Цитата:
Сообщение от kval300
Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
|
Бош производят на заводах МАНН. У МАННа много заводов, Германия, Босния и Герцеговина, Корея.
МАНН - не солнце в небе, есть более технически продвинутые м. фильтры.
МАНН - достаточно надежный фильтр и доступный по всей России.
Везде есть региональные оф представители, главное, подобрать надежного по отсутствию подделок поставщика.
На новом двигателе с нормальными зазорами лампа должна гаснуть сразу, если держит обратный клапан м. фильтра.
На двигателе с большим пробегом возможен слив масла через увеличенные зазоры.
Согласен с вами, что излишний фанатизм не нужен и порой вреден, будем совместно искать золотую середину.
Главная проблема, согласен с вами еще раз, в маленьком Дастере, это не жаба по стоимости и не труд по установке и подключению, а где грамотно, не загромождая панель приборов (торпеду), разместить доп. приборы.
Нужны приборы контроля за текущим состоянием двигателя или не нужны, даже спорить не буду, это личный выбор, мне нужны.
Остановился на DEPO racing 4 в 1, диаметр 60 мм (на первом верхнем фото).
Буду ставить, хотя у меня есть простые, но красивые аналоговые приборы 52 мм. и 60мм. есть, но там по два прибора отдельно, давление и температура.,
Ну и как технически опытному человеку хочу вам напомнить, что эти приборы не понты и блажь, а приборы позволяющие прогнозировать начало конца двигателя.
1. Давление масла (падение давления).
2. Температура масла(рост температуры).
3. Температура ОЖ (рост температуры).
Их исключили на Дастере!