Цитата:
Сообщение от KOSH
чисто по городу родные наверное лучше, но зачем тогда Дастер?
|
Дастер знаменит своей мягкой всепоглощающей подвеской, в отличие от более жёсткого Каптюра.
Например, я брал Дастер
для езды по городу и нисколько об этом не жалею.
У нас ужасные дороги, в понимании москвичей "городом" это назвать сложно.
Зато на Дастере я спокойно еду со скоростью 30-40 там, где "табуретки" типа Камри и Фокусов кланяются каждой трещинке в асфальте и разглядывают каждый камушек.
Когда надо вместе с шефом ехать на завод в промзону или на стройку в пригород, говорю ему "поехали на моей".
Он оставляет около работы свой "Гранд Чероки" и спокойно едет со мной (хотя очень любит понтоваться).
Шурин тоже не против бросить свой GLC 300 и поехать с нами, хотя его Мерс разгоняется до сотни всего за 6,5 секунд против наших 10.
А трасса...
Я бываю на ней в лучшем случае раз в месяц (а то и раз в полгода).
Зато на работу и с работы
по городу каждый день езжу (да и днём тоже катаюсь) по адским буеракам и местами по весьма убитой грунтовке.
С комфортом!
Спасибо мягкой подвеске Дастера
Я тоже посматривал в сторону Фобоса (не зря же я в этой теме оказался), но решил оставить мягкие пружины и штатные амортизаторы.
На истину в последней инстанции не претендую, мой пост всего лишь ответ на вопрос "зачем тогда Дастер" - затем!
Это моё ИМХО.