять же, сейчас нового образца идёт, который не трескается.
Суппорта передние тоже надо заменить на какую-нибудь современную конструкцию, менее склонную ко всяким перекосам и заеданиям.
Подшипники ступичные по просьбам трудящихся воткнуть необслуживаемые.
Наконец, начать ставить нормальные диски сцепления, которые не будут являться генератором "трансмиссионных ударов", которых народ боится как огня.

И всё, не надо больше особо ничего придумывать.
Ну, там, качество некоторых комплектующих подтянуть разумеется. Но это дело времени скорее всего...

А все эти революции с новыми моторами ей нафиг не нужны.
Выпадет из своей целевой аудитории и своей ценовой ниши, кто её покупать будет?..
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: