Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2016, 14:46   #755
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Перенесу один пост из темы прошивок от Виталия (SVV), ибо тоже по теме.

"Господа и присутствующие здесь компитентные товарищи, есть вопрос.
Ставил ли кто-нибудь из здесь присутствующих доработку ДДУ и прошивку под газ на дастер 1.6 (дорестайл, 4х4, ГБО)?
Поправьте, если я неправ - насколько я понимаю, оптимизируя процессы сгорания, прошивка работает в данном случае неким аналогом вариатора УОЗ (только не дополнительным устройством, а в штатном блоке ЭБУ движка).
Хотелось бы услышать отзывы и прояснить для себя следующий вопрос: что в таком случае происходит с динамикой движения машины и расходом топлива при движении не на газу, а на бензине.
Буду заранее благодарен всем за ответ."

Ответ:
Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Надо четко понимать, что для того что бы двигатель нормально работал на бензине при пользовании ГАЗ прошивкой, в бак лить 95-98 бензин. Я делаю так. Прошивка с УОЗ под газ, лью 95, она "звенит", добавляю Октан Полюс от Ликви Молли, или оли от Лавр (кстати больше мне он нравиться), звон уже не слышно. А расход обычно на "ранних" углах и высоком октане бензина не повышается, даже несколько уменьшается.
Уважвемые соклубники, скажите пожалуйста, что же (по вашему мнению и опыту) предпочтительнее в плане доработки К4М с ГБО - прошивка или вариатор и почему?

Насколько я понимаю, вариатор подстраивает работу движка под любое топливо (хоть 92 бензин, хоть газ с ОЧ 105) и дает экономию топлива, не вмешиваясь при этом в динамические характеристики машины, а прошивка "под газ" дает лучшую приемистость с "низов" и некоторую экономию топлива, однозначно требуя про этом высокооктанового топлива для прогревов и (буде такое случиться) движения?

Критично ли будет "звенеть" двигатель 1.6 при прогревах и редких/небольших по расстоянию пробегах на АИ-95 (газ закончился, а надо доехать 20 - 30, ну максимум 50 км до заправки) и насколько это может повредить "сердцу машины"?
Еще один вопрос: что произойдет с показателями расхода газа и динамикой разгона а/м при движении "на газу" и использовании прошивки "под бензин" ?

Последний раз редактировалось Kitai; 20.07.2016 в 18:36. Причина: умные мысли вслух :)))
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: