Цитата:
Сообщение от More
У нас каждый живёт в своём собственном мире. Но на реальности это мало отражается. 
...
|
Ну это значит только одно - вы живете в выдуманном вами мире

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------
Aargh68, я уже писАл

:
Цитата:
Сообщение от Aluksander
...Я не знаю как в РФ, ваши дизельные пробеги меня всегда изумляли...
|
Особенности национальной эксплуатации дизелей, наверное
Про ремонты форсунок - наверное тоже локальные особенности, но когда я интересовался, никто не брался ремонтировать
с гарантией больше 10к.
У племянника была мандева дизельная (там тож делфи) - он каждые 10-15к ездил их ремонтировать. А у него работа была разъездная - он эти к проезжал за 3 месяца. Тут уже речь об экономии на топливе не шла, к сожалению
По ценам, если навскидку:
Диагностика и ремонт Common Rail Delphi
Снятие/установка: 50-75$ комплект
Диагностика: 15$ комплект
Далее, если нашли 1 неисправную, то:
Ремонт: от 110 до 210 $
Я не знаю как в Delphi? но в Bosh у каждой форсунки было 2 одноразовые шайбы по 4 $ - т.е. еще 32 $
Итого:
найти неисправную форсунку и отремонтировать: от 200 до 330 $
B при этом гарантия 10-15 ткм или сколько-то месяцев!!!
А это то, с чем второй покупатель этого дизеля может столкнуться легко. И это только по форсункам.
И зачем мне такая топливная "экономия"?