Цитата:
Сообщение от kval300
А вот теперь пожалуйста нам переведите ,тк нам не опытным данные цифры ни о чем не говорят например что такое о85х9.9 в своих постах я помойму понятно все привел и разжевал.А еще при разбавлении саляры бензином или керосином теряется почемуто мощьность двигателя! это написано в инструкции по эксплуотации для старых дизелей! это как раз об энергоемкости бензина!!!!!
А табличка приведенная которая мутная черз чур и к делу то не относится ,выцарапаная непонятно с какого форума,и немного там про другое речь заходит.
так вот саляра как раз за счет плотности и самое родное топливо для дизеля,Если бы на безине дизель работал эффективнее и экономичнее то его под бензин зточить плевое дело.Так как сам по себе дизельный двигатель -двигатель многотопливный и может работать на всем что горит ,даже на угольной пыли.Да вот только лучше саляры для него нет.
А что про отличие бензинов не пишите может у 95го тоже энергоэффективность выше чем у 76го или 80го???
|
Всё забавней и забавней.
1. Где разжевано? Вы спорили, что кг считать неправильно, я перевёл в литры. Опять гад бензин выигрывает. В чем мутность таблички?
https://yandex.ru/images/touch/searc...=1531813930213
Весовые энергоэффективности :
Бенз - 13.36 кВт*ч/кг (уверяю это 95 е4)
Дизель - 10.17 кВт*ч/кг (тоже лестная характеристика).
Дальше берём плотности и делаем пропорции. Потом, чтобы проверить берём и сравниваем объёмную энергоэффективность - получаем тоже самое.
2. Разбавление солярки бензином вообще ни о чем не говорит. Не смешите народ. Открою секрет: при заправке солярой бензинового мотора он тоже не взлетает. Продолжать аналогию надеюсь не надо.
3. Согласно заправке бензина пропан-бутаном нарекаю его тоже многотопливным. А вот даже интересно далеко ли уедет дизель на 95... На угольной пыли предлагаю тоже попробовать (это мы про практику а не теорию). Не надо все моторы в одну кучу. То что на угольной пыли очень мало имеет с тем, что у Вас под капотом.
4. И добить. Чтобы священный дизель ехал его пришлось обвешать турбиной с изменяемой геометрией, интеркулером, тнвд и форсунка и высокого давления. Без этого это пыхтелка трактора. Так вот посмотрите на бензомоторы с подобными наворотами и вернитесь к реальности.